«РН-Юганскнефтегаз» впервые возвел наплавной автомобильный мост через Иртыш
Нефтеюганск, ХМАО. ООО «РН-Юганскнефтегаз» завершил постройку и приступил к эксплуатации наплавного (понтонного) моста через реку Иртыш. Он обеспечит доставку грузов в межнавигационный период для реализации проектов на Приобском месторождении.
Работы по сборке и наладке наплавного моста начались после наступления устойчивого ледостава и выполнены в течение недели. На мосту установлены дорожные знаки, информационные щиты, выполнено освещение мостовой части. Въезды оборудованы автоматическими шлагбаумами и светофорами, управляемыми дежурным по переправе. Данные мероприятия обеспечивают безопасное движение транспорта.
Грузоподъемность моста, с началом открытия движения, составляет 30 тонн, что позволяет обеспечить проезд основной части грузового и технологического транспорта. По завершению обкаточных испытаний и наладки на весь период эксплуатации по мосту сможет проезжать транспорт общей массой до 90 тонн.
Наплавные мосты, как более надежная и безопасная альтернатива широко распространенным ледовым переправам, используются на месторождениях предприятия около 20 лет. В настоящее время в «РН-Юганскнефтегазе» работает 15 наплавных мостов, в том числе на таких крупных водных артериях как Обь, протоках Большая Салымская, Неулева и Юганская Обь.
При этом, на Иртыше - самой длинной реке-притоке в мире, с сильным течением и особыми условиями хозяйствования, такой мост возведен предприятием впервые.
Наплавная переправа состоит из 4 барж-площадок, переоборудованных в мостовые секции, и двух 12-ти метровых береговых аппарелей, обеспечивающих плавное сопряжение с причалом. Общая длина речной части составляет 368 метров. Восьмиметровая ширина позволяет организовать двухстороннее движение транспорта.
В ближайшие несколько лет «РН-Юганскнефтегаз» планирует создать три новые переправы с установкой наплавных мостов в межнавигационные периоды.
ООО «РН-Юганскнефтегаз» крупнейшее добычное предприятие ПАО «НК «Роснефть», ведет разработку 39 лицензионных участков недр на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
Наплавной мост на плавучих опорах - сооружение, предназначенное для движения транспортных средств и пешеходов в местах пересечения автомобильными дорогами водных преград в период ледостава.
Фото ООО "РН-Юганскнефтегаз".
03.12.2025
В ЕС утвердили регламент по отказу от российского газа к 2027 году
Евросоюз, венгрия и словакия, играют "театр битвы интересов разных сторон", хотя играющая сторона одна - это евросоюз. Читать из статьи главное (цитата): "в отношении долгосрочных контрактов на импорт трубопроводного газа запрет вступит в силу 30 сентября 2027 года при условии выполнения целевых показателей ЗАПОЛНЕНИЯ ХРАНИЛИЩ, предусмотренных в Положении о хранении газа, и не позднее 1 ноября 2027 года". (неужели планировали что-то нехорошее в 2027 году?).
Судя по всему, в ЕС планируют набить под завязку все свои хранилища к 2027г, а потом планово делать что-то нехорошее. Может стоит им отрезать газ и нефть уже в сегодняшнем году (чтобы нехорошим планам ЕС несуждено было сбыться)? Если ЕС набьёт под завязку хранилища а затем спровоцирует войну, то война может произойти (ведь ЕС ничего не теряет в этих планах), но если РФ сейчас отрежет ЕС от дешёвых нефти и газа то ЕС несможет набить хранилища а покупка дорогих энергоносителей из США сделает военные планы ЕС вообще невозможными. Торговцы энергией должны взвесить что для них и мира важнее: насыщенное энергией ЕС которое может спровоцировать третью мировую в которой разрушится всё у всех, или хронически-ненасыщаемая ЕС которая никогда несможет спровоцировать третью мировую. (а торговые линии можно перенаправить в африку, китай, и другие дружественные страны, и зарабатывать прибыльно-долго). При введении импортных ограничений поставки энергии на текущие расходы без возможности набить хранилища, Россия только выиграет, и даже предотвратит третью мировую войну, потому что: "кто грамотно регулирует напор в трубах, тот и предотвращает войны".
01.12.2025
ВНИГНИ предлагает создать целевой фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы
Давайте вспомним ставки ВМСБ и поговорим об их эффективности- в Югре только за семь лет их действия (1996-2002) суммарный прирост запасов «новой» нефти (5,2 млрд. т) компенсировал добычу на 84%.
Может не будем придумывать новые термины, а обратимся к Президенту РФ с предложением восстановить ставки с теми же задачами- ГРР в пределах НРФН с конкретными задачами:
- сейсморазведка 2Д
- ПРБ на новых площадях
- тематика
01.12.2025
Индия возобновила закупки нефти у Гайаны впервые с 2021 года
Можно и в ЧИЛИ закупать. Это называется исполнять волю США!
27.11.2025
Газпром выделил более $400 млн на газификацию Киргизии
Ай да молодцы!!!!!!!
25.11.2025
Бензин с этанолом и ММА: Насколько это безопасно для автомобиля
О чём речь? В России не было и в обозримом будущем не будет дефицита топлива. Это был кратковременный кризис — мы же не собираемся ещё многие годы воевать. К тому же, увеличение объёма бензина всего на 10% за счёт этанола — слишком незначительное. А вот риски от применения этанола более существенные. Не нужно этого делать! Оставьте допуск 5 %, как было, подумайте о людях!
17.11.2025
Цены на газ в Европе слегка подрастают, оставаясь около $378 за тыс. куб. м
В принципе не критично выше сейчас цена на газ в Европе - 378$ против 250$ (это ~ на 51% выше) прошлом в лучшие времена не так давно. Конечно при такой цене прежнего роста евро экономики уже не будет, и будет ли вообще, но люди адаптируются.
17.11.2025
«Справедливая Россия» просит заморозить цены на АИ-92, АИ-95 и дизтопливо
Давно уже пора, да и вернуть обратно на начало 2025г
17.11.2025
Обзор топливных цен: На АЗС Тюмени, ХМАО и ЯНАО зафиксировано снижение стоимости бензина
ого цены
14.11.2025
Биржевая цена бензина АИ-92 упала более чем на 2% за неделю
Уже неделю пишут, что бензин дешевеет, а на азс только повышают цену
10.11.2025
Индийские государственные НПЗ приобрели 5 млн барр. нефти на спотовом рынке
Индусы напужались


