НК «Конданефть» ввела в эксплуатацию зимники Эргинского кластера
Ханты-Мансийск. АО «НК «Конданефть», дочернее общество НК «Роснефть», завершило строительство «зимников» сезона 2019 – 2020 годов. В соответствии с утвержденным планом проложено 230 км дорог.
Работы по обустройству зимников в этом году сдерживала малоснежная и теплая зима. А ведь для нефтяников зимник — основная транспортная артерия, соединяющая промыслы. Такой вид перевозок значительно дешевле, чем авиационный транспорт. Кроме того, доставить многие виды грузов на месторождения можно только в зимнее время.
Так, на производственные объекты Эргинского кластера завезут около 35 тыс. тонн материально-технических ресурсов. Это позволит выполнить производственную программу и продолжить планомерное обустройство технологической инфраструктуры.
В настоящее время в местах пересечения трассы с реками наморожен дополнительный слой льда. Благодаря применению данной техники в строительстве, масса грузовиков, перевозящих технологическое оборудование, может достигать 60 тонн. Переправа должна выдержать такую нагрузку до начала весны.
Обустройство зимников для дальнейшей эксплуатации началось с ноября прошлого года. Первыми на снежную целину вышли вездеходы. Их главной задачей было продавить снег в болото, чтобы сверху выступила вода. Когда местность замерзает, за работу принимаются бульдозеры, сгребающие и трамбующие снег. Одновременно дорожники обустраивают дорожное полотно. Устанавливаются все необходимые дорожные знаки и указатели.
Дорожной инфраструктурой, построенной нефтяниками, может пользоваться и транзитный автотранспорт, доставляющий грузы в поселки Ханты-Мансийского и Кондинского районов. Так, зимники, проложенные для развития Эргинского кластера, позволили создать эффективную транспортную схему и для жителей отдаленных поселков юга Ханты-Мансийского округа. Местное население теперь сокращает время поездок до административного центра Югры - Ханты-Мансийска. Так, жителям сел Алтай и Кама приходилось проезжать по 400 км, после строительства дороги путь сократился до 100 км. А из поселка Цингалы до столицы Югры вместо четырех часов можно доехать на автомобиле за два часа.
«Мои родители живут в Цингалах в Ханты-Мансийском районе, навещаем их по несколько раз за зиму. Раньше ездили через Горноправдинск, это занимало больше времени, да и дорога там хуже. Последние несколько лет только по зимнику, который содержат нефтяники. Это гораздо быстрее и дорога качественнее – чистят регулярно, есть знаки», - рассказала уроженка Цингалов Ирина Пуртова.
Зимняя автомобильная дорога - трасса с устройством ледовых переправ или без них, с обустройством земляного полотна или без него, используемая для проезда в период отрицательных температур. Строительство зимних автомобильных дорог и ледовых переправ выполняется на основании проектной документации, разработанной специальными лицензированными организациями.
НК «Конданефть» ввела в эксплуатацию зимники Эргинского кластера
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.