Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

По маршрутам Нижневартовска поедут новые автобусы

09 декабря 2019/ 15:31

Читать также
Нижневартовск. В Нижневартовске обновляют автобусный парк. В 2019 году парк предприятий АО «НПАТП №2» и ООО «ПАТП-1» пополнили 27 низкопольных автобусов.

Это одно из самых масштабных обновлений за последние годы.  Как рассказал начальник отдела транспорта и связи управления по дорожному хозяйству департамента ЖКХ администрации города Владимир Сушков, обновленный транспорт современный и ориентирован на пассажиров всех категорий. Автобусы полностью соответствуют требованиям безопасности, надежности и экологичности, адаптированы для проезда маломобильных горожан.

«В низкопольных автобусах с откидными пандусами предусмотрено специальное место для инвалидной коляски с мягкой спинкой и поручнями. Салоны автобусов оборудованы поручнями, стойками, специальными ступеньками, пороги выполнены в желтом цвете. В автобусах смонтированы звуковоспроизводящие устройства. Они оповещают об остановках и позволяют пассажирам с ослабленным зрением не пропустить свою. Автобусы оснащены цифровыми табло, дублирующими информацию. При необходимости пассажиры могут обратиться за помощью к водителю. Для этого есть приборы оповещения и связи с водителем», - отметил Сушков.

Обновляется парк подвижного состава и в коммерческом секторе перевозок. Перевозчики, осуществляющие деятельность по нерегулируемым тарифам, переходят на новый класс техники – «Ford Transit», газель «НЕКСТ».

В этом году проведена модернизация системы бесконтактной оплаты проезда. Учитывая пожелания пассажиров, АО «НПАТП-2» и ООО «ПАТП-1» на своих маршрутах запустили возможность оплаты проезда одной банковской картой нескольких билетов.

«Сейчас все 150 автобусов ООО "ПАТП-1" и АО "НПАТП №2" оснащены устройствами для безналичной оплаты. По городу курсирует 223 микроавтобуса. Для оснащения автоматизированной системой оплаты проезда всех маршрутов коммерческого транспорта необходимо около 23 млн рублей. Как перспективные мероприятия рассматриваются различные возможности внедрения безналичного способа оплаты», - говорил  начальник отдела транспорта и связи управления по дорожному хозяйству департамента ЖКХ администрации города Сергей Лях.

Кроме того, в городе действует система, при которой все владельцы транспортных карт могут совершить две поездки по одной цене. В течение 40 минут с момента оплаты поездки картой действует так называемый «бесплатный период», когда пересадка в другой автобус осуществляется на безвозмездной основе. По банковской карте такая возможность отсутствует.

Для того, чтобы система сработала верно, необходимо следовать инструкции: необходимо приложить карту к терминалу, дождаться пока загорится зеленый светодиод и выйдет чек (около 2-3 секунд). Бывали случаи, когда вартовчане быстро убирали карту, не дождавшись сигнала на аппарате электронной оплаты. Тогда система могла считать информацию не верно. По всем спорным ситуациям пассажиры могут обратиться к представителям автотранспортных предприятий.

4500 вартовчан ежедневно оплачивают поездки в общественном транспорте банковскими картами. В сравнении с 2018 годом это количество выросло на 3500 человек. Расширяется функционал возможностей оплаты проезда. В дополнение к транспортной карте в продаже появились браслеты с силиконовыми ремешками. Устанавливают автоинформаторы, озвучивающие остановочные пункты, и видеорегистраторы для повышения безопасности перевозок.

По информации городского отдела транспорта и связи администрации муниципалитета, ежедневно на автобусах совершают около 48 тыс. поездок. Постоянно совершенствуется мобильное приложение «Умный транспорт», которое действует второй год. Оно позволяет контролировать движение транспорта онлайн. С помощью приложения можно отслеживать передвижение городских маршрутов и, как следствие, удобно планировать свой график перемещения. Сейчас к нему подключено 36 маршрутов. В 2019 году к данному сервису были подключены маршруты 1, 2, 5к, 8, 11к, 22, 24, 29. В настоящее время ведется работа по подключению маршрута 32.

Просмотров 2640
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

06.07.2020
Звезда начала строить самый мощный в мире атомный ледокол

07.07.2020 Анатолий Васильевич

Мощь! 4 метра льды, это ж надо! Все таки умеют наши строить такие вещи, никто в мире не умеет, а наши вот умеют! Гордость берет!

02.07.2020
Елена Логинова: Коронавирус нанес сильный удар по индустрии выставок и конференций

02.07.2020 Заур

Печальные перспективы у этого сектора рынка, но хорошо, что хотя бы поиск форматов идёт

17.06.2020
Наталья Филина: В отказе отменить Государственную экологическую экспертизу нет заботы об окружающей среде

29.06.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет, PhD

Кобылкин прав на все 100%. Даже пояснять в чём прав не нужно.

23.06.2020
Павел Сорокин: Необходимо продолжать технологическое развитие нефтегазовой отрасли России

25.06.2020 Александр Хуршудов

Очередной финансист будет управлять нефтегазом. Комиссии, советы будет создавать, щеки надувать, по заграницам ездить. Изображать видимость работы за хорошую зарплату.

11.06.2020
В Белоруссии c июля станет платной зарядка электромобилей

22.06.2020 Римша Владислава

Абсолютно спокойно отреагировала на такие новости, потому что и так столько лет был тестовый бесплатный период.

16.06.2020
Видеоконференция Павла Завального: Перспективы и развитие газовых проектов в условиях кризиса

16.06.2020 Вахитов Ришат, 50 лет

Павел Николаевич,что надо предпринять , чтобы поднять статус нефтегазового инженера? Поднять качество подготовки инженеров в нефтегазовых вузах. Может,приблизить вузы к Минэнерго, нефтяникам, газовикам?

11.06.2020
Видеоконференция о ситуации с кадровым обеспечением нефтегазового комплекса в период кризиса

11.06.2020 Роман, Сургут, работаю в нефтяной отрасли

- Какие меры поддержки принимают компаниями. В том числе и нефтяными, для поддержки сотрудников. Насколько работа на «удаленке» показала свою эффективность, и возможен ли этот принцип работы в обычном режиме. Насколько у компаний хватает ресурсов, чтобы обеспечить сотрудникам удаленную работу?

03.06.2020
Доля России в польском импорте нефти в 2019 году сократилась до 61,5%

10.06.2020 Аноним

Похоже даже Польша сокращает свою зависимость от восточного агрессора.

25.05.2020
Станислав Митрахович: Германии нужен «Северный поток - 2», как гарантия стабильных поставок трубопроводного газа

06.06.2020 Ефимов Валерий Николаевич

Аргументом о нуждаемости Германии в геополитическом проекте СП в качестве "гарантии стабильных поставок трубопроводного газа" суть вещей перевернута с ног на голову, так как главный риск стабильности поставок прежде всего исходил от самого поставщика, что убедительным образом подтвердил оглушительный многомиллиардный проигрыш нахрапистой госмонополии в Стокгольмском арбитраже по спорам с покупателями Украины и Польши

Индекс цитирования