Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

По маршрутам Нижневартовска поедут новые автобусы

09 декабря 2019/ 15:31

Читать также
Нижневартовск. В Нижневартовске обновляют автобусный парк. В 2019 году парк предприятий АО «НПАТП №2» и ООО «ПАТП-1» пополнили 27 низкопольных автобусов.

Это одно из самых масштабных обновлений за последние годы.  Как рассказал начальник отдела транспорта и связи управления по дорожному хозяйству департамента ЖКХ администрации города Владимир Сушков, обновленный транспорт современный и ориентирован на пассажиров всех категорий. Автобусы полностью соответствуют требованиям безопасности, надежности и экологичности, адаптированы для проезда маломобильных горожан.

«В низкопольных автобусах с откидными пандусами предусмотрено специальное место для инвалидной коляски с мягкой спинкой и поручнями. Салоны автобусов оборудованы поручнями, стойками, специальными ступеньками, пороги выполнены в желтом цвете. В автобусах смонтированы звуковоспроизводящие устройства. Они оповещают об остановках и позволяют пассажирам с ослабленным зрением не пропустить свою. Автобусы оснащены цифровыми табло, дублирующими информацию. При необходимости пассажиры могут обратиться за помощью к водителю. Для этого есть приборы оповещения и связи с водителем», - отметил Сушков.

Обновляется парк подвижного состава и в коммерческом секторе перевозок. Перевозчики, осуществляющие деятельность по нерегулируемым тарифам, переходят на новый класс техники – «Ford Transit», газель «НЕКСТ».

В этом году проведена модернизация системы бесконтактной оплаты проезда. Учитывая пожелания пассажиров, АО «НПАТП-2» и ООО «ПАТП-1» на своих маршрутах запустили возможность оплаты проезда одной банковской картой нескольких билетов.

«Сейчас все 150 автобусов ООО "ПАТП-1" и АО "НПАТП №2" оснащены устройствами для безналичной оплаты. По городу курсирует 223 микроавтобуса. Для оснащения автоматизированной системой оплаты проезда всех маршрутов коммерческого транспорта необходимо около 23 млн рублей. Как перспективные мероприятия рассматриваются различные возможности внедрения безналичного способа оплаты», - говорил  начальник отдела транспорта и связи управления по дорожному хозяйству департамента ЖКХ администрации города Сергей Лях.

Кроме того, в городе действует система, при которой все владельцы транспортных карт могут совершить две поездки по одной цене. В течение 40 минут с момента оплаты поездки картой действует так называемый «бесплатный период», когда пересадка в другой автобус осуществляется на безвозмездной основе. По банковской карте такая возможность отсутствует.

Для того, чтобы система сработала верно, необходимо следовать инструкции: необходимо приложить карту к терминалу, дождаться пока загорится зеленый светодиод и выйдет чек (около 2-3 секунд). Бывали случаи, когда вартовчане быстро убирали карту, не дождавшись сигнала на аппарате электронной оплаты. Тогда система могла считать информацию не верно. По всем спорным ситуациям пассажиры могут обратиться к представителям автотранспортных предприятий.

4500 вартовчан ежедневно оплачивают поездки в общественном транспорте банковскими картами. В сравнении с 2018 годом это количество выросло на 3500 человек. Расширяется функционал возможностей оплаты проезда. В дополнение к транспортной карте в продаже появились браслеты с силиконовыми ремешками. Устанавливают автоинформаторы, озвучивающие остановочные пункты, и видеорегистраторы для повышения безопасности перевозок.

По информации городского отдела транспорта и связи администрации муниципалитета, ежедневно на автобусах совершают около 48 тыс. поездок. Постоянно совершенствуется мобильное приложение «Умный транспорт», которое действует второй год. Оно позволяет контролировать движение транспорта онлайн. С помощью приложения можно отслеживать передвижение городских маршрутов и, как следствие, удобно планировать свой график перемещения. Сейчас к нему подключено 36 маршрутов. В 2019 году к данному сервису были подключены маршруты 1, 2, 5к, 8, 11к, 22, 24, 29. В настоящее время ведется работа по подключению маршрута 32.

Просмотров 2220
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

18.02.2020
Алексей Забозлаев: Форум «Нефтяная столица» привлекает все больше участников

18.02.2020 НИКУЛЬШИНА НАТАЛЬЯ ДЬВОВНА ГЕОЛОГ МОСКВА

Уважаемые организаторы, хочу напомнить, что в этом году 21 июня, юбилей открытия первой промышленной нефти в Шаиме. Первооткрыватели ,это Ровнин,Эрвье,Шалавин,Урусов, и другие интересные люди. Хочу отметить, что Салманов к этому открытию НИКАКОГО, даже косвенного отношения не имеет.Мой тел. 89032705910. Могу выслать доументальный фильм 1964 года. Путь к первой нефти. Свердлрвская киностудия. На пленках нет, но в интернете найти можно.У меня еще есть фильм Главный геолог. Его по ЮГРА ТВ показывали.

18.02.2020
Юрий Трутнев: Россия отстает в разведке новых месторождений на шельфе

18.02.2020 Синица Владислав Владимирович, конструктор-изобретатель

Слова-то красивые и правильные, а вот где дела? Только я знаю, как проводить донные сейсмические исследования на шельфе роботизированным способом; только моя конструкция автоматизированной донной установки может бурить скважины без людей (подробнее - в ЖЖ Aviagr). Сотни других изобретений - и все не востребованы ВИНКАМи, которые тратят деньги на "инструкции по поеданию колбасы" - т.н. "цифровизацию". Но цифрами, словно словом Божьим, скважину не пробурить, нефть не выкачать, от воды и мехпримесей не освободить - нужно ЖЕЛЕЗО! Работоспособное, надежное и недорогое. Словоблудием делу не поможешь...

17.02.2020
Александр Хуршудов: Гидродинамические методы повышения нефтеотдачи могут стать новой экспортной инновацией

17.02.2020 Константин Каприелов 66 лет - г. Надым Ленинградский проспект дом 2/2 кв 86

Замечательно, это то что нужно обсуждать на предстоящем форуме

19.06.2019
Приемщики ушли в тень, но раздельный сбор мусора в Тюмени остался

14.02.2020 Радаева нина Эдуардовна 64 года

Меня возмущает, что убраны сетки для сортировки пластика. Очевидно г. Моор очень волнуется за свою должность и боится связываться с владельцами завода(который бездействует). А наши суды все поют в дуду руководителей облости.
Лично для меня нетрудно сортировать мусор. Даже была какая-то гордость, что Тюмень начала приближаться к цивилизованным странам.

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

25.01.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет.

Представляться на этом сайте, полагаю, мне не нужно.
Я полностью солидарен с Олегом Александровичем Анисимовым.
От себя лишь добавлю, а какого сообщения ещё можно было ожидать от директора "ЦЕНТРА Экологических ИНВЕСТИЦИЙ" - только такого: "...будет огромный ущерб, и потребуются огромные инвестиции в экологию...".

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

Индекс цитирования