Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Социальные проекты «Мегионнефтегаза» признаны одними из лучших в Югре

20 ноября/ 15:02

Мегион, ХМАО. «Славнефть-Мегионнефтегаз» стал победителем регионального этапа конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности». Предприятию присуждено первое место в номинации «За участие в решении социальных проблем территорий и развитие корпоративной благотворительности». 

В состав жюри регионального этапа вошли представители Правительства Югры, независимые эксперты в области социальной политики, а также лидеры общественных организаций и объединений профсоюзов и работодателей Югры.

Достижения «Мегионнефтегаза» отмечены призами сразу в трех номинациях: «За участие в решении социальных проблем территорий и развитие корпоративной благотворительности», «За развитие кадрового потенциала» и «За лучшие условия работникам с семейными обязанностями».

«Славнефть-Мегионнефтегаз» традиционно входит в число крупнейших социальных инвесторов Ханты-Мансийского автономного округа. Предприятием ежегодно реализуются десятки программ и проектов, направленных на повышение качества жизни югорчан. Только за последние несколько лет на эти цели мегионскими нефтяниками было выделено свыше полумиллиарда рублей.

Так, в Мегионе при поддержке «Славнефть-Мегионнефтегаза» успешно решаются вопросы организации летнего отдыха детей и подростков, военно-патриотического воспитания молодежи, благоустройства общественных пространств, развития массового спорта, укрепления материально-технической базы учреждений образования. В Нижневартовском районе в текущем году предприятием реализован проект по реконструкции уникального для Югры памятника архитектуры XVIII – XIX веков.

Также в «Мегионнефтегазе» активно развивается волонтерское движение – инициативы нефтяников направлены на пропаганду здорового образа жизни и семейных ценностей, профориентацию школьников и т. д.

 «Повышение качества жизни югорчан и создание условий для раскрытия их потенциала, содействие гармоничному развитию подрастающего поколения, сохранение культурного наследия остаются в числе наших приоритетов. Обеспечить максимальную эффективность проектов нам позволяют тесное взаимодействие с региональными органами власти и вовлечение самих жителей в процесс позитивных преобразований», – отметил генеральный директор «Славнефть-Мегионнефтегаза» Михаил Черевко.

 «Славнефть-Мегионнефтегаз» является самым крупным добывающим активом компании «Славнефть», которая на паритетных началах принадлежит ПАО «НК «Роснефть» и ПАО «Газпром нефть». 

«Славнефть-Мегионнефтегаз» традиционно выступает инициатором благотворительных проектов, направленных на решение различных социально значимых вопросов. Их финансирование осуществляется в рамках соглашения с правительством Югры.

Конкурс «Российская организация высокой социальной эффективности» проводится ежегодно с 2000 года под патронажем Министерства труда России. Он помогает выявить социально ориентированные компании, которые активно участвуют в развитии территорий, реализуют проекты, направленные на улучшение комфортной городской среды, поддержку образования, здравоохранения, культуры, спорта, подрастающего поколения.

 

 

 

Просмотров 1136
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

06.12.2019 Якуцени Сергей Павлович, 56.

Великолепная и очень точная статья. Заслуживает сохранения и многократного цитирования. Спасибо за возможность прочесть хороший материал на тему прогноза цен на нефть.

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

Индекс цитирования