Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Нижневартовск ремонтировал дороги по инновационным технологиям

11 ноября 2019/ 14:47

Нижневартовск. Нижневартовск в этом году впервые принял участие в масштабном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Итоги реализации глава города Василий Тихонов обсудил с подрядными организациями во время рабочей встречи.

«Цель проекта – привести дороги в нормативное состояние, то есть сделать качественными и безопасными. Он рассчитан на шесть лет. Объем финансирования – почти 3 млрд руб., из них только в этом году – более 600 млн. Такого финансирования Нижневартовск не получал никогда. Вместе со специалистами правительства Югры нам удалось защитить интересы наших жителей и убедить федеральную конкурсную комиссию в том, что наш город не просто хочет, но и в состоянии выполнить такой объем работ. Замечу, в конкурсе участвовало более 200 городов со всей России. Среди видов работ – ремонт, реконструкция и строительство дорог», - подчеркнул глава города.

Как доложил заместитель главы города, директор департамента ЖКХ администрации муниципалитета Максим Коротаев, благодаря участию города в нацпроекте при ремонте дорог в Нижневартовске впервые применялись инновационные технологии и материалы: щебеночно-мастичный асфальтобетон при ремонте и геотекстиль при строительстве, пластичные материалы при нанесении разметки, энергосберегающие технологии для освещения дорог.

За шесть лет реализации проекта в городе планируется выполнить работы на участках дорог протяженностью около 60 км. В этом году обновили 17,5 километров или 15 участков.

Одна из ключевых транспортных артерий, ремонт которой начали в июне, - улица Ленина. Она является центральной дорогой, соединяющей магистрали на выезде и въезде в Нижневартовск.

Улица Интернациональная – одна из тех, на которую обращали внимание жители. Она также стояла в первоочередном списке дорог, обязательных к обновлению, по итогам обследования. Ремонт здесь не проводили около десяти лет, не считая ямочного.

Читать также
Представители подрядных организаций признались, что и для них опыт участия в национальном проекте такого уровня был первым, интересным и очень ответственным. Ремонт дорог всегда был под постоянным контролем со стороны заказчиков, общественников, независимых экспертов, а также заинтересованных вартовчан. В приемке участвовали все желающие. Свою оценку ставили и представители «Росавтодор».

«Ремонтную кампанию, проведенную в этом году в рамках нацпроекта, оцениваю позитивно. Качество ремонта – от удовлетворительного до хорошего. Замечания есть, но они исправимы. Впервые за 25 лет отремонтировали такой объем дорог, но хотелось бы, чтобы при ремонте и строительстве дорог использовалось больше новых технологий, инноваций. Понятно, что это затратно, но в перспективе, уверен, вложения оправдают себя», - отметил член Общественной палаты города Николай Суркин.

«По итогам ремонтной кампании 2019 года Нижневартовск получил отличные дороги. Я участвовал в нескольких общественных приемках участков дорог после ремонта. Недочеты, конечно, были, но подрядчик обещает исправить в следующем году, потому что погодные условия не позволяют сделать это сейчас. Отмечу, что подрядные организации в этом году активно использовали новые технологии», - сказал член Общественной палаты города Александр Клевчук.

Как отметил глава города Василий Тихонов, в рамках национального проекта строили и новые дороги. В этом году это два участка - по улицам Ленина и Мира (общая протяженность - более километра). Еще один участок - по улице Пикмана – с применением механизма контракта жизненного цикла.

Как минимум десять участков дорог войдут в план ремонтной кампании следующего года реализации в городе национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Этот список был сформирован после лабораторных исследований. 

Напомним, что в составлении списка ремонтной кампании на 2020 год участвовали и жители города при помощи интернет-голосования. Каждый участник опроса мог выбрать один из 11 предложенных вариантов. В списке были как центральные улицы, так и проезды старой части города.

По словам куратора городского блока ЖКХ, аукционы по выбору подрядчиков, процедуры заключения контрактов должны быть выполнены до конца года. Что касается первого года реализации национального проекта, удалось практически все. Из 15 ремонтируемых в этом году участков дорог в настоящее время не приняты три – два на улице Интернациональной и один по улице 60 лет Октября.

По словам куратора городского блока ЖКХ, руководителем муниципалитета поставлена задача до конца года завершить процедуры заключения контрактов с подрядчиками, которые в следующем году будут ремонтировать дороги. Подготовительная работа уже ведется.

Благодаря участию Нижневартовской агломерации в национальном приоритетном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в течение шести лет на дороги из федерального, окружного и городского бюджетов будут выделять не менее 500 млн рублей ежегодно. Так, в 2017 году на ремонтную кампанию в городе было направлено 260 млн рублей, в 2018 году – 180 млн рублей. В 2019 году – более 550 млн рублей. Это была самая большая ремонтная кампания за современную историю города. Общая протяженность отремонтированных дорог составило около 17,5 км. 

Просмотров 3007
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

17.02.2020
Александр Хуршудов: Гидродинамические методы повышения нефтеотдачи могут стать новой экспортной инновацией

19.02.2020 Александр Хуршудов

Спасибо, Константин Любнардович! Мне тоже кажется, что пришла пора отойти в сторону от политики и заняться настоящим нефтяным делом.....

18.02.2020
Алексей Забозлаев: Форум «Нефтяная столица» привлекает все больше участников

18.02.2020 НИКУЛЬШИНА НАТАЛЬЯ ДЬВОВНА ГЕОЛОГ МОСКВА

Уважаемые организаторы, хочу напомнить, что в этом году 21 июня, юбилей открытия первой промышленной нефти в Шаиме. Первооткрыватели ,это Ровнин,Эрвье,Шалавин,Урусов, и другие интересные люди. Хочу отметить, что Салманов к этому открытию НИКАКОГО, даже косвенного отношения не имеет.Мой тел. 89032705910. Могу выслать доументальный фильм 1964 года. Путь к первой нефти. Свердлрвская киностудия. На пленках нет, но в интернете найти можно.У меня еще есть фильм Главный геолог. Его по ЮГРА ТВ показывали.

18.02.2020
Юрий Трутнев: Россия отстает в разведке новых месторождений на шельфе

18.02.2020 Синица Владислав Владимирович, конструктор-изобретатель

Слова-то красивые и правильные, а вот где дела? Только я знаю, как проводить донные сейсмические исследования на шельфе роботизированным способом; только моя конструкция автоматизированной донной установки может бурить скважины без людей (подробнее - в ЖЖ Aviagr). Сотни других изобретений - и все не востребованы ВИНКАМи, которые тратят деньги на "инструкции по поеданию колбасы" - т.н. "цифровизацию". Но цифрами, словно словом Божьим, скважину не пробурить, нефть не выкачать, от воды и мехпримесей не освободить - нужно ЖЕЛЕЗО! Работоспособное, надежное и недорогое. Словоблудием делу не поможешь...

19.06.2019
Приемщики ушли в тень, но раздельный сбор мусора в Тюмени остался

14.02.2020 Радаева нина Эдуардовна 64 года

Меня возмущает, что убраны сетки для сортировки пластика. Очевидно г. Моор очень волнуется за свою должность и боится связываться с владельцами завода(который бездействует). А наши суды все поют в дуду руководителей облости.
Лично для меня нетрудно сортировать мусор. Даже была какая-то гордость, что Тюмень начала приближаться к цивилизованным странам.

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

25.01.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет.

Представляться на этом сайте, полагаю, мне не нужно.
Я полностью солидарен с Олегом Александровичем Анисимовым.
От себя лишь добавлю, а какого сообщения ещё можно было ожидать от директора "ЦЕНТРА Экологических ИНВЕСТИЦИЙ" - только такого: "...будет огромный ущерб, и потребуются огромные инвестиции в экологию...".

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

Индекс цитирования