Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Роснефть представила индийскому бизнесу перспективные российские проекты

23 октября/ 08:46

Большой камень, Приморский край. Главный исполнительный директор ПАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин провел встречу на судостроительном комплексе «Звезда» с индийской делегацией. Деловой визит прошел в развитие договоренностей, достигнутых между президентом РФ Владимиром Путиным и премьер-министром Индии Нарендрой Моди на полях V Восточного экономического форума во Владивостоке.

В ходе встречи стороны обсудили актуальные темы сотрудничества, в том числе взаимодействие по таким успешно развивающимся проектам как разработка месторождений Ванкорского кластера и развитие компании Nayara Energy.

В развитие договоренностей, достигнутых в сентябре во время визита делегации Роснефти в Индию, стороны рассмотрели перспективы совместного участия в проекте «Восток Ойл».

«Восток Ойл» обладает масштабной ресурсной базой. В перспективе будет создан новый кластер мирового уровня», - отметил Игорь Сечин.

Проект «Восток Ойл» включает ресурсную базу крупнейших месторождений Ванкорского кластера (Ванкорского,  Сузунского, Тагульского и Лодочного), а также перспективных нефтеносных площадок на севере Красноярского края, таких как Паяхская группа месторождений и Западно-Иркинский участок. Кластерный подход к освоению этих месторождений позволит максимально эффективно реализовать их добычной потенциал и обеспечит значительную синергию, отметили в пресс-службе компании.

Дополнительным конкурентным преимуществом проекта «Восток Ойл» является близость к уникальному транспортному коридору – Северному морскому пути. Его использование открывает возможность поставок сырья с месторождений «Восток Ойл» сразу в двух направлениях: на европейские и азиатские рынки. Транспортировка нефти будет осуществляться танкерами ледового класса Arc 7 при частичном сопровождении ледоколами с последующей перевалкой на типовые нефтяные танкеры.

По словам Игоря Сечина,  с учетом больших объёмов добычи в рамках проекта «Восток Ойл» целесообразно использование собственного флота. Это гарантирует своевременную транспортировку и нивелирует зависимость от ставок фрахта на рынке. Предлагаемая логистическая схема позволит реализовывать высококачественное сырье проекта «Восток Ойл» со значительной премией по отношению к нефти сорта Brent.

Важнейшую роль в создании современного ледового и танкерного флота в России играет судоверфь «Звезда» - первый центр высокотехнологичного судостроения в России и одна из ведущих верфей в Азиатско-Тихоокеанском регионе.  Во время визита индийская делегация ознакомилась с ходом строительства «Звезды» и посетила ее ключевые производственные объекты, включая Сухой док и достроечный стапель, где в настоящее время ведется сборка первых двух судов: судна снабжения и танкера класса «Афрамакс», строительство которого находится в завершающей стадии. Всего на верфи в настоящее время строится 8 судов: 4 судна снабжения и 4 судна класса «Афрамакс».

«С 2015 года по поручению Президента РФ Владимира Путина проект строительства верфи реализует консорциум инвесторов во главе с «Роснефтью». Всего будет построено 97 объектов: из них - 30 крупных промышленных, в том числе 16 объектов первой очереди, основные из которых уже введены в эксплуатацию, и 14 объектов второй очереди. Строительство второй очереди идет опережающими темпами», - уточнил Игорь Сечин.

Просмотров 1568
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

Индекс цитирования