Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Нижневартовске в новых микрорайонах возведут две школы

03 октября 2019/ 09:16

Нижневартовск. Две школы на 1125 мест в центральной и восточной частях города будут построены инвесторами. Проектные предложения были представлены во время заседания градостроительного совета города под председательством руководителя муниципалитета Василия Тихонова.

В обсуждении эскизов приняли участие общественники и депутаты. 

«Учитывая динамику появления новых микрорайонов, развитие дорожного сообщения, необходимо позаботиться о развитии инфраструктуры за улицей Ханты-Мансийской. С учётом пожеланий наших жителей принято решение возвести одну школу в 25 микрорайоне, ещё одну - в 9-а, в центральной части города. За счёт ввода домов рядом с Рябиновым бульваром увеличилось количество жителей. В основном это молодые семьи. Нижневартовск развивается. Уже сейчас готовимся к застройке Прибрежного микрорайона. Эта часть города с довольно плотной застройкой. Образовательное учреждение там крайне необходимо. Поставили себе задачу максимально ускорить сроки строительства школ», - подчеркнул глава города.

Нижневартовск, наряду с Ханты-Мансийском, Сургутским районом и Сургутом станет первопроходцем в России по возведению школ в рамках концессионного соглашения. Напомним, сразу два таких документа о финансировании, проектировании, строительстве и эксплуатации объектов образования подписаны главой города Василием Тихоновым на полях инвестиционного форума в Сочи.

Отметим, что в 2018 году 11% нижневартовских школьников, а это 3,5 тыс. человек обучались во вторую смену. Чтобы перевести всех на обучение в первую смену в школах оптимизируют помещения, а также возводят новые учебные корпуса.

Читать также
«Механизм государственно-частного или государственно-муниципального сотрудничества наряду с другими инвестициями позволяет реализовывать значимые социальные проекты, как строительство школ, например. Первое соглашение подписано с ООО «Социальная Инфраструктура» (г. Мегион). Инвестиционный объем составляет 2 млрд 32 млн рублей. Второе соглашение – с СК «СтройАльянс» (г. Москва) с объемом инвестиций – 1 млрд 980 млн рублей. В соответствии с этими соглашениями план такой: первый год – проектирование, два года – на строительство, 5 лет – на эксплуатацию объектов. Сейчас завершается первый этап – проектные работы практически окончены. Основные архитектурные решения согласованы. В следующем году инвестор должен приступить к строительству объектов», - отметил заместитель главы города, директор департамента строительства Виктор Ситников.

Обе школы спроектированы с учетом современных образовательных требований, сообщили в департаменте общественных коммуникаций администрации города. Отдельное внимание уделено эстетической стороне объектов – они гармонично вписываются в ландшафт существующей инфраструктуры. Например, учреждение в восточной части города планируется выполнить в теплой цветовой гамме. Как отметил заместитель директора департамента строительства, начальник управления архитектуры и градостроительства департамента строительства администрации города Алексей Ракитский, варианты внешнего оформления могут быть изменены с учетом мнения общественности.

В каждой школе будет реализована универсальная безбарьерная среда. На первых этажах разместятся учебные кабинеты для начальной школы, верхние отдадут под административные помещения. На площадке каждой школы планируется сделать беговую дорожку и многофункциональные спортивные площадки. Кроме того, специалисты администрации города рассказали, что бассейны и спортивные поля за счет разграничения пространства смогут посещать жители города. К возведению учреждения в 25 микрорайоне должны построить дорогу по Восточному проезду.

Подводя итоги встречи, глава Нижневартовска Василий Тихонов напомнил, что сейчас в 18 микрорайоне продолжается строительство школы на 1725 мест. Открыть двери она должна 1 сентября 2020 года.

Школа возводится в рамках реализации госпрограммы «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года» в два этапа: первым предусмотрен ввод в строй 825 мест, вторым - 900 мест. Сами блоки соединены подземным переходом, а между ними расположится большая спортивная площадка.

Также помощь учебным заведениям оказывают и депутаты Югры. Накануне поддержку школе №32 оказал депутат думы Югры, член команды Югры Сергей Великий. Он оказал финансовую помощь и выделил порядка 400 тысяч рублей на ремонт помещения мужского и женского туалета, а также замену сантехники. 

Напомним, что церемония подписания первых в России концессионных соглашений на строительство общеобразовательных школ состоялась в Ханты-Мансийске в присутствии губернатора Югры Натальи Комаровой.

«Законодательство России развивается, и концессия пришла в социальное строительство, а не только в инфраструктуру, например. Вы этой связи, определившись с государственной программой, мы приняли решение, что должны построить больше 100 объектов. При этом 68 школ планируется построить с привлечением частного капитала, 50 из них – по концессионным соглашениям», – подчеркнула глава региона.

Просмотров 3253
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

24.01.2020 Анисимов Олег Александрович, 62 года

Я доктор наук, последние 30 лет занимаюсь моделированием мерзлоты и оценкой рисков для инфраструктуры. Всегда удивляюсь, с какой легкостью "эксперты" без всяких расчетов называют какие-то немыслимые суммы ущерба. Мы с коллегами анализировали данные наблюдений, проводили расчеты, опубликовали множество работ на эту тему, интересующиеся могут их почитать на нашем сайте permafrost.su. Проблема, действительно, существует, но оценки многомиллионных долларовых ущербов, взятые "с потолка", совершенно неверны. Есть хорошо работающие инженерные меры по укреплению фундаментов на мерзлоте, охлаждающие устройства (термосифоны), которые прекрасно помогают справиться с увеличением температуры мерзлоты, да и много других простых технологий.
Я 20 лет работал с упомянутым в статье академиком М.И. Будыко, был его заместителем, сейчас руковожу созданным им отделом изменений климата. Будыко такой безответственности никогда не допускал. Но он, как и я, принадлежит к поколению ученых, не болтающих попусту для привлечения внимания. Словом, удивляюсь я, читая этого "эксперта". Ему бы в "Московском комсомольце" работать, там любят таких паникеров.

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

Индекс цитирования