Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Нижневартовске проходит самая масштабная ремонтная кампания дорог за всю историю города

18 сентября 2019/ 13:02

Читать также
Нижневартовска. 14 участков дорог обновят в Нижневартовске в 2019 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это будет одна из самых масштабных за всю историю современного Нижневартовска ремонтная кампания.

Параллельно с ремонтом подрядчики восстанавливают асфальт на участках, отремонтированных несколько лет назад. 

Один из таких – проезд по проспекту Победы (между улицами Мира и Ленина). Он соединяет две крупнейшие в городе улицы.

В начале сентября шел ремонт улицы Интернациональной. По нечетной стороне был перекрыт участок в створе улиц Пермской и Чапаева без перекрытия перекрестков. По нечетной стороне в створе Чапаева и Пермской дорогу перекрывали на два дня - 5 и 6 сентября.

До конца ремонтного сезона в Нижневартовске по гарантии будет выполнено асфальтирование еще нескольких дорог. За соблюдением технологий и качеством проводимых работ ведется контроль со стороны департамента ЖКХ администрации города, а также федеральных экспертов («Стройконтроль»).

«Качеству проведения работ уделяется пристальное внимание. Подрядчику необходимо соблюдать все технологии укладки асфальта. Работать в ливень никто не позволит. Мы отслеживаем работу на разных этапах. Кроме того, проверку проводят эксперты «Стройконтроля», - отметил директор компании Виталий Проскуряков.

Нижневартовск впервые участвует в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Будет обновлено 14 участков общей протяженностью около 17,5 км. В 2019 году на обновление дорожного полотна Нижневартовска выделено более 550 млн рублей, причем большая часть средств - из федерального бюджета. 

До конца сентября на дорогах Нижневартовска пройдет диагностика дорожного полотна. По итогам оценки будет составлен предварительный перечень магистралей, которые могут быть отремонтированы следующим летом. Окончательное решение за нижневартовцами.

По данным департамента ЖКХ администрации города, пока из 14 участков комиссией приняты восемь. В этом году отремонтированные дороги оценивают вместе с горожанами и федеральные эксперты.

Как рассказывал заместитель главы города, директор департамента ЖКХ администрации муниципалитета Максим Коротаев, национальный проект рассчитан на шесть лет. Первые четыре года строить и ремонтировать дороги будут в Нижневартовске. В частности, средства проекта направят на глобальный проект – первый этап строительства дороги по улице Нововартовской. В нормативное состояние уже приведены основные магистрали города: улицы Интернациональная, Ленина, Лопарева и другие.

Глава Нижневартовска Василий Тихонов отметил, строительство и ремонт дорог – один из приоритетных вопросов для властей муниципалитета. Это необходимо не только для развития жилищного строительства, но и для создания комфортных условий для вартовчан.

Просмотров 2784
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

Индекс цитирования