Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Жителей Нижневартовска приглашают принять участие в голосовании на выбор объектов благоустройства города

05 сентября 2019/ 14:02

Нижневартовск. В столице Самотлора идет народное голосование. Вартовчанам предлагают выбрать объекты благоустройства. 

Жителей Нижневартовска приглашают принять участие в рейтинговом голосовании. От его результатов зависит, как будет меняться город и какие общественные территории будут благоустроены в 2020 году.

Онлайн голосование стартовало на портале правительства Югры «Открытый регион – Югра» (https://myopenugra.ru). Своим мнением можно поделиться до 28 сентября.

Необходимо зайти на ресурс, далее через меню войти на портал «Госуслуг» и перейти по ссылкам: «Сервисы» / «Неравнодушный гражданин Югры» / «Комфортная Югра». Затем перейти на страницу рейтингования.

Читать также
Очное голосование состоится 27 и 28 сентября (с 9 до 18 часов) по адресу: город Нижневартовск, улица Мусы Джалиля, 14 (1 этаж). Проголосовать можно один раз (в электронном виде или прийти на специальный пункт).

Стоит отметить, что администрация города Нижневартовска больше внимание уделяет благоустройству и озеленению улиц. Постоянное взаимодействие администрации с жителями города на предмет улучшения его внешнего вида можно отнести к отличительной черте столицы Самотлора. Руководство понимает, что все, что здесь делается - делается в первую очередь для людей. А значит они должны иметь возможность высказаться. «Открытый регион Югра» и стало такой площадкой для общения.

В августе 2019 года глава Нижневартовска Василий Тихонов совместно с активистами Общественного совета города совершил рабочую поездку по улицам, которые требуют благоустройства. Общественники обратили внимание главы муниципалитета на необходимость обновления пешеходных зон, а также на ряд других проблемных моментов. В результате – глава города поручил проработать вопрос и включить в проект пожелания общественников и жителей города по обновлению аттракционов, созданию дорожек для бега, катания на роликах, прогулочных зон. Кроме того, необходимо проработать различные варианты решения вопроса о том, как скрыть инженерные коммуникации. Такое взаимодействие приносит свои плоды и горд приобретает новые очертания, положительных моментов становится все больше -  от новых дорог до озеленения улиц и скверов.

Сейчас вартовчанам также приглашают к обсуждению. Для участия в рейтинговом голосовании представлены следующие общественные территории Нижневартовска: благоустройство проспекта Победы в створе улиц Мира и Ленина (Аллея Памяти); бульвар на набережной (в створе улиц Чапаева - Ханты-Мансийской); освещение территорий №3 микрорайона; освещение территорий №4 микрорайона; сквер Героев Самотлора; сквер Космонавтов на пересечении улицы 60 лет Октября и проспекта Победы; сквер Спортивной славы по ул. 60 лет Октября.

Ознакомиться с проектами планируемых к благоустройству территорий можно на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска в разделе «Информация» (главная страница сайта), в рубрике «Приоритетные проекты». 

Фото:fotokto.ru, m.fishki.net

 

Просмотров 1584
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

24.01.2020 Анисимов Олег Александрович, 62 года

Я доктор наук, последние 30 лет занимаюсь моделированием мерзлоты и оценкой рисков для инфраструктуры. Всегда удивляюсь, с какой легкостью "эксперты" без всяких расчетов называют какие-то немыслимые суммы ущерба. Мы с коллегами анализировали данные наблюдений, проводили расчеты, опубликовали множество работ на эту тему, интересующиеся могут их почитать на нашем сайте permafrost.su. Проблема, действительно, существует, но оценки многомиллионных долларовых ущербов, взятые "с потолка", совершенно неверны. Есть хорошо работающие инженерные меры по укреплению фундаментов на мерзлоте, охлаждающие устройства (термосифоны), которые прекрасно помогают справиться с увеличением температуры мерзлоты, да и много других простых технологий.
Я 20 лет работал с упомянутым в статье академиком М.И. Будыко, был его заместителем, сейчас руковожу созданным им отделом изменений климата. Будыко такой безответственности никогда не допускал. Но он, как и я, принадлежит к поколению ученых, не болтающих попусту для привлечения внимания. Словом, удивляюсь я, читая этого "эксперта". Ему бы в "Московском комсомольце" работать, там любят таких паникеров.

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

Индекс цитирования