Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Коллектив «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» пополнят более 100 выпускников высших и средних профессиональных учреждений

13 августа/ 11:40

Когалым, ХМАО. 115 выпускников высших и средних профессиональных учреждений в 2019 году пополнят ряды нефтяников общества «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь». Первые 17 уже приступили к работе.

Лучшие студенты Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина, нефтяных вузов из Уфы, Тюмени, Казани, а также когалымского, урайского и лангепасского политехнических колледжей будут трудиться на месторождениях шести территориально-производственных предприятий в Югре и на Ямале: «Когалымнефтегазе», «Повхнефтегазе», «Лангепаснефтегазе», «Покачевнефтегазе», «Урайнефтегазе» и «Ямалнефтегазе».

Критерии отбора при приеме на работу очень строгие. Главное условие - минимальный балл 4,2. Также каждый специалист проходит тестирование и собеседование.

Будущие специалисты знают, что трудиться в «ЛУКОЙЛ-Западной Сибири» не только престижно, но и перспективно. В коллективном договоре между администрацией и профсоюзным комитетом общества закреплены льготы и гарантии для молодых специалистов. Среди них - выплата единовременного пособия при приеме на работу и содействие в трудоустройстве мужа или жены. Зарплату начисляют с первого же дня с учетом 50% северного коэффициента, всех специалистов обеспечивают жильем.

«Для меня большой неожиданностью было, что в «ЛУКОЙЛ-Западной Сибири» сразу же, с первого месяца, стали выплачивать все северные. В других нефтяных компаниях, которые работают на Крайнем Севере или в районах, приравненных к нему, такой льготы нет. Чтобы получать северные в полном объеме, ребятам надо отработать три года», - отметил председатель совета молодых специалистов «Лангепаснефтегаза», геолог ЦДНГ-10 Никита Ларкин.

По его словам, в западносибирском холдинге ЛУКОЙЛа сделать карьеру можно значительно быстрее, чем где бы то ни было.

Все молодые специалисты в течение года проходят стажировку под руководством опытных наставников, для каждого новичка составляется индивидуальная программа адаптации.

О всех преимуществах работы в «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» студенты узнают с первого курса - и в ходе проведения дней ЛУКОЙЛа, которые ежегодно устраиваются в нефтяных вузах, и из рассказов ребят, уже работающих на предприятиях общества.

Многие ребята приходят на предприятие для прохождения практики, а в последующем остаются работать и после университетов.

Практиканты трудятся стажерами оператора добычи нефти и газа, но в течение месяца смогут познакомиться практически со всем производственным циклом промысла.

«Масштабы потрясающие! Раньше такого никогда видеть не доводилось! Поначалу, конечно, очень волновались, не «потеряемся» мы здесь, сможем ли все узнать, понять. Спасибо нашему куратору, начальнику дожимной компрессорной станции Павлу Анатольевичу Кладову, который тратит на нас так много времени, все подробно и интересно объясняет и вообще по-отечески заботится о нас», - рассказала студентка третьего курса Воронежского университета Юлия Домашова.

Молодежь предприятия не только демонстрирует свои профессиональные навыки в плодотворной работе, но и интересно, с пользой для здоровья проводят свободное время. Сотрудники «ЛУКОЙЛ-Западной Сибири» играют в КВН, осваивают горнолыжные трассы, участвуют в спортивных соревнованиях и праздничных мероприятиях.

Неудивительно, что в такую нескучную семью тут же хочется влиться. В 2019 году более ста молодых специалистов трудоустроят на предприятия западносибирского холдинга ЛУКОЙЛа. На подходе - еще несколько сотен будущих выпускников. Судя по тому, что в этом году в «ЛУКОЙЛ-Западной Сибири» прошли практику около тысячи студентов вузов и колледжей - приток новых кадров нефтегазодобывающему холдингу обеспечен.

Просмотров 1653
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

Индекс цитирования