Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Приобская ЭСН ООО «РН-Юганскнефтегаз» 18 июля 2019 года выработала 20 млрд. кВт*ч электроэнергии

18 июля/ 08:22

Нефтеюганск, ХМАО. Приобская ЭСН ООО «РН-Юганскнефтегаз» 18 июля 2019 года выработала 20 млрд кВт*ч электрической энергии.  Эта уникальная электростанция, одна из крупнейших в России, работает в рамках реализации государственной программы по утилизации попутного нефтяного газа.

Первая очередь ЭСН была введена в эксплуатацию в декабре 2009 года, на полную мощность была запущена в 2012 году и снабжает электроэнергией большинство объектов нефтедобывающей инфраструктуры  Приобского месторождения.

Перед специалистами ООО «РН-Юганскнефтегаз» стоит важная задача – экономить на энергоресурсах и использовать бережливые технологии. Приобская ЭСН перерабатывает осушенный попутный нефтяной газ  в электричество и тепло для собственных нужд. Общая установленная мощность электростанции 315 МВт (электрическая) и 37,2 МВт (тепловая). Если учесть, что потребление стотысячного города составляет порядка 70–80 МВт, то Приобская ЭСН может спокойно покрывать нужды, например, такого города как Сургут.

В состав основного оборудования ЭСН входят семь энергоблоков с газотурбинными установками типа SGT-800 производства Siemens. Номинальная мощность каждого энергоблока составляет 45 МВт. Турбина SGT-800 отличается надежностью, высоким электрическим КПД (37%) и низким уровнем вредных выбросов. Это достигается за счет применения новейших технологий в области турбостроения.   

Объект эксплуатируется с соблюдением норм промышленной безопасности и охраны труда. Станция оснащена всеми необходимыми системами – вентиляции и пожаротушения, маслоснабжения и охлаждения масла, системой подачи и регулирования топлива, промывки компрессора, обнаружения загазованности, системой управления и др. Оборудование ГТУ находится в шумотеплоизолированном контейнере.

Обслуживается Приобская ЭСН 170 сотрудниками Управления генерации ООО «РН-Юганскнефтегаз». Станция - один из самых стратегически важных объектов Общества, поэтому она круглосуточно находится в центре внимания квалифицированных сотрудников подразделения. В каждой смене работает 17 человек. Станция бесперебойно функционирует почти 10 лет. За этот период персонал станции неоднократно удостаивался различных наград и поощрений в рейтинге цехов и профессиональных соревнований.

Строительство ЭСН позволило решить ПАО «НК «Роснефть» две важные задачи -  обеспечить электроэнергией производственные мощности Приобского месторождения ООО «РН-Юганскнефтегаз»  и других потребителей, использовать попутный нефтяной газ на месте добычи, значительно улучшить экологическую обстановку в районе производственной деятельности.

Благодаря использованию инноваций, самый крупный актив ПАО «НК «Роснефть» остается лидером в регионе по реализации энергоэффективной стратегии и внедрению разработок. Такая работа позволяет «РН-Юганскнефтегазу» находиться в списке передовых добывающих предприятий страны.

ООО «РН-Юганскнефтегаз» - ключевой актив ПАО «НК «Роснефть», на долю которого приходится порядка 30% всей добычи Компании. Накопленная добыча предприятия с начала деятельности превысила 2,35 млрд. тонн нефти.

Просмотров 1479
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

06.12.2019 Якуцени Сергей Павлович, 56.

Великолепная и очень точная статья. Заслуживает сохранения и многократного цитирования. Спасибо за возможность прочесть хороший материал на тему прогноза цен на нефть.

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

Индекс цитирования