Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Коэффициент восполнения добычи «Роснефти» по итогам 2018 года составил 138%

09 апреля/ 13:46

Москва. НК «Роснефть» по итогам 2018 года восполнила добычу на 454 млн тонн нефтяного эквивалента по российской классификации. Это составило 138%.

Компания подтвердила свои лидирующие позиции по эффективности проведения геологоразведочных работ, обеспечивая в течение многих лет стабильно высокие показатели восполнения добычи приростом запасов.

Извлекаемые запасы по категории АВ1С1+В2С2 Компании составляют 19,4 млрд тонн нефтяного эквивалента. По уровню обеспеченности доказанными запасами (5,6 млрд тонн н.э.) и коэффициенту замещения «Роснефть» является мировым лидером среди публичных нефтяных компаний.

В 2018 году успешность поисково-разведочного бурения на суше РФ составила 84%. В результате геологоразведочных работ «Роснефть» открыла 23 месторождения и 230 новых залежей с суммарными запасами 250 млн. тонн нефтяного эквивалента. Проходка в бурении достигла 341 тыс. метров, завершено испытанием 142 поисково-разведочные скважины.

За прошедший год на суше РФ выполнено сейсмических работ методом 2Д в объеме 5,5 тыс. пог. км, методом 3Д - более 10 тыс. кв. км. Компания реализовала масштабную работу по сейсморазведке в стратегически важных регионах присутствия, таких как Восточный Таймыр и Якутия. По результатам обработки и интерпретации полученных данных будет проводиться поисково-оценочное бурение.

В компании разработан комплекс научно-исследовательских и опытных работ, а также ведется создание собственного геофизического сервиса. Геологи Роснефти внедрили методы моделирования полевых сейсморазведочных работ, позволяющие определить оптимальные системы наблюдения для проектов в Самаре, Восточной Сибири и на Сахалине.

Роснефть совместно с ВР ведет разработку инновационной системы регистрации данных, аналогов которой нет в мире. Данная технология позволяет проводить сейсморазведку существенно уменьшая воздействие на окружающую среду.  Зимние тестовые работы 3Д впервые были проведены на Ай-Яунском ЛУ в Западной Сибири. В результате значительно повысилась геологическая информативность, производительность, а также доказана возможность проведения работ в труднодоступных районах.

В течение 2018 года Компания продолжила выполнение работ по обработке и интерпретации значительного объема сейсморазведочных данных по шельфовым проектам, полученных в 2016-2017 гг. Проведены 3 успешные полевые геологические экспедиции в акватории Печорского моря, на Сахалин и в причерноморском районе Кавказа, сообщает управление информационной политики Роснефти.

В соответствии с лицензионными обязательствами продолжается геологическое изучение на участках арктического, дальневосточного шельфа и в акватории южных морей.

Выполнены инженерно-геологические изыскания на площадке, выбранной для бурения поисковой скважины на Западно-Приновоземельском лицензионном участке в акватории Баренцева моря. Результаты морских комплексных изысканий позволили получить данные для проектирования и строительства скважин на лицензионном участке, в том числе, для обеспечения инженерной защиты и охраны окружающей среды. Детальная информация о составе грунтов на участке позволит специалистам спрогнозировать развитие геологических и инженерно-геологических процессов, а также учесть риски, которые могут возникнуть при бурении.

Просмотров 1439
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

Индекс цитирования