Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Молодые специалисты ЛУКОЙЛа - золотой резерв Компании

15 марта/ 12:17

Когалым, ХМАО. «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» считается кузницей нефтяных кадров для всей Группы предприятий ПАО «ЛУКОЙЛ». По словам ведущего специалиста отдела развития персонала ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» Анны Шадриной, ежегодно трудоустраивается порядка 120 выпускников высших и средних профессиональных профильных учебных заведений.

«В состав Общества входит 6 территориально-производственных предприятий в Лангепасе, Урае, Когалыме, Покачах и Салехарде. Общее количество молодежи первого года работы распределяется по предприятиям, согласно  утвержденной потребности», - добавила она.

Молодые специалисты считаются будущим ООО  «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь». И это неспроста. Разработка месторождений в Западной Сибири заключается в особых методах бурения, добычи и эксплуатации нефтепромыслов. Добавьте сюда еще и суровые климатические условия региона. Кроме знаний, необходим твердый характер и желание продемонстрировать навыки принятия нестандартных решений. Общество помогает молодым специалистам проявить себя и предоставляет возможность профессионального совершенствования. Главными помощниками выступают наставники.

«За каждым  молодым  специалистом, впервые трудоустроившимся  на производство, закрепляется наставник. Адаптационный период индивидуален для каждого и длится от трех месяцев до года. В среднем на адаптацию молодого специалиста на производстве уходит порядка семи месяцев», - подчеркнула Анна Шадрина.

Она также добавила, что каждый наставник напрямую заинтересован, как можно быстрее адаптировать молодого специалиста к условиям труда, имеющимся технологиям, он постоянно мотивирует своего подопечного к  внедрению инновационных разработок.

После окончания адаптационного периода молодые специалисты проходят оценку профессиональных и личностных компетенций. Наставники с непосредственными руководителями направляют в службу по управлению персоналом заключения по результатам  работы за адаптационный весь период.

Особое внимание на предприятии уделяется не только изучению тонкостей профессии, но и развитию инициативы, творческого подхода к работе. Ежегодно проходят конкурсы на лучшую научно-техническую разработку. В 2019 году на суд жюри было представлено 135 работ по четырем направлениям: «Добыча нефти и газа», «Геология и разработка нефтегазовых месторождений», «Подготовка и перекачка нефти», «Машины и оборудование нефтяных и газовых месторождений», «Промышленное и гражданское строительство», «Экология. Охрана труда», «Экономика и менеджмент». Конкурс проходит в три этапа, финальный проходит в ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь».

«Конкурс научно-технических разработок впервые прошел в 1998 году. С тех самых пор интерес к этому мероприятию не только не угас, наоборот, кратно возрос, ведь это один из оптимальных инструментов, позволяющих молодым специалистам максимально эффективно раскрыть свой потенциал, заявить о своих профессиональных качествах. 94% тех, кто впервые трудоустроился на работу в Общество, заявляются на конкурс», - отметила Анна Шадрина.

Конкурс также является частью программы адаптации, которая позволяет молодым специалистам, уже на начальном этапе, применить теоретические знания при подготовке научных проектов, понять структуру и схему взаимодействия отделов и служб в Обществе. Помимо этого, каждый молодой специалист получает возможность проявить инициативу и быть отмеченным руководством, работать с технической документацией,  получать  консультации опытных руководителей-кураторов.      

Самый важный итог таких конкурсов - внедрение лучших проектов в производственный процесс. По оценке руководства, они в немалой степени способствуют экономии трудовых и материальных ресурсов, росту операционной эффективности, решению комплексных экологических вопросов, а также повышению надёжности и безопасности производства.


Разработки молодых производственников интересны и региональным властям. Губернатор округа Наталья Комарова в своем ежегодном обращении к югорчанам и депутатам Думы Югры отмечала, что в ряду приоритетных направлений развития региона в 2019 году находится необходимость перехода от стимулирования добычи нефти к стимулированию создания инновационных технологий и привлечения в отрасль лучших «мозгов» человечества. Если собрать в единый цикл образование, науку, сервис, добычу, производство оборудования и IT-технологии, то такой шаг, по мнению губернатора, обеспечит «второе открытие» недр Западной Сибири для экономики России и Югры.

Внедрять новые идеи и креативные технологии в нефтегазовую отрасль помогают молодые специалисты и участники Международного молодёжного научно-практического форума «Нефтяная столица». На данной площадке представители компаний топливно-энергетического комплекса обмениваются опытом и презентуют лучшие корпоративные практики.

Самое активное участие в форуме принимают молодые специалисты ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь». В 2019 году они представили свои проекты в научно-практической конференции «Технологии будущего нефтеперерабатывающих регионов» и на конкурсе инновационных проектов.

Поддержка молодежной науки и молодых специалистов в частности, развитие инновационного пространства, привлечение инвестиций и реализация готовых проектов – важная составляющая кадровой работы ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь». Благодаря программам развития и адаптации специалистов, предприятие остается лидером в этом направлении среди предприятий ТЭК Западной Сибири.

Просмотров 3261
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

Индекс цитирования