Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Жители Нижневартовска предпочитают оплачивать проезд безналичным способом

11 марта 2019/ 14:10

Нижневартовск. В Нижневартовске растет количество обладателей транспортных карт. Постоянно ими оплачивают поездки в общественном транспорте более 27,5 тыс. человек.

Муниципалитет совместно с перевозчиками ежегодно внедряет новые возможности для удобства пассажиров. Заплатить за проезд в общественном транспорте Нижневартовска можно как наличными, так и с помощью транспортных и банковских карт.

«205 тыс. поездок оплачено пассажирами с помощью обычных транспортных карт, примерно 14 тыс. раз вартовчане рассчитывались в автобусах с помощью банковской карты», - отметил начальник отдела транспорта и связи управления по дорожному хозяйству департамента ЖКХ администрации города Сергей Лях.

По словам специалистов, на положительную динамику количества поездок влияет возможность пользоваться бесплатно автобусами людям старшего поколения города. В январе данная категория совершила 250 тыс. поездок по персонифицированным транспортным картам, в феврале - почти на 4 тыс. больше. В настоящее время бесплатным проездом по муниципальным маршрутам пользуются более 25 тыс. неработающих пенсионеров города.

В 2019 году проезд по-прежнему бесплатный для граждан, зарегистрированных по месту жительства в Нижневартовске и получающих пенсию на территории города по старости или инвалидности. Получать для этого новые персонифицированные транспортные карты не нужно. Их действие для пользователей льгот продлевается автоматически.

Читать также
Нижневартовск - единственный город в Югре, который предоставляет такую льготу. Хотя это не является обязательством муниципалитета. Власти решили оставить проезд для пенсионеров бесплатным, несмотря на серьёзную финансовую нагрузку. По итогам 2018 года льгота обошлась городскому бюджету в 50 млн руб.

Что касается остальных владельцев транспортных карт, они могут совершить две поездки по одной цене. В течение 40 минут с момента оплаты поездки картой действует так называемый «бесплатный период», когда пересадка в другой автобус осуществляется на безвозмездной основе. По банковской карте такая возможность отсутствует. Чтобы сработала пересадка во время поездки во втором автобусе, необходимо приложить карту, дождаться, когда на терминале загорится зелёный светодиод и получить билет с надписью «пересадка». В конце 2018 года нижневартовцы жаловались на сбои системы оплаты за проезд в автобусе. По словам Сергея Ляха, основная ошибка пассажиров - они быстро прикладывают карту и тогда пересадка не пробивается. Чтобы такой ситуации не возникало, необходимо строго следовать инструкции.

Модернизация системы бесконтактной оплаты проезда продолжается. Учитывая пожелания пассажиров, АО «НПАТП-2» и ООО «ПАТП-1» на своих маршрутах запустили возможность оплаты проезда одной банковской картой нескольких билетов. Пока функция работает в тестовом режиме.

В настоящее время все 150 автобусов ООО "ПАТП-1" и АО "НПАТП №2" оснащены устройствами для безналичной оплаты. На коммерческих маршрутах пока такой возможности нет.

"Для оснащения автоматизированной системой оплаты проезда всех маршрутов коммерческого транспорта необходимо около 23 млн. рублей, - отметил Сергей Лях. - Как перспективные мероприятия, рассматриваются различные возможности внедрения безналичного способа оплаты".

Просмотров 3019
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

02.07.2020
Елена Логинова: Коронавирус нанес сильный удар по индустрии выставок и конференций

02.07.2020 Заур

Печальные перспективы у этого сектора рынка, но хорошо, что хотя бы поиск форматов идёт

17.06.2020
Наталья Филина: В отказе отменить Государственную экологическую экспертизу нет заботы об окружающей среде

29.06.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет, PhD

Кобылкин прав на все 100%. Даже пояснять в чём прав не нужно.

23.06.2020
Павел Сорокин: Необходимо продолжать технологическое развитие нефтегазовой отрасли России

25.06.2020 Александр Хуршудов

Очередной финансист будет управлять нефтегазом. Комиссии, советы будет создавать, щеки надувать, по заграницам ездить. Изображать видимость работы за хорошую зарплату.

11.06.2020
В Белоруссии c июля станет платной зарядка электромобилей

22.06.2020 Римша Владислава

Абсолютно спокойно отреагировала на такие новости, потому что и так столько лет был тестовый бесплатный период.

16.06.2020
Видеоконференция Павла Завального: Перспективы и развитие газовых проектов в условиях кризиса

16.06.2020 Вахитов Ришат, 50 лет

Павел Николаевич,что надо предпринять , чтобы поднять статус нефтегазового инженера? Поднять качество подготовки инженеров в нефтегазовых вузах. Может,приблизить вузы к Минэнерго, нефтяникам, газовикам?

11.06.2020
Видеоконференция о ситуации с кадровым обеспечением нефтегазового комплекса в период кризиса

11.06.2020 Роман, Сургут, работаю в нефтяной отрасли

- Какие меры поддержки принимают компаниями. В том числе и нефтяными, для поддержки сотрудников. Насколько работа на «удаленке» показала свою эффективность, и возможен ли этот принцип работы в обычном режиме. Насколько у компаний хватает ресурсов, чтобы обеспечить сотрудникам удаленную работу?

03.06.2020
Доля России в польском импорте нефти в 2019 году сократилась до 61,5%

10.06.2020 Аноним

Похоже даже Польша сокращает свою зависимость от восточного агрессора.

25.05.2020
Станислав Митрахович: Германии нужен «Северный поток - 2», как гарантия стабильных поставок трубопроводного газа

06.06.2020 Ефимов Валерий Николаевич

Аргументом о нуждаемости Германии в геополитическом проекте СП в качестве "гарантии стабильных поставок трубопроводного газа" суть вещей перевернута с ног на голову, так как главный риск стабильности поставок прежде всего исходил от самого поставщика, что убедительным образом подтвердил оглушительный многомиллиардный проигрыш нахрапистой госмонополии в Стокгольмском арбитраже по спорам с покупателями Украины и Польши

02.06.2020
Сергей Макогон: "Турецкий поток" подорвет транзит газа через Украину в 2021 году

06.06.2020 Акиэ Като

Давно пора наращивать объёмы отечественной газохимии, газификации регионов, расширение использования газа в качестве топлива.
А то все смотрим на Европу.

Индекс цитирования