Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Регулировать дорожное движение в Нижневартовске будут "умные" светофоры

22 января/ 11:06

Нижневартовск. В Нижневартовске внедряют автоматизированную систему управления дорожным движением (АСУДД) на улично-дорожной сети города. Это позволит увеличить пропускную способность и сократит количество заторов в «часы пик». 

По словам начальника управления по дорожному хозяйству департамента ЖКХ администрации города Геннадий Котляров, внедрение системы будет реализовано в три этапа. Сейчас завершаются мероприятия по оснащению специальным оборудованием и настройке 41 светофорного объекта, объединение их в единую цепь.

«В конце прошлого года 41 светофорный объект включен в координированную систему управления, в которой оператор программирует планы координации. Сейчас идет настройка оборудования на улице 60 лет Октября, затем перейдем на улицу Ленина. В новом режиме в настоящее время работают светофоры по улице Мира. Их работа оптимизирована в зависимости от времени суток. В утренние, обеденные и вечерние часы пропускная способность больше. Уже оценили эффективность внедрения автоматизированной системы. Благодаря регулировке время в пути по улице Мира от улицы Ханты-Мансийской до Индустриальной занимает в «часы пик» не больше 15 минут. Ранее на то же расстояние уходило в два раза больше», - рассказал Геннадий Котляров.

Обеспечение безопасности на дорогах и создание комфортных условий для всех участников движения: и водителей, и пешеходов, а также внедрение современных эффективных систем - приоритетный вопрос для городских властей. Внедрить автоматизированную систему, которая будет регулировать работу светофоров исходя из конкретных ситуаций на перекрестках и улицах, было поручением главы города Василия Тихонова.

В последние 2-3 года Нижневартовск заметно изменился – наблюдается увеличение количества транспорта и плотности потока. Сейчас в городе более 172 тыс. автомобилей. Три года назад было примерно 130 тыс. Перед городскими службами стоит задача проводить модернизацию транспортной системы города, соблюдая баланс интересов всех участников движения. Средства на усовершенствование светофорных объектов будут направлены из городского и федерального бюджетов, сообщили в управлении по взаимодействию со СМИ администрации города Нижневартовска.

Как отметили в управлении по дорожному хозяйству ДЖКХ администрации города, в этом году планируют включить в координированную систему управления оставшиеся 84 светофорных объекта. К оборудованию подключат специальные датчики движения. Это позволит контролировать и координировать транспортные потоки на дорогах города в зависимости от загруженности на конкретном участке.

Управляют системой дистанционно. Оператор отслеживает ситуацию и, в зависимости от загруженности на конкретном перекрестке, может переключать сигналы светофора. Тем самым, снижать задержку транспортных средств у светофоров и уменьшать количество заторов. Кроме того, датчики подадут сигнал, если один из светофоров вышел из строя. Рабочие оперативно устранят поломку.

После этого в 2019 году в рамках второго этапа 36 светофорных объектов (крупные перекрестки) дополнительно будут оборудованы радиолокационными детекторами транспорта, которые в автоматическом режиме будут считать «поток» и регулировать движение. Третий этап внедрения системы пройдет в 2020 году. К «умной» системе должны быть подключены оставшиеся светофорные объекты (крупные перекрестки).

В результате это даст возможность гибкого регулирования времени «зеленого» сигнала светофоров (в зависимости от текущих потребностей пешеходов и водителей), а также возможность оперативно восстанавливать движение в случае сбоев или ДТП.  

Просмотров 1002
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

20.09.2019 Профессор К(П)ФУ Кемалов А.Ф.

Должен отметить о том, что в новом подходе к строительству автомобильных дорог нуждаются не только северные районы. Каждый регион страны имеет свои особенности. К решению задачи (высокая колейность, адгезия, старение и др.) надо подходить шире с учетом объективных факторов.

Индекс цитирования