Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

На трассе "Таврида" в Крыму построят 12 АЗС и шесть многофункциональных зон

25 декабря 2018/ 12:54

Симферополь. На трассе "Таврида" в Крыму в 2019-2020 годах построят 12 новых автозаправочных комплексов. Каждый из них будет снабжен многофункциональными зонами с гостиницами и магазинами.

Об этом сообщил министр транспорта республики Крым Сергей Карпов.

"На данный момент инвестиционным проектом определено создание шести многофункциональных зон - по три в каждом направлении - на всей протяженности «Тавриды». Автозаправочные станции, скорее всего, будут построены на год ранее, к концу 2019 года» - цитирует министра РИА Новости.

"Водителям следует учесть, что на участке порядка 70 км от села Батальное до города Белогорска — это совершенно новый участок, построенный буквально в поле - до полного окончания строительства, не будет автозаправочных комплексов. Все АЗС остаются на старой, существующей дороге, к ним можно будет при необходимости добраться, или иметь запас топлива", - отметил Карпов.

В Крыму строится четырехполосная трасса "Таврида", которая соединит Керчь, откуда построен мост через Керченский пролив, с Симферополем и Севастополем. Первую очередь строительства трассы - две полосы от Керчи до Симферополя - планируется завершить к концу 2018 года. Вторую - четыре полосы от Керчи до Севастополя — к концу 2020 года. Общая протяженность трассы — 250,7 км, пропускная способность — до 40 тысяч автомобилей в сутки.

Полная стоимость строительства "Тавриды" определена на уровне 149,3 млрд рублей.

Просмотров 1370
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

06.07.2020
Звезда начала строить самый мощный в мире атомный ледокол

07.07.2020 Анатолий Васильевич

Мощь! 4 метра льды, это ж надо! Все таки умеют наши строить такие вещи, никто в мире не умеет, а наши вот умеют! Гордость берет!

02.07.2020
Елена Логинова: Коронавирус нанес сильный удар по индустрии выставок и конференций

02.07.2020 Заур

Печальные перспективы у этого сектора рынка, но хорошо, что хотя бы поиск форматов идёт

17.06.2020
Наталья Филина: В отказе отменить Государственную экологическую экспертизу нет заботы об окружающей среде

29.06.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет, PhD

Кобылкин прав на все 100%. Даже пояснять в чём прав не нужно.

23.06.2020
Павел Сорокин: Необходимо продолжать технологическое развитие нефтегазовой отрасли России

25.06.2020 Александр Хуршудов

Очередной финансист будет управлять нефтегазом. Комиссии, советы будет создавать, щеки надувать, по заграницам ездить. Изображать видимость работы за хорошую зарплату.

11.06.2020
В Белоруссии c июля станет платной зарядка электромобилей

22.06.2020 Римша Владислава

Абсолютно спокойно отреагировала на такие новости, потому что и так столько лет был тестовый бесплатный период.

16.06.2020
Видеоконференция Павла Завального: Перспективы и развитие газовых проектов в условиях кризиса

16.06.2020 Вахитов Ришат, 50 лет

Павел Николаевич,что надо предпринять , чтобы поднять статус нефтегазового инженера? Поднять качество подготовки инженеров в нефтегазовых вузах. Может,приблизить вузы к Минэнерго, нефтяникам, газовикам?

11.06.2020
Видеоконференция о ситуации с кадровым обеспечением нефтегазового комплекса в период кризиса

11.06.2020 Роман, Сургут, работаю в нефтяной отрасли

- Какие меры поддержки принимают компаниями. В том числе и нефтяными, для поддержки сотрудников. Насколько работа на «удаленке» показала свою эффективность, и возможен ли этот принцип работы в обычном режиме. Насколько у компаний хватает ресурсов, чтобы обеспечить сотрудникам удаленную работу?

03.06.2020
Доля России в польском импорте нефти в 2019 году сократилась до 61,5%

10.06.2020 Аноним

Похоже даже Польша сокращает свою зависимость от восточного агрессора.

25.05.2020
Станислав Митрахович: Германии нужен «Северный поток - 2», как гарантия стабильных поставок трубопроводного газа

06.06.2020 Ефимов Валерий Николаевич

Аргументом о нуждаемости Германии в геополитическом проекте СП в качестве "гарантии стабильных поставок трубопроводного газа" суть вещей перевернута с ног на голову, так как главный риск стабильности поставок прежде всего исходил от самого поставщика, что убедительным образом подтвердил оглушительный многомиллиардный проигрыш нахрапистой госмонополии в Стокгольмском арбитраже по спорам с покупателями Украины и Польши

Индекс цитирования