Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Минтранс предложил увеличить объем возмещения акциза на авиакеросин с 2019 года

07 декабря 2018/ 12:02

Москва. Минтранс РФ предложил увеличить объем возмещения авиакомпаниям акциза на авиакеросин с 2019 года. Об этом сообщила директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Светлана Петрова.

"Мы направили их [материалы по позиции Минтранса РФ по увеличению объема возмещения акциза на авиакеросин в адрес авиакомпаний] в ФАС. Мы направили предложения за этот год - единоразовую компенсацию, а на последующий год - рассмотреть возможность [увеличения объема возмещения] по акцизам", - сказала она.

Светлана Петрова отметила, что размер единоразовой компенсации для авиакомпаний, которую предлагает Минтранс РФ, не поменялся и по-прежнему составляет 22,5 млрд рублей.

Как сообщалось ранее, вице-премьер Максим Акимов поручил Федеральной антимонопольной службе, Минтрансу, Минэкономразвития и Минэнерго в срок до 10 декабря проработать вопрос поддержки авиакомпаний с помощью увеличения размера возмещения акциза на авиакеросин.

В ноябре Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила письмо Акимову, в котором попросила правительство увеличить налоговый вычет из акциза на топливо, чтобы минимизировать ущерб от роста стоимости авиакерсина. Как сказано в письме (его копия также есть у ТАСС), эта мера предлагается как дополнение к ранее прозвучавшей идее Минтранса РФ предоставить всем авиакомпаниям разовую компенсацию в 22,5 млрд рублей. По мнению АЭВТ, увеличение коэффициента суммы акциза, начисленной при получении авиационного керосина, с 2,08 до 3,5 приведет к увеличению суммы возмещения с 3024 рублей до 7000 рублей за тонну.

Отметим, участники авиационного рынка уже не в первый раз жалуются на сильный рост стоимости керосина. Так, например, Минтранс РФ предложил частично компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы из-за роста стоимости топлива еще в августе. Тогда министр транспорта Евгений Дитрих сообщал, что цена на авиакеросин может вырасти на 30% по итогам 2018 года. В середине ноября вице-премьер Акимов отмечал, что решение о предоставлении компенсаций еще не принято. Решение может быть принято в марте, сообщал журналистам замминистра транспорта Александр Юрчик.

Вместе с тем в "Аэрофлоте" (группа компаний не входит в АЭВТ) после публикации отчетности за III квартал 2018 года отмечали, что темп роста стоимости керосина составил 47% по отношению к III кварталу 2017 года. Средняя стоимость авиакеросина для группы за 9 месяцев 2018 года выросла на 36%, а расходы на авиатопливо возросли почти в 1,5 раза - с 90 млрд рублей до 132 млрд рублей. Остальные операционные расходы увеличились на 9% - до почти 300 млрд рублей. Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев сообщал, что выпадающие доходы из-за роста стоимости керосина у "Аэрофлота" в этом году составили 32,8 млрд руб.

Что касается всей отрасли, то, по данным ассоциации, за 9 месяцев 2018 года общие затраты авиакомпаний на топливо выросли на 43%, или на 87 млрд рублей, до 288 млрд рублей. Потребление топлива - только на 9%, до 7 млн тонн.

 

Просмотров 2412
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

06.12.2019 Якуцени Сергей Павлович, 56.

Великолепная и очень точная статья. Заслуживает сохранения и многократного цитирования. Спасибо за возможность прочесть хороший материал на тему прогноза цен на нефть.

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

Индекс цитирования