Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

ЦТОРТ-3 ООО «РН-Юганскнефтегаз» за четверть века накопил уникальный опыт работы

29 октября 2018/ 09:26

Нефтеюганск, ХМАО. 25 лет успешно решает главные производственные задачи Цех текущего обслуживания и ремонта трубопроводов №3 ООО «РН-Юганскнефтегаз»,обеспечивая надежную и стабильную работу трубопроводной инфраструктуры. Это самый крупный цех предприятия, занимающийся текущим ремонтом и обслуживанием трубопроводов, он контролирует более 3 тыс. км важных производственных артерий 12-ти месторождений.

Его история начиналась с бригады по ремонту трубопроводов №4 прокатно-ремонтного цеха эксплуатационного оборудования НГДУ «Майскнефть».

Работой ЦТОРТ-3, в котором трудится 190 человек, руководит Валерий Рабинович. «В ряду первостепенных задач, стоящих перед коллективом цеха, всегда было и остается обеспечение безопасной и безаварийной работы трубопроводов. Для этого в УЭТ реализуется программа повышения их надежности», - пояснил Валерий Рабинович.

По его словам, недавно завершилась масштабная работа по запуску инфраструктуры новых месторождений. Кроме того, предприятие активно развивает Малый и Южный Балык.

«Помимо участия в глобальных проектах, наши специалисты занимаются плановыми ремонтами на трубопроводах. До конца 2018 года обновим около 70 км сетей. Более 90% работ уже выполнено», - отметил Валерий Рабинович.

Основное богатство и уникальность цеха, как подчеркнул его руководитель, заключается в профессиональном коллективе. В ЦТОРТ-3 трудятся ветераны трубопроводного транспорта. Среди них слесарь-ремонтник нефтепромыслового оборудования Ахмедулла Шахмерданов, который работает на предприятии 23 года. Ахмедулла Халисултанович признается, что работа не из легких, тем не менее, ни разу не задумывался о смене профессии. Более того, он стал основателем профессиональной династии, по его стопам пошли сын и племянники.

С 1994 года в ЦТОРТ-3 слесарем-ремонтником трудится Анатолий Краев. Накопленный опыт он передает молодежи. Своим ученикам Анатолий Краев старается привить прежде всего чувство ответственности: «Необходимо, чтобы молодежь с первых дней осознала: нефтянка - дело серьезное и требует к себе такого же отношения».

Оператор пульта управления Галина Максимова в ЦТОРТ-3 работает уже 30 лет. По ее мнению, любая работа в цехе  начинается с диспетчерской: «В день принимаем более сотни звонков. Чтобы решить одну задачу, необходимо обработать информацию, связаться с несколькими цехами, доложить руководству, и все это сделать четко и оперативно. Работа сложная, ответственная, но очень интересная. Я всегда в центре событий».

В коллективе ЦТОРТ-3 теплые товарищеские отношения, которые переходят из поколения в поколение, как и добрые трудовые традиции. Например, участие в корпоративной спартакиаде. В соревнованиях опытные сотрудники действуют в тандеме с молодыми специалистами. Сплав мудрости, профессионализма и энергии дает великолепные результаты – коллектив ЦТОРТ-3 в числе лидеров Общества по многим производственным показателям.

Коллектив цеха и его руководство хорошо знают и понимают цели и задачи, которые поставлены перед ними руководством «РН-Юганскнефтегаза». Здесь каждый вносит свою лепту в общее дело: и выездные ремонтные бригады, и линейные трубопроводчики, и слесари-ремонтники, и электрогазосварщики, а также инженерно-технический персонал.

В цехе уверены: 25 лет - это не возраст, а лишь период становления. А значит, главные дела, которые надо выполнить на благо предприятия, еще впереди.

Просмотров 1914
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

Индекс цитирования