$86.89 +1.78%
$ 91.98 +0.11
€ 100.24 +0.27
               

Хачатуров признал личный кабинет потребителя газа "филькиной грамотой"

22 июня 2018/ 15:37

Тюмень. По итогам исследования "Контрольная закупка", направленного на оценку клиентоориентированности ресурсоснабжающих организаций, сайт ООО "Газпром межрегионгаз Север" получил оценку 5 баллов из 5. Информация об этом опубликована в соцсетях компании.

Уточняется, что данное исследование проводит Агентство стратегических инициатив один раз в два месяца. Однако по итогам наших наблюдений получается картина несколько иная.

Как известно, потребители газа обязаны самостоятельно следить за газовым оборудованием. Особенно это касается приборов учета – счетчика. Им эти обязанности навязаны аж постановлением правительства РФ. Спустя 10 лет если пропустил срок поверки – попал на огромные деньги. Показания счетчика перестают учитывать, накручивают по нормативам… Не заплатил – отключают газ. Спорить бесполезно: аргумент железный – закон есть закон.. Вы обязаны следить.

Между тем, практически у каждого потребителя газа имеется личный кабинет на сайтах ресурсоснабжающих организаций. Там содержится информация и о газовом оборудовании. Есть отдельно по счетчику. Потребитель доверяет информации, которая там размещена. Туда он вводит показания счетчика, получает информацию о состоянии счета. Также включена информация и о состоянии прибора учета потребления газа. Никому и в голову не придет, что если там написано «действует с 2008 года», то это неправда. Или это не означает срок действия счетчика (точнее – срок начала действия). Все уверены, что особенно в клиентоориентированной организации можно смело доверять той информации, которая содержится в личном кабинете. Если счетчик действует с 2008 года, то срок его поверки закончится в 2018 году.

Однако сегодня на встрече с жителем села Головина Тюменского района региональный директор по Тюменской области ООО «Газпром межрегионгаз Север» Борис Хачатуров официально подтвердил, что информацией в личном кабинете потребителя газа «Учетная карточка абонента» руководствоваться не стоит. Если там написано, что счетчик действует с 2008 года, – это не значит, что так и есть на самом деле. По словам Хачатурова, это якобы время, когда с потребителем заключен договор, а не срок поверки счетчика. Если в личном кабинете написано, что показания счетчика приняты, то это абсолютно ничего не значит. Они на самом деле вовсе не приняты. По сути, все, что видит клиент в личном кабинете на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Север», которое и признано клиентоориентированной организацией – это «филькина грамота», утверждает потребитель газа из села Головина. Он приводит данные из личных кабинетов соседей, где информация по счетчику совпадает с датой, когда начался отсчет до поверки счетчика, хотя договоры были заключены совершенно в другое время. Получается, что Борис Хачатуров сам не знает, что творится во вверенном ему предприятии или же он намеренно лукавит, чтоб оправдать такую несуразицу. И в том, и в другом случае руководству Газпрома есть над чем задуматься...

Впрочем, у читателя есть возможность самостоятельно убедиться в том, что изображено в личном кабинете потребителя и сделать выводы самостоятельно. Очень сложно предположить, что в дату, где написано "заводская пломба", зашифровано время заключения договора. Да и договор у газопотребителя заключен, хоть и в марте 2008 года, но не ПЕРВОГО, а ТРЕТЬЕГО...

Хачатуров также заявил, что люди, которые ходят по домам потребителей газа и предъявляют по итогам своего визита счета, проверяют оборудование, но проверка счетчика на предмет окончания срока в их обязанности не входит. Таким образом, организация снимает с себя всю ответственность перед потребителями. Даже за ту информацию, которая содержится на официальном сайте. 

Житель Головина уверен, что он был введен в заблуждение информацией из личного кабинета, потому что до этого к нему не было никаких претензий и он исправно платил все 10 лет за потребление газа согласно счетчику. 

Еще небольшой штрих к портрету клиентоориентированной организации. Тысячи заявлений, с которыми обращаются потребители к господину Хачатурову, не попадают к адресату. Тут не принято, чтобы заявления отписывал исполнителям лично руководитель. Заявления уходят из канцелярии напрямую к исполнителям.

Между тем, в Тюменской области работает еще одна ресурсоснабжающая организация – Тюменьэнергосбыт. Если уж говорить о клиентоориентированности. Ведь информацию из их личного кабинета потребитель электроэнергии получает гораздо четкую и правдивую. Конкретно написана даже дата поверки счетчика. Вряд ли им приходится объяснять клиентам, что черное – это белое, а белое - наоборот.

Просмотров 6311
+ х
Комментарии
Bulagem, 42
24.06.2018

Это беспредельщики, испытано на собственном опыте. Я думаю, они исполняют некий заказ по дискредитации власти в стране.

Алексей Аксёнов 37 лет
23.06.2018

Сталкивался с беспределом этой организации и рад, что это наконец озвучено официально. Надеюсь, что учитывая рейтинг самого цитируемого изадания ТЭК, будет распространяться и попадёт к высшему руководству Газпрома. Может наведут порядок

Сергей Васильев, 43 года
22.06.2018

Михаил Александрович. А кто с этим спорит? Речь идёт о профпригодности господина Хачатурова. Если он не способен навести порядок на своём предприятии, что он там делает? Ответственность потребителей, которую им навязало правительство, понятна, а ответственность руководителя за действия предприятия никто не отменял. А он ничего сказать не может по поводу ложной информации в личном кабинете. Он это объясняет датой заключения договора, а вот у меня, например, договор заключён 2005 годом, а в личном кабинете написано - действует с 2015 года, то есть отображается момент покупки и замены счётчика. И что? Там же правильно написано: не понимает что происходит в его предприятии или врет

Иванов Михаил Александрович, 32 года
22.06.2018

Срок поверки счетчика указывается в его паспорте, только этими данными необходимо руководствоваться.
Срок поверки также указывается в квитанции, которая приходит по почте или при необходимости абонентом формируется в личном кабинете.
Житель д. Головина путает понятия сайта и личного кабинета.


Последние комментарии к новостям

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.

20.07.2023
События отрасли - 20 июля

21.07.2023 Наталья

А Лев Ровнин, заменил неэфективное структурное бурение сейсморазведкой. Сразу появились стркутуры например Усть Балык


^