Хачатуров признал личный кабинет потребителя газа "филькиной грамотой"
Тюмень. По итогам исследования "Контрольная закупка", направленного на оценку клиентоориентированности ресурсоснабжающих организаций, сайт ООО "Газпром межрегионгаз Север" получил оценку 5 баллов из 5. Информация об этом опубликована в соцсетях компании.
Уточняется, что данное исследование проводит Агентство стратегических инициатив один раз в два месяца. Однако по итогам наших наблюдений получается картина несколько иная.
Как известно, потребители газа обязаны самостоятельно следить за газовым оборудованием. Особенно это касается приборов учета – счетчика. Им эти обязанности навязаны аж постановлением правительства РФ. Спустя 10 лет если пропустил срок поверки – попал на огромные деньги. Показания счетчика перестают учитывать, накручивают по нормативам… Не заплатил – отключают газ. Спорить бесполезно: аргумент железный – закон есть закон.. Вы обязаны следить.
Между тем, практически у каждого потребителя газа имеется личный кабинет на сайтах ресурсоснабжающих организаций. Там содержится информация и о газовом оборудовании. Есть отдельно по счетчику. Потребитель доверяет информации, которая там размещена. Туда он вводит показания счетчика, получает информацию о состоянии счета. Также включена информация и о состоянии прибора учета потребления газа. Никому и в голову не придет, что если там написано «действует с 2008 года», то это неправда. Или это не означает срок действия счетчика (точнее – срок начала действия). Все уверены, что особенно в клиентоориентированной организации можно смело доверять той информации, которая содержится в личном кабинете. Если счетчик действует с 2008 года, то срок его поверки закончится в 2018 году.
Однако сегодня на встрече с жителем села Головина Тюменского района региональный директор по Тюменской области ООО «Газпром межрегионгаз Север» Борис Хачатуров официально подтвердил, что информацией в личном кабинете потребителя газа «Учетная карточка абонента» руководствоваться не стоит. Если там написано, что счетчик действует с 2008 года, – это не значит, что так и есть на самом деле. По словам Хачатурова, это якобы время, когда с потребителем заключен договор, а не срок поверки счетчика. Если в личном кабинете написано, что показания счетчика приняты, то это абсолютно ничего не значит. Они на самом деле вовсе не приняты. По сути, все, что видит клиент в личном кабинете на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Север», которое и признано клиентоориентированной организацией – это «филькина грамота», утверждает потребитель газа из села Головина. Он приводит данные из личных кабинетов соседей, где информация по счетчику совпадает с датой, когда начался отсчет до поверки счетчика, хотя договоры были заключены совершенно в другое время. Получается, что Борис Хачатуров сам не знает, что творится во вверенном ему предприятии или же он намеренно лукавит, чтоб оправдать такую несуразицу. И в том, и в другом случае руководству Газпрома есть над чем задуматься...
Впрочем, у читателя есть возможность самостоятельно убедиться в том, что изображено в личном кабинете потребителя и сделать выводы самостоятельно. Очень сложно предположить, что в дату, где написано "заводская пломба", зашифровано время заключения договора. Да и договор у газопотребителя заключен, хоть и в марте 2008 года, но не ПЕРВОГО, а ТРЕТЬЕГО...
Хачатуров также заявил, что люди, которые ходят по домам потребителей газа и предъявляют по итогам своего визита счета, проверяют оборудование, но проверка счетчика на предмет окончания срока в их обязанности не входит. Таким образом, организация снимает с себя всю ответственность перед потребителями. Даже за ту информацию, которая содержится на официальном сайте.
Житель Головина уверен, что он был введен в заблуждение информацией из личного кабинета, потому что до этого к нему не было никаких претензий и он исправно платил все 10 лет за потребление газа согласно счетчику.
Еще небольшой штрих к портрету клиентоориентированной организации. Тысячи заявлений, с которыми обращаются потребители к господину Хачатурову, не попадают к адресату. Тут не принято, чтобы заявления отписывал исполнителям лично руководитель. Заявления уходят из канцелярии напрямую к исполнителям.
Между тем, в Тюменской области работает еще одна ресурсоснабжающая организация – Тюменьэнергосбыт. Если уж говорить о клиентоориентированности. Ведь информацию из их личного кабинета потребитель электроэнергии получает гораздо четкую и правдивую. Конкретно написана даже дата поверки счетчика. Вряд ли им приходится объяснять клиентам, что черное – это белое, а белое - наоборот.
15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике
У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.
23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом
А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....
11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина
Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.
29.08.2024
Генадий Шмаль: Нужна новая парадигма развития нефтегазовой отрасли
Прошу обратить внимание на возможности использования попутной пластовой воды для добычи из неё минеральных ресурсов. Тема особенно актуальна для уже выработанных месторождений, с развитой системой ППД. Например для Башкортостана это огромный шанс резко поднять рентабельность работы нефтяников.
01.09.2024
Мифы и легенды: Какие истории вводят в заблуждение о происхождении нефти
Фонтаны нефти результат спешки, нарушений технологии проводки скважин. Приводили к пожарам с грузами 200.Виноватых искать не надо. Вся история Сибирских геологоразведочных суть громадные риски, технологии имеющиеся никуда не годились. Две устойчивые
теории происхождения нефти. Органическая и неорганическая.
С праздником!
24.04.2014
Иван Нестеров-младший: О промышленной добыче "искусственной" нефти говорить пока рано
У меня есть отличные идеи хотелось бы с тобой связаться и пообщатся есть такое желание. Я думаю мои идеи тебе понравятся и дополнят твои исследования а может быть и расширят направление поисков и цели. Успехов . здорово.
12.07.2024
Татнефть будет разрабатывать месторождение в Азербайджане
Добрый день!
Отличный проект. Я кандидат наук, имею огромный опыт в области разработки старых месторождений. Тел: 89173700531
С уважением, Юсифов Т.Ю.
28.07.2008
В Нижневартовске задержан подозреваемый в нападении на профессора Рянского
Я помню статьи профессора Ф. Н. Рянского в газете Местное время,с его предвидением природных катаклизмов, что мы наблюдаем в настоящее время. Сколько бы ещё открытий последовало!
Меня до глубины души потрясла его бессмысленная гибель от рук подонка,ничтожества.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
Это беспредельщики, испытано на собственном опыте. Я думаю, они исполняют некий заказ по дискредитации власти в стране.
Сталкивался с беспределом этой организации и рад, что это наконец озвучено официально. Надеюсь, что учитывая рейтинг самого цитируемого изадания ТЭК, будет распространяться и попадёт к высшему руководству Газпрома. Может наведут порядок
Михаил Александрович. А кто с этим спорит? Речь идёт о профпригодности господина Хачатурова. Если он не способен навести порядок на своём предприятии, что он там делает? Ответственность потребителей, которую им навязало правительство, понятна, а ответственность руководителя за действия предприятия никто не отменял. А он ничего сказать не может по поводу ложной информации в личном кабинете. Он это объясняет датой заключения договора, а вот у меня, например, договор заключён 2005 годом, а в личном кабинете написано - действует с 2015 года, то есть отображается момент покупки и замены счётчика. И что? Там же правильно написано: не понимает что происходит в его предприятии или врет
Срок поверки счетчика указывается в его паспорте, только этими данными необходимо руководствоваться.
Срок поверки также указывается в квитанции, которая приходит по почте или при необходимости абонентом формируется в личном кабинете.
Житель д. Головина путает понятия сайта и личного кабинета.