Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

НК "Новый Поток" прокомментировала результаты внеплановой проверки деятельности компании

13 июня 2018/ 14:10

Оренбург. НК «Новый Поток» прокомментировала факт проверки компании, которую провел Росприроднадзор. Загрязнения почвы и атмосферного воздуха на лицензионных участках не выявлено.

Управление Росприроднадзора по Оренбургской области организовало внеплановую проверку ООО «Нефтяная Компания «Новый Поток» на предмет соблюдения требований законодательства РФ в области охраны окружающей среды в части охраны атмосферного воздуха, обращения с отходами производства и потребления, требований земельного законодательства РФ, требований закона РФ «О недрах» и выполнения условий лицензионных соглашений.

По итогам работы проверяющей комиссии составлен акт, в котором отмечено, что специалисты надзорного ведомства не обнаружили загрязнения почвы и атмосферного воздуха на лицензионных участках, а также не выявили следов деятельности по добыче нефти.

Также зафиксирован факт отсутствия на лицензионных участках нарушенных земель (участки земли, на которых в результате деятельности человека нанесен ущерб почвенному покрову, растительности или существенно изменен рельеф местности), сообщил представитель ООО «Нефтяная Компания «Новый Поток».

Экспертная комиссия Росприроднадзора направила в адрес нефтяной компании «Новый Поток» претензии относительно несоблюдения сроков переликвидации/переконсервации скважин, пробуренных в 1960-1970-х годах. НК «Новый Поток», в свою очередь, считает необходимым пояснить, что существующий график по переликвидации и переконсервации аварийных объектов не является статичным и подлежит регулярному обновлению.

В тексте лицензионного соглашения по разработке Могутовского, части Воронцовского и Гремячевского углеводородных месторождений конкретные сроки и объем ремонтных работ не указываются. Согласно лицензии, ООО «Нефтяная Компания «Новый Поток» выполняет технический контроль за фондом скважин, пробуренных в 1960-1970-х годах, а при выявлении аварийных ситуаций опасные объекты ставятся на первоочередной ремонт в рамках срока действия лицензии. Кроме того, отсутствие подробной и корректной технической информации о реальном состоянии скважин нередко приводит к значительному превышению планируемой продолжительности ремонтных работ.

Таким образом, изменения и актуализация графика по переликвидации и переконсервации скважин, по мнению НК «Новый Поток», не являются нарушением требований лицензионного соглашения и обусловлены, в том числе, обновлением данных об аварийных объектах, а также последующим получением разрешительной документации на проведение строительно-монтажных работ.

НК «Новый Поток» руководствуется обновленным графиком по переликвидации и переконсервации аварийных скважин, который 30 мая 2018 года согласован с администрацией ФГБУ «Национальный парк «Бузулукский бор». Согласование и утверждение нового графика состоялось уже после завершения работы ведомственной комиссии. Согласно обновленному плану, НК «Новый Поток» ведет ремонтные работы на объектах без отставаний.

Силами «Нового Потока» выполнены работы по приведению в безопасное состояние десяти скважин и обновлению бетонных тумб на 24 скважинах. Лесовосстановление на производственной территории составляет 125 га. 

Проектная документация НК «Новый Поток» по обустройству Воронцовского месторождения получила положительное заключение Главгосэкспертизы. Сроки завершения первого этапа обустройства строительных площадок и начала добычи нефти остались прежними. Проведение соответствующих работ запланировано на декабрь 2018 года.

Просмотров 2379
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

Индекс цитирования