Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В ОАО "Варьеганнефть" пройдет ежегодный конкурс профмастерства

06 июня 2018/ 07:02

Радужный, ХМАО. В ОАО «Варьеганнефть», (дочернее добывающее предприятие ПАО НК «РуссНефть», входящего в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева), пройдет ежегодный смотр-конкурс работников на звание «Лучший по профессии». Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Конкурс профессионального мастерства традиционно проводится летом и осенью, посвящен празднованию Дня работников нефтяной, газовой и топливной промышленности, Дня автомобилиста и городского пассажирского транспорта. Ежегодно в нем принимают участие 100 и более работников, работающих в ОАО «Варьеганнефть» и дочерних сервисных предприятиях.

Главной целью конкурса является сплочение коллектива, повышение творческой инициативы персонала, создание высокой мотивации к труду, изучение и распространение передовых безопасных методов и приемов труда, улучшение культуры производства, повышение квалификации.

В 2018 году победители смотра-конкурса «Лучший по профессии» будут определяться в 29 номинациях. Свои профессиональные навыки продемонстрируют операторы по добыче нефти и газа, машинисты насосной станции по закачке рабочего агента в пласт, операторы обезвоживающей и обессоливающей установки, слесаря-ремонтники (по ремонту нефтепромыслового оборудования), электрогазосварщики, электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования, операторы по исследованию скважин, операторы технологических установок, операторы товарные, операторы котельной, лаборанты химического анализа, мастера и члены бригад капитального и подземного ремонта скважин, слесаря КИПиА, токаря, геологи, технологи, инженера-электроники, повара, водители автомобиля (грузового, легкового, пассажирского), машинисты ППДУ, машинисты крана автомобильного, мотористы ЦА, машинисты бульдозера, слесаря по ремонту автомобилей и тракторов, контролеры технического состояния автотранспортных средств, мастера по ремонту транспорта, диспетчера.

Традиционно каждый этап соревнований будет состоять из теоретической и практической части. Теоретический этап позволит конкурсантам продемонстрировать знания основ производственного процесса и ответить на вопросы, касающиеся требований промышленной безопасности; практический - показать практические навыки и мастерство при выполнении текущей работы на производстве. Критериями оценки участников будут являться время и качество выполнения задания, применение рациональных и безопасных приемов и методов труда, отсутствие ошибок, соблюдение правил промышленной безопасности и охраны труда.

Основными площадками для проведения конкурса станут производственные базы ОАО «Варьеганнефть», ООО «Управление по ремонту и обслуживанию нефтепромыслового оборудования», ООО «Управление автоматизации и энергетики нефтяного производства». Соревнования будут проведены с 20 по 22 июня и 15 сентября.

Просмотров 1361
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

20.09.2019 Профессор К(П)ФУ Кемалов А.Ф.

Должен отметить о том, что в новом подходе к строительству автомобильных дорог нуждаются не только северные районы. Каждый регион страны имеет свои особенности. К решению задачи (высокая колейность, адгезия, старение и др.) надо подходить шире с учетом объективных факторов.

Индекс цитирования