Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

На Восточно-Мессояхском месторождении закрыты зимние автодороги

16 мая 2018/ 15:02

Тазовский район, ЯНАО. Попасть на Восточно-Мессояхское месторождение теперь можно только вертолетами. Здесь завершился зимний завоз.

Доставка материально-технических ресурсов на самый северный материковый нефтепромысел страны длилась с 16 декабря по 16 мая. Для обеспечения поставок, выполнения инженерных работ и внутрипромыслового сообщения «Мессояханефтегаз» совместно с дорожно-строительными предприятиями Югры и Ямала построил 370 км зимника.

Временная автомобильная дорога сезона 2017-2018 г. стала самой длинной за всю историю разработки Восточно-Мессояхского месторождения. Это связано с началом активной фазы геологоразведочного бурения на удаленных участках арктической территории – в краевых зонах Восточной Мессояхи и в границах Западно-Мессояхского месторождения.

За пять месяцев по зимнику завезено более 167 тыс. тонн материально-технических ресурсов для реализации производственной программы «Мессояханефтегаза» и подрядных организаций. На промысел были доставлены металлоконструкции, строительные и горюче-смазочные материалы, комплектующие для новой компрессорной станции. В среднем каждый день на зимник выходило до 350 грузовых машин, обслуживанием дорожного полотна занимались 210 человек, использовались 60 единиц техники.

Главным вызовом для транспортной службы «Мессояханефтегаза» стала аномально теплая для Заполярья зима: вместо привычных минус 50 °С в декабре и начале января на Мессояхе стояли почти оттепельные минус 5–7 градусов Цельсия.

«Я работаю на севере с 2007 года, но с таким климатическим сюрпризом столкнулся впервые, – отметил начальник отдела автодорог и зимников «Мессояханефтегаза» Андрей Губкин. – Начало сезона было тяжелым: высокая температура воздуха и постоянные снегопады не позволяли нормально работать. Под этим «пуховым одеялом» основание тундры просто не успевало промерзнуть, техника проваливалась. Но ждать наступления холодов было нельзя – в период северного завоза на счету каждый день. Снежный покров проминали, накатывали, проливали и уплотняли – в общем, шли вперед, невзирая на погоду. В итоге план по строительству автозимников был выполнен полностью».

Особое внимание при эксплуатации зимника специалисты предприятия уделили безопасности дорожного движения. На всем протяжении трассы было установлено около 2 тыс. дорожных знаков и баннеров, для автомобилистов работали четыре дорожно-ремонтных пункта, действовал контроль скоростного режима.

Эффективным инструментом обеспечения безопасности на зимних автодорогах стало обучение водителей подрядных организаций специализированным навыкам защитного вождения силами внутренних тренеров «Мессояханефтегаза» и проверка технического состояния транспорта перед выходом на зимник. Экипаж БДД, работающий на нулевом километре трассы п. Тазовский – Восточно-Мессояхское месторождение, проводил проверку автомобилей по чек-листу: состояние шин, исправная работа фар, наличие зуммера заднего хода, видеорегистраторов и соответствующих документов – нарушение по любому из этих пунктов становилось поводом для запрета проезда. Результатом такой комплексной работы стало двукратное снижение числа транспортных происшествий на зимниках в нынешнем сезоне по сравнению с прошлым.

Отметим, что летом арктический нефтепромысел ежедневно принимает до 25 пассажирских и грузовых воздушных рейсов.

Просмотров 2453
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

17.07.2017
Василий Богоявленский: О предсказании мест появления новых воронок на Ямале говорить еще рано

08.04.2019 Paul Che

В своё время, начиная ещё с далёкого-предалёкого детства и вплоть до поступления в ВУЗ, с некоторыми продолжительными перерывами, я жил на Крайнем Севере и потому очень хорошо наслышан о подобных происшествиях ещё с тех далёких пор.
— Такие выбросы случались там всегда, сопровождаясь красивейшими огненными всплесками с цветовыми переливами, запоминающимися на всю жизнь. Конечно лишь тем, кому посчастливилось улицезреть это чудо.
Кроме того, ваш покорный слуга является первооткрывателем так называемого «Клатратного Анабиоза», то есть разбирается в клатратной теме.
— Именно поэтому-то, ещё задолго до обнаружения в 2014 году воронки на Ямале я ПЕРВЫМ выдвинул идею о метановой подоплёке всех подобных явлений. О которых был наслышан от непосредственных очевидцев таких же точно непередаваемых по красоте тундровых «шоу».
Кстати, также первым из всех исследователей я объяснил и загадочную гибель целых стай птиц прям в воздухе, массовый падёж рыбы в водоёмах, и непонятное никому выбрасывание морских млекопитающих (китов, дельфинов и др.) на берег.
— И эти природные трагедии также связаны с выбросом различных природных газов, в том числе даже и водорода.
Смотрите — «СКРЫТАЯ УГРОЗА: НА КРАЮ БЕЗДНЫ» :
https://www.proza.ru/2013/01/20/1602

04.04.2019
Нижневартовские старшеклассники разработали проекты развития производственных предприятий СИБУРа

04.04.2019 Олег Сергеевич Кадькало 37

Ребята-участники, молодцы! Чемпионат СИБУРа- классное мероприятие, участвовать однозначно стоит - это хороший карьерный пинок и способ познакомиться с интересными людьми. Отмечу, что решение тестов кейсов - это непростое дело. Если вы их ранее не решали, надо готовиться. Порекомендую ресурс hrlider - посмотрите обязательно

03.04.2019
Россия увеличила в 2018 году поставки нефти в Турцию

04.04.2019 Сидоров Иван Петрович, 55

Турки приняли единственно верное решение - строить атомную станцию с Россией. Ничто так не "роднит" страны и обязывает к большему сотрудничеству, как заключение столь долгоиграющего контракта

03.04.2019
Нефтяники и правительство не смогли зафиксировать цены на топливо

03.04.2019 Климов Александр Петрович 66 лет

В документе фигурируют Минфин,Минэнерго,Фас и нефтяники,а где народ Или настоящий владелец природных богатств не причом.Дума и правительство далеко от нужд народа и живет своею жизнью,а народ это то на чем можно делать деньги.

19.03.2019
НОВАТЭК может отказаться от танкеров верфи «Звезда»

26.03.2019 Лященко Аркадий Евгеньевич

Насколько я понимаю, все 26 СПГ танкеров и 2 танкера для перевозки газового конденсата поименно указаны в распоряжении Правительства. Из них только 15 газовозов имеют ледовый класс Arc7. Для обслуживания строящегося второго завода Арктик СПГ-2 Новатэку понадобится еще 15 таких газовозов, которые и планируется построить на судоверфи "Звезда". Размещение заказов на этой российской судоверфи предусматривает, что эти газовозы будут работать под российским флагом. Кроме того, из 26 поименованных в распоряжении Правительства газовозов,только один принадлежит российской судоходной компании, остальные иностранным. Разумеется на иностранных газовозах работают иностранные моряки.
Акционерами Новатэка являются иностранные компании. В итоге о каком развитии
Северного морского пути Россией идет речь? СПГ вывозится полностью за пределы РФ частной компанией с иностранными акционерами в том числе, вывозится иностранными газовозами с иностранными экипажами, постройка судов осуществляется иностранными судовладельцами на иностранных верфях.

21.03.2019
В Югре отмечают день рождения мегионской нефти

23.03.2019 Слободина Наталья Александровна

Я в 1979 году проходила преддипломную практику в Геофизическом предприятии г. Нижневартовска. А в 1980 году приехала с мужем работать по распределению в г. Сургут. Больше
30 лет мы работали на Севере. С большой радостью хочу поблагодарить всех Нефтяников Севера, за их мужество, смелость и самоотверженность. Будьте здоровы!

11.01.2019
"ЛУКОЙЛ-Азербайджан" возглавил Айдар Абдуллин

18.03.2019 Гасанов Мехман Али оглы

Я вас приветствую и поздравляю что вы стали Директором ЗАО ЛУКОЙЛ-АЗЕРБАЙДЖАН.Благодарю за качественный продукцию,не смотря что сам я живу в России часто приходится ездить в Баку.Хорошо что есть в Баку ЛУКОЙЛ.В России и в Азербайджане заправится одним же топливом,здорова.Еще раз благодарю и поздравляю .Кстати брат родной работает в Баку на АЗС ЛУКОЙЛ.

13.03.2019
ПОЛИЭФ в 2018 году выпустил рекордный объем ПЭТ

14.03.2019 Иванов Иван Иванович

Посмотрим как поведет себя лист клена и липы после установки ваших каталиков...

07.03.2019
Роман Самсонов: От сформированных рабочих групп Минэнерго ждет поддержку в анализе и подготовке решений по НГК

12.03.2019 Бембеев Андрей Васильевич

Полностью согласен и поддерживаю начинание. Готов поделиться опытом.

01.03.2019
Андрей Власов: "Газпром нефть шельф" нужны предложения по производству высокотехнологического оборудования для освоения шельфа Арктики

05.03.2019 Павлов Анатолий Тихонович,

Есть наработки и проект электроразведки ЗСБ с интерпретацией по двум параметрам - удельному сопротивлению и вызванной поляризации. Испытан на малых глубинах прототип на Улешовской нефтебазе на предмет выявления зараженных углеводородами подземных пластов. Впервые в мире получен результат с разрешением 1,5-3%. Есть намерение увеличить глубинность под нефтегазовые задачи с сохранением полученного разрешения. Дело в том, что на шельфе по льду у метода электроразведки ЗСБ просто нет альтернативы. Ищем заинтересованные в реализации организации. Презентация результатов по малоглубинке и проекта https://yadi.sk/i/wlVNj6Si3LWkWf

Индекс цитирования