Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В основную часть Олимпийского парка Сочи запретят въезд бензиновых автомобилей

05 марта/ 10:44

Читать также
Сочи. Летом 2018 года для бензиновых авто собираются полностью закрыть основную часть Олимпийского парка в Сочи. Об этом сообщили в администрации Краснодарского края.

Пока въезжать на территорию парка в Сочи может различный автотранспорт с бензиновыми двигателями, кроме личных автомобилей, например, туристические автобусы. После введения запрета останутся только электромобили.

"В дальнейшем мы будем ограничивать въезд и на другие, в том числе особо охраняемые природные зоны и места отдыха жителей и гостей региона. Например, сейчас обсуждается ограничение движения автомобилей класса ниже «Евро-4» в прибрежных зонах курортных городов региона", - приводит слова губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева его пресс-служба.

Никаких дополнительных изменений в законодательстве не потребуется. На федеральном уровне уже созданы новые дорожные знаки, которые устанавливают ограничения на въезд авто, работающих на бензине. Эти знаки вступят в силу в июле 2018 года.

Другой вопрос, как внедрение электромобилей отразится на туристах. В России экотуризм не слишком развит. Если к тому же ограничить въезд на бензиновых авто, поток гостей может приблизиться к нулю. В курортных регионах, которые более популярны, россияне вряд ли сразу пересядут на электрокары.

Возможен компромисс, успокаивает вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин. Поездка на своем автомобиле на отдых дает человеку возможность как минимум в два раза снизить стоимость путешествия.

"Но на месте отдыха рассекать на своем автомобиле совершенно необязательно", - цитирует Барзыкина "Российская газета".

Ограничивать передвижение на бензиновых авто на курортах нужно, но тут нужен комплекс мероприятий.

"Можно, например, сделать отсекающие стоянки на подъезде к курортным зонам, чтобы люди, прибывающие на отдых, могли оставить там свои машины, а далее пользоваться общественным транспортом", - предлагает Барзыкин.

В Краснодарском крае признают сложности перехода на электрокары. Ограничения не будут вводиться до тех пор, пока не будет создана инфраструктура для электротранспорта. Кроме того, в регионе планируют создать бесплатные парковочные места, отменить транспортный налог для электромобилей и допустить их на полосы общественного транспорта.

В Олимпийский парк Сочи запрещен въезд авто с момента его открытия. Это большая пешеходная зона, где для туристов функционируют мини-электрокары. Разрешается въезд авто с бензиновым двигателем для доставки еды в местные кафе и рестораны. Но таких единицы.

Во время Олимпиады вводился также запрет для авто класса ниже «Евро-4». Сейчас обсуждают введение такого же запрета и на время проведения чемпионата мира по футболу. Но не только для Сочи, но для всех 11 городов, принимающих мундиаль.

Просмотров 5311
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

26.10.2018
Павел Завальный: Налоговую нагрузку на нефтекомпании увеличивать нельзя

01.11.2018 Стадников Владимир Григорьевич

рост цен на топливо у нас идёт постоянный, вне зависимости от цены на нефть, и тем более., уж размер акцизов и налогов вполне сопоставим с размером прибыли нефтяных компаний.. которые сами вольны в формировании цены, ведь у них в распоряжении и добыча и переработка и реализация на внутреннем рынке и экспорт к тому же,да и правительство с ними "консультируется",а не музыку заказывает....

31.10.2018
Роман Панов назвал приоритеты в развитии сырьевой базы нефти в РФ

01.11.2018 Киселёв Дмитрий Дмитриевич 58 лет

К сожалению сложившуюся ситуацию с ГРР такими темпами и подобными методами не исправить. Она только будет усугубляться. Нефтяные компании тратят на ГРР на порядок больше, чем государство. Думаю, что необходимо в корне менять подход государства к работе с нераспределенным фондом недр. Как вариант: на аукцион выставлять участки не по стоимости, а по объемам ГРР. А вот варианты ГРР и должно предлагать МПР, и ГРР каждого участка должно быть частью общего ГРР всего района и региона. Да и суть аукциона необходимо менять - отдавать право работ на участке даже единственному претенденту.
А большую часть финансирования Росгеологии направить на разработку Программ ГРР и привлечь максимальное количество научных предприятий, в первую очередь научных (я говорю о РАН), отраслевых, действующих в структурах нефтяных компаний, а также независимых.

25.10.2018
Италия и Россия договорились сотрудничать в области экологии

27.10.2018 Новикова Елена Викторовна 48 лет

Замечательно, когда возможно международное сотрудничество в области улучшения экологической обстановки. Но пока нет понимания, что же это будут за предприятия? Потому что мы все видим, как повсеместно идет подмена таких понятий, как мусоропереработка и мусоросжигание (или термическое обезвреживание, выдаваемое за переработку). Главное, чтобы в очередной раз мы не стали закупать бывшие в употреблении заводы, от которых пытаются избавиться в Европе, например, в связи с недавним запрещением производства одноразовых изделий из пластика: посуды, ватных палочек и др. Или бэушные мусоросжигательные заводы, в связи с европейским коммюнике о выводе из технологической цепочки по обращению с отходами процесса мусоросжигания!

25.07.2018
Павел Сорокин: Потенциал нефтяной отрасли в России пока не реализован

24.10.2018 Растегаев Борис Александрович

Капиталоемкость бурения хорошо за 50%. С конца 90-х по лекалам Запада отрасль выведена на аутосёрсинг (а сейчас ещё и раздельный сервис всего этих сервисов в бурении -17). а) большая часть кирпичей по окраинам промышленных городов; б) полностью угроблена буровая наука (и во многом образование), как следствие крест на любых инновациях; в) полная технологическая "панама", г) прямые потери примерно 4 трлн рублей в год.

15.10.2018
Роман Самсонов: Работа экспертного совета при Минэнерго РФ направлена на будущее нефтегазовой отрасли

20.10.2018 Гордеев Михаил Валерьевич

Мне очень нравится ваша статья.

25.09.2014
Евгений Кот назначен генеральным директором "Ямал СПГ"

16.10.2018 Алагулов Евгений 27

Добрый день у меня такая ситуация я отработал свою вахту в АО АРСЕНАЛ а работал я на вахтовом пос.САБЕТТА а зароботную плату не перевели досих пор заявление на увольнение было написано 6 октября. Прошу вас в этом разобраться

10.10.2018
Константин Каприелов: Российской газовой отрасли нужна оптимизация управления производственной системой на всех уровнях

10.10.2018 Кардан Сергей 48 лет.

ТНК (тнкисты)возможно по другим причинам не смогли Ковыкту освоить.

19.05.2011
Ляшко Николай Николаевич

09.10.2018 Саломатина Надежда Юрьевна 40 лет

Хочу поблагодарить Ляшко Николая Николаевича за оказаную моему ребенку помощь.Спасибо Вам Большое и Дай Бог Вам и Вашим Близким Крепкого Здоровья!

04.10.2018
Вагит Алекперов: ЛУКОЙЛ выступает за предсказуемость рынка и своих инвестиций

08.10.2018 Александр Хуршудов

При всем моем глубоком уважении к Вагиту Юсуфовичу согласиться с ним не могу. Нельзя государству отказываться от природной ренты, нельзя бесплатно отдавать свои недра на откуп компаниям. Допустим,Лукойл честно налоги заплатит, а много ли будет таких честных?
Для освоения трудноизвлекаемых запасов есть другой, более эффективный метод. Сокращение добычи и рост цены. И он - не за горами...

Индекс цитирования