$87.11 -3.34%
$ 93.44 -0.65
€ 99.58 -0.95
               

Улицу Индустриальную в Нижневартовске планируют сделать одной из самых безопасных

08 февраля 2018/ 10:17

Нижневартовск. Установку конструкций, разделяющих транспортные потоки на ул. Индустриальной в Нижневартовске, проведут в два этапа. Детали изменений обсудили на заседании рабочей группы по безопасности дорожного движения с участием общественников, представителей ГИБДД, депутатов думы города, администрации.

В повестке - обращения граждан, рекомендации госавтоинспекторов, а также народных избранников, сообщили в управлении по взаимодействию со СМИ администрации Нижневартовска.

Обсуждая строительство барьерного сооружения, председатель рабочей группы, заместитель главы города, директор департамента ЖКХ Максим Коротаев напомнил: «Это предложение члена Общественной палаты Нижневартовска Николая Суркина. С предложением о создании барьерного ограждения он сначала обратился к главе города Василию Тихонову, который поручил профильным службам проанализировать ситуацию. На встрече в августе с участием общественников, депутатов городской думы, сотрудников администрации города и отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Нижневартовску было принято решение о целесообразности разделения транспортных потоков встречного направления на улице Индустриальной».

Это снизит возможность столкновения встречных транспортных средств и других видов аварий в разы, тем самым уменьшив риск человеческих жертв и общее число ДТП. Решение о возведении объекта принято и поддержано в округе, финансирование заложено, а контроль за работами будут выполнять общественники, в том числе и Николай Суркин. В обсуждении вопроса также участвовал заместитель полномочного представителя президента РФ в УФО Александр Калиберда. Муниципалитету поручено разработать «дорожную карту» по сопровождению проекта.

Во время заседания начальник управления по дорожному хозяйству администрации города Геннадий Котляров рассказал, что существует несколько видов подобных барьеров, применяемых на дорогах в России: бетонные, металлические, тросово-натяжные, пешеходные ограждения.

«Простые пешеходные ограждения, как у нас на улице Ленина, не отвечают требованиям безопасности. По характеристикам бетонные и металлические ограждения по удерживающим способностям практически одинаковы. Для такой категории дороги как улица Индустриальная, барьерные ограждения должны быть с удерживающей способностью не менее 400 килоджоулей. Тросовые – меньше. Если выбирать из бетонных и металлических, то при ДТП, по статистике, при ударе о металлические ограждения люди страдают меньше, при ударе о бетонные - риск получить травму увеличивается до 70%. За счет деформации металлические барьеры смягчают силу удара», - подчеркнул Геннадий Котляров.

Общая стоимость проекта составляет примерно 10 млн рублей. Финансирование пройдет за счет окружного и городского бюджетов (95% - округ, 5% - город). Автор идеи Николай Суркин отметил, что с появлением таких ограждений одна из самых оживленных улиц станет безопаснее. Сейчас количество аварий и тяжесть последствий в них достаточно велико.

«В 2017 году на этой улице совершено девять ДТП, в которых погибли два человека, 14 пострадавших. За последние примерно 30 лет около 60 человек погибли. Так что на эту инициативу положительно отреагировали в Нижневартовске и в округе», - рассказал активный житель города.

Планируется обустройство улицы в несколько этапов. Первый участок составит 2 км: от монумента «Покорителям Самотлора» до перекрестка с ул. Авиаторов. Кроме того, предусмотрено благоустройство данного участка - планируется заняться обочиной и украшением улицы на время общегородских праздников (Новый год, День Победы). Приступить к обустройству планируют летом после проведения торгов и определения подрядчика.

Еще одно предложение - закрыть два существующих сквозных проезда и запретить выезд налево (возле предприятий УТТ и «Нижневартовскстройдеталь»). По словам специалистов, на протяжении ул. Индустриальной расположено достаточное количество регулируемых перекрестков с возможностью совершать маневры.

После монтажа барьерных ограждений будут решать вопрос о целесообразности резиново-кордовых искусственных неровностей, установленных на Индустриальной в конце 2017 года. Данная мера, напомним, вынужденная и продиктована количеством аварий, в которых пострадали люди. Сотрудники ГИБДД города не исключают, что после установки сплошного разделительного ограждения и оснащения участка камерами наблюдения необходимость в искусственных неровностях отпадет.

Добавим, приоритетом властей муниципалитета остается обеспечение безопасности для всех участников дорожного движения. Об Василий Тихонов говорил на одной из последних встреч с губернатором Югры Натальей Комаровой.

Просмотров 1646
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»

12.04.2024 Грищенко Вера

СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.


^