Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Акцизы для легковых авто c 1 января выросли в зависимости от мощности двигателя

01 января/ 09:45

Москва. Ставки акцизов для легковых автомобилей с 1 января 2018 года выросли в зависимости от мощности двигателя. В ноябре 2017 г. президент России Владимир Путин подписал закон, регулирующий особенности взимания ряда налогов и индексирующий ставки акцизов на бензин, дизтопливо и легковые автомобили в 2018-2020 годах.

Документ приняла Госдума 16 ноября и одобрил Совет Федерации 22 ноября. Закон предусматривает увеличение с 1 января ставок акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо на 50 копеек в расчете на 1 литр и на 50 копеек с 1 июля.

Раньше акциз устанавливался на авто с моторами мощностью выше 150 л. с. в размере 420 рублей за 1 л. с. и предполагалась индексация в 2018 году до 437 рублей. Теперь для разных групп авто устанавливаются акцизы от 714 рублей до 1,302 тыс. рублей за 1 л. с. в зависимости от мощности двигателя 200-300 л. с., 300-400 л. с. 400-500 л. с. и свыше 500 л. с.

"Это ни в коем случае не коснется самых массовых моделей, моделей бюджетного сегмента, сегмента чуть выше - недорогих кроссоверов, это не коснется. И для основной массы покупателей пройдет вообще незаметно", - пояснил партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто.

Ставки акцизов в 2018 году для автомобиля с мощностью двигателя свыше 200-300 л. с. включительно составит 714 рублей за 1 л. с., в 2019 году - 743 рубля за 1 л. с. и в 2020 году увеличится до 773 рубля за 1 л. с.

Для автомобилей с мощностью двигателя свыше 300 л. с. и до 400 л. с. ставка акциза в 2018 году составит 1,218 тыс. рублей за 1 л. с., в 2019 году - 1,267 тыс. рублей, а в 2020 году - 1,317 тыс. рублей.

Для автомобилей с мощностью двигателя свыше 400 л. с. и до 500 л. с. включительно ставка акциза составит 1,260 тыс. рублей за 1 л. с., на следующий год показатель составит - 1,310 тыс. рублей за 1 л. с., а в 2020 году - 1,363 тыс. рублей.

Для автомобилей с мощностью двигателя свыше 500 л. с. ставка акциза составит 1,302 тыс. рублей за 1 л. с., в 2019 году - 1,354 тыс. рублей, в 2020 году - 1,408 тыс. рублей за 1 л. с.

Меняется также ставка акциза на средние дистилляты - в 2018 году она составит 8,662 тыс. рублей за тонну, в 2019 году - 9,241 тыс. рублей за тонну, в 2020 году - 9,535 тыс. рублей за тонну.

"Это приведет к повышению цены на эти автомобили довольно значительно. Я считаю, что по супермощным автомобилям повышение цены может добежать до полумиллиона. Другое дело, что это небольшой сегмент рынка. Такие повышения я считаю несколько странными, в этой ситуации казна скорее может не заработать, а потерять, потому что какая-то часть покупателей этих автомобилей в перспективе может отказаться", - цитирует Моржаретто ТАСС.

Просмотров 15038
Комментарии
Кобзарев Игорь Иванович 55лет
01.01.2018

А как это коснётся мототранспорт, которые в эксплуатации 4-5 месяцев в году, в частности мото, где 200 л.с. и более? Или снова ездить без документов,так как цены как на легковое?

Галкин Анатолий Алексеевич 69 лет Ветеран труда
01.01.2018

Рядом проходят газопроводы в Европу, телеэкран убеждает нас: "Газпром - народное достояние",а мы отапливаем дома дровами. Из под наших ног выкачивается нефть, а я под плакатами типа "Богатства недр-во благо народа" на АЗС оставляю более половины пенсии. Законы полиция и суд не исполняют, а прокуратура Чернушинского района Пермского края создала "круговую поруку" и поощряет беззаконие. Обидно за своё государство, что на фоне выдающихся успехов на международной арене граждане вне мегаполисов лишь выживают

Ловлин Игорь Викторович, 52
01.01.2018

А где же налоговые льготы на гибридные автомобили? Где внесение антисоциального транспортного налога в стоимость бензина?... Где качественные автодороги, за которые налоги уже уплачены?... Болтовня одна... И казнокрадство...

Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

12.01.2018
Воронежский изобретатель успешно испытал прибор для улучшения качества бензина

12.01.2018 Синица Владислав Владимирович, конструктор-изобретатель

Если устанавливать на ТОПЛИВНУЮ систему (видимо, дизельных ДВС), то САЖУ не отловишь. Дымность старых "убитых" дизелей связана с плохой работой форсунок - накладками и всевозможными "пластырями" распыл форсунок особо не увеличишь. Разве что загустевшие парафины чуть лучше растворяются в общей массе солярки...

25.07.2017
Ирина Максимова: Единовременная выплата в честь десятилетия детства не привязана к социальному статусу семьи

11.01.2018 Степанова Оксана Юрьевна

Я потомственная югорчанка в шестом поколении, по национальности манси. Дочь по медицинским показаниям пришлось рожать в г. Тюмень. По сей день проживаем в Югре. Однако по данному законопроекту не можем воспользоваться данной единовременной выплатой, т. к. место рождения не в Югре. Очень обидно, что не сможем воспользоваться данной выплатой, котороая была крайне необходимой, т. к. дочь является студенткой университета.

29.12.2017
Яраги Курбанов: Россия должна развивать собственный высокотехнологичный нефтесервис

11.01.2018 Сергей Иванович, 46 лет

Очень правильные вещи говорит Яраги Курбанов. Только вот как повернуть ВИНК лицом к науке? Тут придется потрудиться.

05.01.2018
Александр Шпильман: В 2018 году продолжим наращивать добычу трудноизвлекаемых запасов, используя собственные технологии

09.01.2018 Александр Хуршудов

Александр щедро положил на баженовскую свиту 5-6 % извлекаемых запасов. Прямо как американское агентство EIA. Хотя такой коэффициент извлечения нигде еще не получен. Ни в США, ни в России.

30.11.2017
Павел Завальный: Возобновляемые источники энергии завоевывают рынок нерыночным способом

04.01.2018 Леонид Александрович Васильев 48 лет

Согласен с тем что ВИЭ без господдержки пока совершенно неконкурентоспособны и это надолго. Но без господдержки они бы просто не состоялись, а их развитие необходимо начинать сейчас. Для полноценного развития ВИЭ нужны недорогие, но мощные аккумуляторы, преобразователи и прочее, чего пока ещё нет, и углеводородная энергетика останется основной ещё как минимум до конца века. Потом она останется дополнительной или резервной, такой прогноз мне представляется вполне реальным.

29.11.2017
Югра представила проекты в сфере энергоэффективности на форуме в Красноярске

01.01.2018 Олег Алексеевич Мигин (42года)

Энергетика в Сибири развивается хорошо, и многие проекты по энергоэффективности как пишут уже реализуются, наверняка это лишь начало. Видимо холода как то способствуют развитию энергосбережения.

03.04.2017
ПРИОБКЕ – 35. Василий Литвинов: Что было и что есть – небо и земля!

31.12.2017 Васильева Светлана

Братик,поздравляю,всех благ,новых успехов,сил,терпения,здоровья.

27.12.2017
Александр Хуршудов: Мы провожаем год несчастий, которые нам здорово помогли

27.12.2017 Александр Хуршудов

Елене С. Спасибо! Даже в самом паршивом состоянии есть зерно оптимизма - больше ему ухудшаться уже некуда....:)))

Индекс цитирования