Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Акцизы для легковых авто c 1 января выросли в зависимости от мощности двигателя

01 января/ 09:45

Москва. Ставки акцизов для легковых автомобилей с 1 января 2018 года выросли в зависимости от мощности двигателя. В ноябре 2017 г. президент России Владимир Путин подписал закон, регулирующий особенности взимания ряда налогов и индексирующий ставки акцизов на бензин, дизтопливо и легковые автомобили в 2018-2020 годах.

Документ приняла Госдума 16 ноября и одобрил Совет Федерации 22 ноября. Закон предусматривает увеличение с 1 января ставок акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо на 50 копеек в расчете на 1 литр и на 50 копеек с 1 июля.

Раньше акциз устанавливался на авто с моторами мощностью выше 150 л. с. в размере 420 рублей за 1 л. с. и предполагалась индексация в 2018 году до 437 рублей. Теперь для разных групп авто устанавливаются акцизы от 714 рублей до 1,302 тыс. рублей за 1 л. с. в зависимости от мощности двигателя 200-300 л. с., 300-400 л. с. 400-500 л. с. и свыше 500 л. с.

"Это ни в коем случае не коснется самых массовых моделей, моделей бюджетного сегмента, сегмента чуть выше - недорогих кроссоверов, это не коснется. И для основной массы покупателей пройдет вообще незаметно", - пояснил партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто.

Ставки акцизов в 2018 году для автомобиля с мощностью двигателя свыше 200-300 л. с. включительно составит 714 рублей за 1 л. с., в 2019 году - 743 рубля за 1 л. с. и в 2020 году увеличится до 773 рубля за 1 л. с.

Для автомобилей с мощностью двигателя свыше 300 л. с. и до 400 л. с. ставка акциза в 2018 году составит 1,218 тыс. рублей за 1 л. с., в 2019 году - 1,267 тыс. рублей, а в 2020 году - 1,317 тыс. рублей.

Для автомобилей с мощностью двигателя свыше 400 л. с. и до 500 л. с. включительно ставка акциза составит 1,260 тыс. рублей за 1 л. с., на следующий год показатель составит - 1,310 тыс. рублей за 1 л. с., а в 2020 году - 1,363 тыс. рублей.

Для автомобилей с мощностью двигателя свыше 500 л. с. ставка акциза составит 1,302 тыс. рублей за 1 л. с., в 2019 году - 1,354 тыс. рублей, в 2020 году - 1,408 тыс. рублей за 1 л. с.

Меняется также ставка акциза на средние дистилляты - в 2018 году она составит 8,662 тыс. рублей за тонну, в 2019 году - 9,241 тыс. рублей за тонну, в 2020 году - 9,535 тыс. рублей за тонну.

"Это приведет к повышению цены на эти автомобили довольно значительно. Я считаю, что по супермощным автомобилям повышение цены может добежать до полумиллиона. Другое дело, что это небольшой сегмент рынка. Такие повышения я считаю несколько странными, в этой ситуации казна скорее может не заработать, а потерять, потому что какая-то часть покупателей этих автомобилей в перспективе может отказаться", - цитирует Моржаретто ТАСС.

Просмотров 15900
Комментарии
Кобзарев Игорь Иванович 55лет
01.01.2018

А как это коснётся мототранспорт, которые в эксплуатации 4-5 месяцев в году, в частности мото, где 200 л.с. и более? Или снова ездить без документов,так как цены как на легковое?

Галкин Анатолий Алексеевич 69 лет Ветеран труда
01.01.2018

Рядом проходят газопроводы в Европу, телеэкран убеждает нас: "Газпром - народное достояние",а мы отапливаем дома дровами. Из под наших ног выкачивается нефть, а я под плакатами типа "Богатства недр-во благо народа" на АЗС оставляю более половины пенсии. Законы полиция и суд не исполняют, а прокуратура Чернушинского района Пермского края создала "круговую поруку" и поощряет беззаконие. Обидно за своё государство, что на фоне выдающихся успехов на международной арене граждане вне мегаполисов лишь выживают

Ловлин Игорь Викторович, 52
01.01.2018

А где же налоговые льготы на гибридные автомобили? Где внесение антисоциального транспортного налога в стоимость бензина?... Где качественные автодороги, за которые налоги уже уплачены?... Болтовня одна... И казнокрадство...

Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

11.09.2018
Максим Недзвецкий назначен гендиректором ООО «Газпром ВНИИГАЗ»

11.09.2018 Иванов Иван Иванович , 30 лет

Успехов Максим Юрьевич! Может хоть с вашим приходом что-то изменится в институте в лучшую сторону.

06.09.2018
"Сахалин-1" продолжает рассматривать разные варианты монетизации газа проекта

08.09.2018 Акиэ Като, 65 лет

Надо быстрее уже решать. Нам на Сахалине необходимы новые проекты.

31.08.2018
В столице Самотлора прочли послание комсомольцев XX века

06.09.2018 Капитула Анатолий Владимирович

Я тоже приехал в Нижневартовск в 1982 году с женой и двумя детьми. Прожил там до 2008 года. Прошел и Самотлор, и Белорусский, и разные дальние месторождения. Всяко бывало. Думаю, однако, что те комсомольцы, которые писали и закапывали капсулу, были бы крайне удивлены тому, что творится в нашей стране и на какие блага сейчас идут средства, получаемые от добычи нефти....

31.08.2018
Ян Гильманов: В жизни всегда есть место развитию

05.09.2018 Фрязинова Надежда Ирековна

Брат, ты большой молодец! Гордимся тобой.

18.06.2018
В Москве назначено повторное собрание кредиторов подрядчика "Ямал СПГ" - ООО "Ямалспецстрой"

03.09.2018 Тимиргазин Артур Фанзилович 28 лет

Выплат как не было так и нет. Обещали в июне 2018 начнутся выплаты. Что можете сказать по этому поводу???

29.08.2018
В Ноябрьске и Муравленко при поддержке "Газпром нефти" прошел фестиваль "Стенограффия"

31.08.2018 Таня

У меня племянница впервые приехала в Муравленко и была потрясена, она уехала-то совсем маленькой, когда еще фестиваль не проводился. Говорит, стало красивенно в городе. Отличный фестиваль.

17.08.2018
Наталья Комарова: В Югре важны инвестпроекты для использования электроэнергии в других качествах

28.08.2018 Гурский Сергей Анатольевич 46

Энергетика нужна всегда и не только на Югре, не думаю что есть какие то проблемы с загруженностью мощностей. Потребление электроэнергии постоянно растёт и станции придётся строить. В Югре это удобно благодаря близости к месторождениям и недорогому газу. Думаю что быть энергетическим центром совсем неплохо, но и развивать свои производства тоже нужно, та же нефтехимия например. Но строить новые мощные станции как Няганская нужно, это оправдается.

16.08.2018
АссоНефть призывает правительство убрать барьеры в налоговом маневре

16.08.2018 Максим

Чтобы получить свидетельство переработчика нефтяного сырья, дающее право на возвратный акциз, надо в один из прошлых трёх кварталов до даты подачи заявления произвести и реализовать на внутренний рынок 5000 тонн автобензина или нафты (если она ушла переработчикам).
А в дальнейшем чтобы получать акциз уже имея свидетельство надо чтобы бензин в балансе НПЗ был не меньше 10% от перерабатываемого нефтяного сырья.
Условия в 600 тыс.тонн и 60 млрд инвестиций нужны НПЗ, которые не укладываются в норму 10% автобензина.

19.06.2018
Константин Симонов: Государство не заинтересовано в развитии малых нефтяных компаний

06.08.2018 Александр Хуршудов

Сергею Ветчинину. Я с удовольствием с Вами соглашусь, если Вы приведете мне хоть один пример, когда малое предприятие благополучно закончило разработку месторождения, достигло проектного КИН и сдало лицензию государству. Мне не приходилось встречать таких, но может быть, Вам повезло больше?

01.08.2018
"Самотлорнефтегаз" очистит с помощью новой технологии около 150 км трубопроводов

06.08.2018 Александр Хуршудов

Все это хорошо, но не надо сильно претендовать на новизну. Насколько я помню в 80-х годах подобная очистка уже широко производилась, например, на водопроводных трубах в Германии....

Индекс цитирования