Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Акцизы для легковых авто c 1 января выросли в зависимости от мощности двигателя

01 января/ 09:45

Москва. Ставки акцизов для легковых автомобилей с 1 января 2018 года выросли в зависимости от мощности двигателя. В ноябре 2017 г. президент России Владимир Путин подписал закон, регулирующий особенности взимания ряда налогов и индексирующий ставки акцизов на бензин, дизтопливо и легковые автомобили в 2018-2020 годах.

Документ приняла Госдума 16 ноября и одобрил Совет Федерации 22 ноября. Закон предусматривает увеличение с 1 января ставок акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо на 50 копеек в расчете на 1 литр и на 50 копеек с 1 июля.

Раньше акциз устанавливался на авто с моторами мощностью выше 150 л. с. в размере 420 рублей за 1 л. с. и предполагалась индексация в 2018 году до 437 рублей. Теперь для разных групп авто устанавливаются акцизы от 714 рублей до 1,302 тыс. рублей за 1 л. с. в зависимости от мощности двигателя 200-300 л. с., 300-400 л. с. 400-500 л. с. и свыше 500 л. с.

"Это ни в коем случае не коснется самых массовых моделей, моделей бюджетного сегмента, сегмента чуть выше - недорогих кроссоверов, это не коснется. И для основной массы покупателей пройдет вообще незаметно", - пояснил партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто.

Ставки акцизов в 2018 году для автомобиля с мощностью двигателя свыше 200-300 л. с. включительно составит 714 рублей за 1 л. с., в 2019 году - 743 рубля за 1 л. с. и в 2020 году увеличится до 773 рубля за 1 л. с.

Для автомобилей с мощностью двигателя свыше 300 л. с. и до 400 л. с. ставка акциза в 2018 году составит 1,218 тыс. рублей за 1 л. с., в 2019 году - 1,267 тыс. рублей, а в 2020 году - 1,317 тыс. рублей.

Для автомобилей с мощностью двигателя свыше 400 л. с. и до 500 л. с. включительно ставка акциза составит 1,260 тыс. рублей за 1 л. с., на следующий год показатель составит - 1,310 тыс. рублей за 1 л. с., а в 2020 году - 1,363 тыс. рублей.

Для автомобилей с мощностью двигателя свыше 500 л. с. ставка акциза составит 1,302 тыс. рублей за 1 л. с., в 2019 году - 1,354 тыс. рублей, в 2020 году - 1,408 тыс. рублей за 1 л. с.

Меняется также ставка акциза на средние дистилляты - в 2018 году она составит 8,662 тыс. рублей за тонну, в 2019 году - 9,241 тыс. рублей за тонну, в 2020 году - 9,535 тыс. рублей за тонну.

"Это приведет к повышению цены на эти автомобили довольно значительно. Я считаю, что по супермощным автомобилям повышение цены может добежать до полумиллиона. Другое дело, что это небольшой сегмент рынка. Такие повышения я считаю несколько странными, в этой ситуации казна скорее может не заработать, а потерять, потому что какая-то часть покупателей этих автомобилей в перспективе может отказаться", - цитирует Моржаретто ТАСС.

Просмотров 16047
Комментарии
Кобзарев Игорь Иванович 55лет
01.01.2018

А как это коснётся мототранспорт, которые в эксплуатации 4-5 месяцев в году, в частности мото, где 200 л.с. и более? Или снова ездить без документов,так как цены как на легковое?

Галкин Анатолий Алексеевич 69 лет Ветеран труда
01.01.2018

Рядом проходят газопроводы в Европу, телеэкран убеждает нас: "Газпром - народное достояние",а мы отапливаем дома дровами. Из под наших ног выкачивается нефть, а я под плакатами типа "Богатства недр-во благо народа" на АЗС оставляю более половины пенсии. Законы полиция и суд не исполняют, а прокуратура Чернушинского района Пермского края создала "круговую поруку" и поощряет беззаконие. Обидно за своё государство, что на фоне выдающихся успехов на международной арене граждане вне мегаполисов лишь выживают

Ловлин Игорь Викторович, 52
01.01.2018

А где же налоговые льготы на гибридные автомобили? Где внесение антисоциального транспортного налога в стоимость бензина?... Где качественные автодороги, за которые налоги уже уплачены?... Болтовня одна... И казнокрадство...

Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

20.11.2018
Наталья Филина: Кустовые площадки месторождений нужно исключить из списка объектов первого класса опасности

03.12.2018 Александр Хуршудов

При всем уважении к интервьюируемому... Лучший порядок такой:
1. По окончании разведки месторождения и перед разработкой проекта его обустройства выполняется ОВОС и оно должно проходить экологическую экспертизу. Малые месторождения можно объединять в группы, например делать один ОВОС на лицензионный участок.
2. Все последующие проекты (кусты, трубопроводы, базы и т. п., рассмотренные в ОВОС, экологическую экспертизу проходить уже не должны. Если месторождение оказалось намного крупнее, после доразведки ОВОС корректируется и тоже проходит экспертизу.
А кусты бывают разные: при наличии на них газоконденсатных скважин, их обязательно надо относить к 1 категории опасности....

20.11.2018
Минэнерго изучит вопрос передачи надзора за добычей на шельфе единому органу

30.11.2018 Alexander

Чувствуется незнание специфики работы на шельфе в вашем комментарии Геннадий Николаевич. С учетом перехлеста функций многих надзорных органов и нехватка компетенций работы/контроля на шельфе, единый (отдельный) орган принесет много пользы недропользователям и людям.

29.11.2018
«РН-Юганскнефтегаз» разработал эффективный метод работы с фондом скважин с трудноизвлекаемыми запасами

29.11.2018 Каприелов Константин Любнардович 65 лет

Правильный подход к делу. Молодцы.

23.11.2018
В «Самотлорнефтегазе» нашли способ, позволяющий сократить количество обводненных зон при бурении скважин

23.11.2018 Габдрашитов Радик Фридатович 43 года

На самом деле, тема очень актуальная. На Южно-Приобском месторождении данные виды работ проводились с 2014года. Закрывемые муфты МГРП использовались для проведения повторного ГРП. Данные муфты закрывались лишь при пробных работах, т.е. перед проведением ГРП проводилось испытание на закрытие. Так было проведено МГРП на болле, чем 10 скважинах по технологии Мангуст (свместная работа ГРП и ГНКТ).
По прошествии 2-3х лет были проведены попытки закрытия муфт и последующее проведение рефрака.
Из 3-х скважин лишь на 1й удалось закрыть 2 муфты. Технология себя не оправдала. Основные причины: негерметичность при опрессовках и невозможность перемещения из-за коррозии.
Поэтому хотелоь бы улышать отзыв о работе данной муфты по прошествии времени.

23.11.2018
Инновационная разработка специалистов "Самотлорнефтегаза" позволила добраться до недоступных пластов

23.11.2018 Вильданов Рустем Ринатович 36 лет

Мы готовы сотрудничать в Проектировании обустройства данных скважин. ООО ЭНЕРГОСТРОЙ .

14.07.2017
Арбитражный управляющий "Ямалспецстроя" обещает работникам зарплату не раньше октября

19.11.2018 Куренев Александр Валерьевич

Короче нет с ними никакой связи, на письма не отвечают, все замяли

26.10.2018
Павел Завальный: Налоговую нагрузку на нефтекомпании увеличивать нельзя

01.11.2018 Стадников Владимир Григорьевич

рост цен на топливо у нас идёт постоянный, вне зависимости от цены на нефть, и тем более., уж размер акцизов и налогов вполне сопоставим с размером прибыли нефтяных компаний.. которые сами вольны в формировании цены, ведь у них в распоряжении и добыча и переработка и реализация на внутреннем рынке и экспорт к тому же,да и правительство с ними "консультируется",а не музыку заказывает....

31.10.2018
Роман Панов назвал приоритеты в развитии сырьевой базы нефти в РФ

01.11.2018 Киселёв Дмитрий Дмитриевич 58 лет

К сожалению сложившуюся ситуацию с ГРР такими темпами и подобными методами не исправить. Она только будет усугубляться. Нефтяные компании тратят на ГРР на порядок больше, чем государство. Думаю, что необходимо в корне менять подход государства к работе с нераспределенным фондом недр. Как вариант: на аукцион выставлять участки не по стоимости, а по объемам ГРР. А вот варианты ГРР и должно предлагать МПР, и ГРР каждого участка должно быть частью общего ГРР всего района и региона. Да и суть аукциона необходимо менять - отдавать право работ на участке даже единственному претенденту.
А большую часть финансирования Росгеологии направить на разработку Программ ГРР и привлечь максимальное количество научных предприятий, в первую очередь научных (я говорю о РАН), отраслевых, действующих в структурах нефтяных компаний, а также независимых.

25.10.2018
Италия и Россия договорились сотрудничать в области экологии

27.10.2018 Новикова Елена Викторовна 48 лет

Замечательно, когда возможно международное сотрудничество в области улучшения экологической обстановки. Но пока нет понимания, что же это будут за предприятия? Потому что мы все видим, как повсеместно идет подмена таких понятий, как мусоропереработка и мусоросжигание (или термическое обезвреживание, выдаваемое за переработку). Главное, чтобы в очередной раз мы не стали закупать бывшие в употреблении заводы, от которых пытаются избавиться в Европе, например, в связи с недавним запрещением производства одноразовых изделий из пластика: посуды, ватных палочек и др. Или бэушные мусоросжигательные заводы, в связи с европейским коммюнике о выводе из технологической цепочки по обращению с отходами процесса мусоросжигания!

Индекс цитирования