Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

По Тюмени начал курсировать первый общественный электробус

28 декабря 2017/ 07:03

Тюмень. Первый рейс электробуса по маршруту №10 состоялся в Тюмени 26 декабря. Маршрут связывает три транспортных узла города: аэропорт Рощино, авто- и железнодорожный вокзалы.

Водитель Роман Авраменко очень рад, что ему выпала честь тестировать такую технику: «После нескольких километров по городу на борту электробуса могу сказать, что автобус бесшумный – в салоне очень тихо. В управлении практически ничем от обычного автобуса не отличается. Мне нравится, что он плавно трогается. Надеюсь, что в дальнейшем покажет себя с хорошей стороны».

По словам главного инженера АО «ТПАТП №1» Юрия Конкина, это электробус большого класса ЛиАЗ-6274.

«В движение его приводит электромотор, который получает питание от шести марганец-кобальт-литиевых батарей, они находятся на крыше электробуса. Запас хода составляет 80 км – между рейсами будет необходима подзарядка. Зарядная станция есть на территории предприятия. В ближайшее время компания «СУЭНКО» установит две аналогичные зарядные станции – в аэропорту Рощино и на автовокзале. Зарядка длится от 20 до 40 минут», - пояснил Юрий Конкин.

По маршруту №10 в Тюмени ездит восемь автобусов и все экологически чистые: семь на газу и один электробус. Узнать «десятку» просто: все автобусы этого маршрута красного цвета, а на борту написано «Авиаэкспресс». Стоимость проезда такая же, как в любом другом тюменском транспорте, обслуживающем общественные перевозки.

«Работу электробуса обязательно будем мониторить, – сказал заместитель главы администрации города Максим Афанасьев. – Мы ведем речь о мониторинге с точки зрения эксплуатационных расходов, технических особенностей... Как минимум на это уйдет год, нужно посмотреть его работу во все периоды календарного года. Наша задача: сделать правильные выводы, скорректировать действия и потом принимать решения на перспективу».

По словам Максима Афанасьева, основным показателем остается экологическая составляющая.

«Мы движемся стратегически в вопросе улучшения работы общественного транспорта Тюмени: наращиваем маршрутную сеть, переходим от малых автобусов к большим, создаем комфорт, а если автобусы будут еще и экологически чистыми, то это дополнительный плюс нашему общественному транспорту», - цитирует Максима Афанасьева пресс-служба администрации Тюмени.

Просмотров 4025
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

01.11.2016
Юрий Земцов: В науке не бывает скучно

14.12.2018 Беляева Ольга Анатольевна (Куликова)

Рада за старосту группы ТСН-1-73. Для меня очень интересная информация, хорошо что хоть один из нас стал достойным химиком и человеком науки. Желаю и в дальнейшем новых научных достижений.

20.11.2018
Наталья Филина: Кустовые площадки месторождений нужно исключить из списка объектов первого класса опасности

03.12.2018 Александр Хуршудов

При всем уважении к интервьюируемому... Лучший порядок такой:
1. По окончании разведки месторождения и перед разработкой проекта его обустройства выполняется ОВОС и оно должно проходить экологическую экспертизу. Малые месторождения можно объединять в группы, например делать один ОВОС на лицензионный участок.
2. Все последующие проекты (кусты, трубопроводы, базы и т. п., рассмотренные в ОВОС, экологическую экспертизу проходить уже не должны. Если месторождение оказалось намного крупнее, после доразведки ОВОС корректируется и тоже проходит экспертизу.
А кусты бывают разные: при наличии на них газоконденсатных скважин, их обязательно надо относить к 1 категории опасности....

20.11.2018
Минэнерго изучит вопрос передачи надзора за добычей на шельфе единому органу

30.11.2018 Alexander

Чувствуется незнание специфики работы на шельфе в вашем комментарии Геннадий Николаевич. С учетом перехлеста функций многих надзорных органов и нехватка компетенций работы/контроля на шельфе, единый (отдельный) орган принесет много пользы недропользователям и людям.

29.11.2018
«РН-Юганскнефтегаз» разработал эффективный метод работы с фондом скважин с трудноизвлекаемыми запасами

29.11.2018 Каприелов Константин Любнардович 65 лет

Правильный подход к делу. Молодцы.

23.11.2018
В «Самотлорнефтегазе» нашли способ, позволяющий сократить количество обводненных зон при бурении скважин

23.11.2018 Габдрашитов Радик Фридатович 43 года

На самом деле, тема очень актуальная. На Южно-Приобском месторождении данные виды работ проводились с 2014года. Закрывемые муфты МГРП использовались для проведения повторного ГРП. Данные муфты закрывались лишь при пробных работах, т.е. перед проведением ГРП проводилось испытание на закрытие. Так было проведено МГРП на болле, чем 10 скважинах по технологии Мангуст (свместная работа ГРП и ГНКТ).
По прошествии 2-3х лет были проведены попытки закрытия муфт и последующее проведение рефрака.
Из 3-х скважин лишь на 1й удалось закрыть 2 муфты. Технология себя не оправдала. Основные причины: негерметичность при опрессовках и невозможность перемещения из-за коррозии.
Поэтому хотелоь бы улышать отзыв о работе данной муфты по прошествии времени.

23.11.2018
Инновационная разработка специалистов "Самотлорнефтегаза" позволила добраться до недоступных пластов

23.11.2018 Вильданов Рустем Ринатович 36 лет

Мы готовы сотрудничать в Проектировании обустройства данных скважин. ООО ЭНЕРГОСТРОЙ .

14.07.2017
Арбитражный управляющий "Ямалспецстроя" обещает работникам зарплату не раньше октября

19.11.2018 Куренев Александр Валерьевич

Короче нет с ними никакой связи, на письма не отвечают, все замяли

26.10.2018
Павел Завальный: Налоговую нагрузку на нефтекомпании увеличивать нельзя

01.11.2018 Стадников Владимир Григорьевич

рост цен на топливо у нас идёт постоянный, вне зависимости от цены на нефть, и тем более., уж размер акцизов и налогов вполне сопоставим с размером прибыли нефтяных компаний.. которые сами вольны в формировании цены, ведь у них в распоряжении и добыча и переработка и реализация на внутреннем рынке и экспорт к тому же,да и правительство с ними "консультируется",а не музыку заказывает....

Индекс цитирования