Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Шымкентский НПЗ начал выпуск дизтоплива экологического класса

22 декабря 2017/ 10:47

Астана. Дизельное топливо экологического класса К4, К5 начал выпускать Шымкентский нефтеперерабатывающий завод. Об этом сообщает сайт национальной компании «КазМунайГаз».

«Шымкентский нефтеперерабатывающий завод (ТОО «ПетроКазахстан Ойл Продактс») 15 декабря в преддверии Дня независимости Республики Казахстан, перешел на выпуск дизельного топлива экологического класса К4 и К5 по требованиям Технического регламента Таможенного союза», - говорится в сообщении.

К 22 декабря наработаны опытно-промышленные партии дизтоплива К4 и дизтоплива К5, оформлены паспорта качества на продукты, получены декларации о соответствии ТР ТС в госорганах. С июля года завод начал производство высокооктановых бензинов экологических классов К4 и К5. На стадии завершения строительство объектов этапа второго проекта модернизации завода, нацеленного на увеличение мощности завода до 6 млн тонн в год и глубины переработки с завершением проекта в сентябре 2018 года, уточняется в сообщении.

Ранее Министерство энергетики РК сообщало, что переход на выпуск в обращение автомобильного бензина и дизельного топлива экологических классов К4 и К5 будет выполнен в Казахстане не позднее 1 января 2018 года. Переход будет произведен в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». Требование по выпуску и производству нефтепродуктов экологических классов К4 и К5 с 1 января 2018 года касается и производителей нефтепродуктов малой мощности.

Павлодарский нефтехимический завод 21 декабря заявил, что планирует приступить к производству дизельного топлива класса К4 с 22 декабря 2017 года. Нефтепродукты класса К4 и К5 - это аналог европейских стандартов «Евро-4» и «Евро-5», принятый в странах Таможенного союза, передает «Казинформ».

Просмотров 3825
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

12.01.2018
Воронежский изобретатель успешно испытал прибор для улучшения качества бензина

12.01.2018 Синица Владислав Владимирович, конструктор-изобретатель

Если устанавливать на ТОПЛИВНУЮ систему (видимо, дизельных ДВС), то САЖУ не отловишь. Дымность старых "убитых" дизелей связана с плохой работой форсунок - накладками и всевозможными "пластырями" распыл форсунок особо не увеличишь. Разве что загустевшие парафины чуть лучше растворяются в общей массе солярки...

25.07.2017
Ирина Максимова: Единовременная выплата в честь десятилетия детства не привязана к социальному статусу семьи

11.01.2018 Степанова Оксана Юрьевна

Я потомственная югорчанка в шестом поколении, по национальности манси. Дочь по медицинским показаниям пришлось рожать в г. Тюмень. По сей день проживаем в Югре. Однако по данному законопроекту не можем воспользоваться данной единовременной выплатой, т. к. место рождения не в Югре. Очень обидно, что не сможем воспользоваться данной выплатой, котороая была крайне необходимой, т. к. дочь является студенткой университета.

29.12.2017
Яраги Курбанов: Россия должна развивать собственный высокотехнологичный нефтесервис

11.01.2018 Сергей Иванович, 46 лет

Очень правильные вещи говорит Яраги Курбанов. Только вот как повернуть ВИНК лицом к науке? Тут придется потрудиться.

05.01.2018
Александр Шпильман: В 2018 году продолжим наращивать добычу трудноизвлекаемых запасов, используя собственные технологии

09.01.2018 Александр Хуршудов

Александр щедро положил на баженовскую свиту 5-6 % извлекаемых запасов. Прямо как американское агентство EIA. Хотя такой коэффициент извлечения нигде еще не получен. Ни в США, ни в России.

30.11.2017
Павел Завальный: Возобновляемые источники энергии завоевывают рынок нерыночным способом

04.01.2018 Леонид Александрович Васильев 48 лет

Согласен с тем что ВИЭ без господдержки пока совершенно неконкурентоспособны и это надолго. Но без господдержки они бы просто не состоялись, а их развитие необходимо начинать сейчас. Для полноценного развития ВИЭ нужны недорогие, но мощные аккумуляторы, преобразователи и прочее, чего пока ещё нет, и углеводородная энергетика останется основной ещё как минимум до конца века. Потом она останется дополнительной или резервной, такой прогноз мне представляется вполне реальным.

01.01.2018
Акцизы для легковых авто c 1 января выросли в зависимости от мощности двигателя

01.01.2018 Кобзарев Игорь Иванович 55лет

А как это коснётся мототранспорт, которые в эксплуатации 4-5 месяцев в году, в частности мото, где 200 л.с. и более? Или снова ездить без документов,так как цены как на легковое?

29.11.2017
Югра представила проекты в сфере энергоэффективности на форуме в Красноярске

01.01.2018 Олег Алексеевич Мигин (42года)

Энергетика в Сибири развивается хорошо, и многие проекты по энергоэффективности как пишут уже реализуются, наверняка это лишь начало. Видимо холода как то способствуют развитию энергосбережения.

03.04.2017
ПРИОБКЕ – 35. Василий Литвинов: Что было и что есть – небо и земля!

31.12.2017 Васильева Светлана

Братик,поздравляю,всех благ,новых успехов,сил,терпения,здоровья.

Индекс цитирования