Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Средний коэффициент утилизации ПНГ в России в 2017 году повысился до 90%

15 декабря 2017/ 14:56

Читать также
Москва. Средний коэффициент утилизации попутного нефтяного газа в России в 2017 году повысился до 90%, что позволило существенно снизить выбросы в атмосферу. Об этом сообщил исполнительный директор ООН по окружающей среде, заместитель генерального секретаря ООН Эрик Солхейм на V Всероссийском съезде по охране окружающей среды.

На нем руководители министерств, субъектов Федерации, ученые, топ-менеджеры крупнейших компаний подвели итоги завершающегося Года экологии.

Эрик Солхейм отметил, что Год экологии в России прошел эффективно и был отмечен удивительными достижениями, к которым относится система особо охраняемых природных территорий.

«Приятно было видеть, что в этой области применяются инновации мирового уровня», - сказал он.

Основным нефтедобывающим регионом страны выступает Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, где одним из крупнейших добытчиков сырья является вертикально интегрированная компания «Сургутнефтегаз», которая обеспечивает свыше 11% добычи российской нефти. Особое внимание компания уделяет вопросам экологической безопасности и рационального использования природных ресурсов.

«Мы ежегодно тратим около 20 миллиардов рублей на протяжении семи-восьми лет на все экологические программы компании. И на следующий год не меньше, поскольку территория деятельности Сургутнефтегаза расширяется, увеличиваются объемы производства, а значит, и средства для того, чтобы обеспечивать экологически безопасные производственные процессы, должны увеличиваться. Думаю, что по некоторым направлениям увеличение может доходить до десяти процентов», — отметил первый заместитель генерального директора компании Анатолий Нуряев.

К 2035 году в России предполагается повысить с 72 до 90% глубину переработки нефти и достичь показателей утилизации извлекаемого попутного нефтяного газа (ПНГ) на уровне не менее 95%. Сургутские нефтяники уже утилизирует 99,32% добываемого ПНГ.

Ключевым проектом Сургутнефтегаза в Год экологии стало строительство и ввод в эксплуатацию газотурбинной электростанции Южно-Нюрымского нефтяного месторождения в Тюменской области. Станция оснащена высокоэффективным отечественным оборудованием, исключающим полную остановку объекта для проведения планово-предупредительных ремонтов.

В 2017 году компания также построила и ввела в эксплуатацию компрессорные станции низких ступеней в Республике Саха (Якутия): на Северо-Талаканском и Алинском нефтегазоконденсатных месторождениях.

«В 2017 году в компании создан экологический совет, призванный проводить стратегическую экологическую оценку при реализации крупных инфраструктурных проектов, включая прогнозы относительно деятельности, — уточнила начальник управления экологической безопасности и природопользования ОАО „Сургутнефтегаз“ Любовь Малышкина. — В частности, рассматриваются все вопросы, касающиеся обустройства месторождений, расположенных в природном парке „Нумто“. Бережное отношение к окружающей среде является неотъемлемой частью устойчивого развития компании и, в первую очередь, на особо охраняемых природных территориях. По социально-экономическим соглашениям с Белоярским районом и дирекцией парка за 12 лет было перечислено более 100 млн рублей. В этом году финансировалось строительство жилых домов, оснащение визит-центра Нумто и другие мероприятия».

Участники V Всероссийского съезда по охране окружающей среды отметили, что Год экологии стал настоящим драйвером природоохранных проектов, и работа по их дальнейшей реализации обязательно продолжится, сообщает «Росбалт».

Просмотров 8420
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

Индекс цитирования