$86.09 -0.19%
$ 92.59 +0.02
€ 100.27 -0.14
               

Цифровые технологии завоевывают ресторанный бизнес Югры

15 декабря 2017/ 09:45

Ханты-Мансийск. Меню ресторанов фастфуда в Югре в три раза популярнее японской и восточной кухонь. В 2017 году только жители Сургута заказали почти 20 тыс. бургеров с доставкой на дом.

Чтобы соответствовать аппетитам северян, служба доставки «Принес» подключила к работе связистов и их виртуальные сервисы. Теперь диспетчеры и курьеры компании работают под присмотром мобильных технологий, а блюда горожанам доставляют еще быстрее.

Доставка готовой еды – один самых динамично развивающихся сегментов рынка общественного питания в России. Пока мобильный сервис Uber Eats работает только в городах-миллионерах, предприниматели из Нижневартовска Амир Галлямов и Артем Русаков адаптировали мировой тренд для жителей Севера, сообщили в Уральском филиале ПАО «МегаФон».

Для заказа блюд в 37 ресторанах и кафе Сургута и Нижневартовска открыли горячую линию 8-800-550-660-1. Звонки на этот номер связисты сделали бесплатными из любой точки России.

«Жители северных городов все чаще заказывают еду на дом. В Югре самое горячее время заказов – с 17 часов пятницы до 22 часов воскресенья. Чтобы не создавать мобильных очередей, мы также организовали для клиентов умную переадресацию вызовов. Для этого связисты «МегаФона» установили нам «Виртуальную АТС». Теперь диспетчер отправляет заказ одновременно в ресторан и курьеру, что влияет на время доставки. Мы эффективнее выстроили работу в цепочке «диспетчер – курьер - ресторан», и на 20% сократили время доставки блюд. Сейчас путь от ресторана до дома заказчика занимает не более 15-25 минут», – рассказал президент компании «Принёс.ру» Амир Галлямов.

Югорские предприниматели также используют только умную SMS-рассылку по клиентам. Например, в рамках услуги  «МегаФон.Таргет» SMS об акциях и выгодных предложениях на доставку бизнес-ланча получают те клиенты, которые днем находятся в деловом центре Сургута.

«Перед бизнесом стоит задача не только привлечь новых клиентов, но и удержать лояльность существующих. В этом году, чтобы повысить качество обслуживания клиентов, югорские компании стали в 1,5 раза чаще подключать наши телеком-решения. Мы подбираем индивидуальный набор мобильных инструментов, которые адаптируются под любую сферу бизнеса – кафе, автосервис, салон красоты или онлайн-магазин», – подвел итог руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Югре и на Ямале Али Хасматулин.

Просмотров 2209
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.

20.07.2023
События отрасли - 20 июля

21.07.2023 Наталья

А Лев Ровнин, заменил неэфективное структурное бурение сейсморазведкой. Сразу появились стркутуры например Усть Балык


^