Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Цифровые технологии завоевывают ресторанный бизнес Югры

15 декабря 2017/ 09:45

Ханты-Мансийск. Меню ресторанов фастфуда в Югре в три раза популярнее японской и восточной кухонь. В 2017 году только жители Сургута заказали почти 20 тыс. бургеров с доставкой на дом.

Чтобы соответствовать аппетитам северян, служба доставки «Принес» подключила к работе связистов и их виртуальные сервисы. Теперь диспетчеры и курьеры компании работают под присмотром мобильных технологий, а блюда горожанам доставляют еще быстрее.

Доставка готовой еды – один самых динамично развивающихся сегментов рынка общественного питания в России. Пока мобильный сервис Uber Eats работает только в городах-миллионерах, предприниматели из Нижневартовска Амир Галлямов и Артем Русаков адаптировали мировой тренд для жителей Севера, сообщили в Уральском филиале ПАО «МегаФон».

Для заказа блюд в 37 ресторанах и кафе Сургута и Нижневартовска открыли горячую линию 8-800-550-660-1. Звонки на этот номер связисты сделали бесплатными из любой точки России.

«Жители северных городов все чаще заказывают еду на дом. В Югре самое горячее время заказов – с 17 часов пятницы до 22 часов воскресенья. Чтобы не создавать мобильных очередей, мы также организовали для клиентов умную переадресацию вызовов. Для этого связисты «МегаФона» установили нам «Виртуальную АТС». Теперь диспетчер отправляет заказ одновременно в ресторан и курьеру, что влияет на время доставки. Мы эффективнее выстроили работу в цепочке «диспетчер – курьер - ресторан», и на 20% сократили время доставки блюд. Сейчас путь от ресторана до дома заказчика занимает не более 15-25 минут», – рассказал президент компании «Принёс.ру» Амир Галлямов.

Югорские предприниматели также используют только умную SMS-рассылку по клиентам. Например, в рамках услуги  «МегаФон.Таргет» SMS об акциях и выгодных предложениях на доставку бизнес-ланча получают те клиенты, которые днем находятся в деловом центре Сургута.

«Перед бизнесом стоит задача не только привлечь новых клиентов, но и удержать лояльность существующих. В этом году, чтобы повысить качество обслуживания клиентов, югорские компании стали в 1,5 раза чаще подключать наши телеком-решения. Мы подбираем индивидуальный набор мобильных инструментов, которые адаптируются под любую сферу бизнеса – кафе, автосервис, салон красоты или онлайн-магазин», – подвел итог руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Югре и на Ямале Али Хасматулин.

Просмотров 1911
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

02.07.2020
Елена Логинова: Коронавирус нанес сильный удар по индустрии выставок и конференций

02.07.2020 Заур

Печальные перспективы у этого сектора рынка, но хорошо, что хотя бы поиск форматов идёт

17.06.2020
Наталья Филина: В отказе отменить Государственную экологическую экспертизу нет заботы об окружающей среде

29.06.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет, PhD

Кобылкин прав на все 100%. Даже пояснять в чём прав не нужно.

23.06.2020
Павел Сорокин: Необходимо продолжать технологическое развитие нефтегазовой отрасли России

25.06.2020 Александр Хуршудов

Очередной финансист будет управлять нефтегазом. Комиссии, советы будет создавать, щеки надувать, по заграницам ездить. Изображать видимость работы за хорошую зарплату.

11.06.2020
В Белоруссии c июля станет платной зарядка электромобилей

22.06.2020 Римша Владислава

Абсолютно спокойно отреагировала на такие новости, потому что и так столько лет был тестовый бесплатный период.

16.06.2020
Видеоконференция Павла Завального: Перспективы и развитие газовых проектов в условиях кризиса

16.06.2020 Вахитов Ришат, 50 лет

Павел Николаевич,что надо предпринять , чтобы поднять статус нефтегазового инженера? Поднять качество подготовки инженеров в нефтегазовых вузах. Может,приблизить вузы к Минэнерго, нефтяникам, газовикам?

11.06.2020
Видеоконференция о ситуации с кадровым обеспечением нефтегазового комплекса в период кризиса

11.06.2020 Роман, Сургут, работаю в нефтяной отрасли

- Какие меры поддержки принимают компаниями. В том числе и нефтяными, для поддержки сотрудников. Насколько работа на «удаленке» показала свою эффективность, и возможен ли этот принцип работы в обычном режиме. Насколько у компаний хватает ресурсов, чтобы обеспечить сотрудникам удаленную работу?

03.06.2020
Доля России в польском импорте нефти в 2019 году сократилась до 61,5%

10.06.2020 Аноним

Похоже даже Польша сокращает свою зависимость от восточного агрессора.

25.05.2020
Станислав Митрахович: Германии нужен «Северный поток - 2», как гарантия стабильных поставок трубопроводного газа

06.06.2020 Ефимов Валерий Николаевич

Аргументом о нуждаемости Германии в геополитическом проекте СП в качестве "гарантии стабильных поставок трубопроводного газа" суть вещей перевернута с ног на голову, так как главный риск стабильности поставок прежде всего исходил от самого поставщика, что убедительным образом подтвердил оглушительный многомиллиардный проигрыш нахрапистой госмонополии в Стокгольмском арбитраже по спорам с покупателями Украины и Польши

02.06.2020
Сергей Макогон: "Турецкий поток" подорвет транзит газа через Украину в 2021 году

06.06.2020 Акиэ Като

Давно пора наращивать объёмы отечественной газохимии, газификации регионов, расширение использования газа в качестве топлива.
А то все смотрим на Европу.

Индекс цитирования