Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

95% югорчан положительно оценили работу многофункциональных центров в регионе

08 декабря 2017/ 13:32

Ханты-Мансийск. 95% югорчан положительно оценили работу МФЦ в автономном округе. Такие данные предоставил департамент экономического развития Югры по результатам опроса пользователей услуг многофункциональных центров.

Оценку жители автономного округа давали по нескольким направлениям: время предоставления государственных услуг; время ожидания в очереди при получении госуслуг; вежливость и компетентность сотрудников; комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги; доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

В качестве положительной оценки рассматривались мнения граждан от 4 до 5 баллов, а в качестве отрицательной – от 1 до 3 баллов. Оценка давалась посредством мобильных телефонов или терминалов и иных устройств, Интернета.

За 10 месяцев 2017 года в МФЦ предоставлено 1 млн 55 тыс. 205 государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов. В МФЦ граждане оценили 54 тыс. 90 госуслуг, что составляет 5,1% от общего количества государственных услуг, предоставленных в МФЦ.

Общее количество оценок – 302 тыс. 850, из них положительных – 288 тыс. 930, или 95,4%, отрицательных – 13 тыс. 920, или 4,6%. Плановое значение показателя удовлетворенности граждан качеством госуслуг, установленного указом президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, – 90% к 2018 году.

Среднее значение оценки, полученной в МФЦ, по автономному округу составило 4,8 балла.

Департамент экономического развития автономного округа проанализировал 2 тыс. 922 отрицательные оценки, или 2,9%. Как показал анализ, максимальное количество отрицательных мнений граждан (25,6%) относится к комфортности условий в помещении, где предоставлены государственные услуги.

Однако помещения МФЦ оборудованы в соответствии со стандартами, а также соответствуют бренд-буку. По мнению специалистов департамента, именно недовольство граждан временем нахождения в очереди (23,3%) или временем предоставления услуги органом власти (15,9%) повлияло на субъективные оценки граждан по другим критериям качества, в том числе комфортности условий пребывания в МФЦ.

Добавим, мнения граждан о качестве предоставленных государственных услуг обобщаются и анализируются в автоматизированной информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг, оператором которой является Минэкономразвития России.

На основании поступивших мнений в автоматическом режиме формируются сводные значения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг, отражающие показатели эффективности деятельности руководителей федеральных органов за расчетные периоды, которые передаются в личные кабинеты соответствующих федеральных органов и МФЦ.

В Югре действует 21 МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, а также 62 территориально обособленных структурных подразделения МФЦ. Развитие сети многофункциональных центров – один из важнейших аспектов внедрения концепции бережливости в Ханты-Мансийском автономном округе.

Напомним, что в Югре реализуется программа «Бережливый регион». Концепцию проекта утвердило правительство автономного округа и включило в стратегию социально-экономического развития ХМАО-Югры до 2030 года. Цель программы: сохранение устойчивого развития округа для повышения качества жизни граждан, улучшения социально-экономических показателей, повышения производительности труда на предприятиях.

Просмотров 2240
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

05.09.2019
На Ямале временно закрыли понтонную переправу через реку Пур

09.09.2019 Анжела

Такое ощущение, что не временно, она всегда находится в состоянии покоя. Давайте уже один раз ее приведем в порядок и закроем, чтобы как в музее стояла. Выставка достопримечательностей. Потому что она скоро в книгу рекордов попадет, по числу дней, когда переправа закрыта

27.08.2019
Дмитрий Кобылкин: Для стимулирования нефтедобытчиков необходимы неотложные меры со стороны государства

28.08.2019 Ерилин Сергей Александрович, 55 годов

.. попали в "капкан насосной добычи ! .. пока Способ добычи не изменим, - ситуацию не изменить !

13.06.2019
Бункеровщики топлива не хотят оплачивать потенциальную ликвидацию разливов

03.08.2019 46, Валерий

Так а кто будет приобретать и поддерживать в рабочем состоянии дорогостоящее оборудование? Случился розлив и кто его будет ликвидировать? Страховщик выплатит свои 3 млн рублей, а убрать розлив стоит 50 млн как минимум.

24.11.2017
Андрей Шушаков назначен новым генеральным директором "Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза"

22.07.2019 Юсифов Теюб Юсиф огьы

Александр Анатольевич всегда был и есть одним из лучших и эффективных руководителей.

12.07.2019
В Москве создано рейтинговое агентство «Центр поставщиков ТЭК»

12.07.2019 Горьков Евгений

Главное, чтобы не было жюри. Только прямой опрос!

06.06.2019
Команда АО «НК «Конданефть» признана лучшим дебютантом Спартакиады ПАО «НК «Роснефть»

04.07.2019 Трофимова Ольга Васильевна 57 ле.

Молодцы ребята !!!
Желаю дальнейших побед и в спорте и в работе .

28.06.2019
Достижение: В Тюменской области снизили тариф на мусор на 3 рубля

28.06.2019 Александр72

Странно, понизили ставку на 100 рублей, а тариф только на 3 рубля. Как-то странно это? Но кто же так посчитал?
Может, наш губернатор Тюменской области знает?
Сообщите общественности, пожалуйста!!!

27.06.2019
Александр Новак: Россия может определиться с позицией по сделке ОПЕК к 1 июля 2019 года

27.06.2019 Матросова 28

Всё давно решено - сделку поддержит и сокращать ничего не будет РФ. Впервой кого-то дурить что ли:)

13.03.2019
Дороги Нижневартовска оборудуют новейшими системами пешеходных переходов

25.06.2019 Ольга, 41 год.

Недавно столкнулась с ситуацией - приехала к бабушке , и отправилась в магазин "через дорогу" от дома № 3 по ул.Нефтяников... Пешеходного перехода НЕТ! Что там про ГОСТ сказано? Там от перехода до перехода БОЛЬШЕ 300 метров. Ладно я, добегу как-нибудь - а пенсионеры, которые во втором микрорайоне живут? Бабушке 90 лет, для нее выйти из дома - подвиг, а теперь еще и до магазина не дойти... Как вы думаете, сколько пешеходов будут ежедневно нарушать в этом месте ПДД?

21.02.2008
Андрей Коваленко назначен вице-президентом Славнефти по экономике и финансам

13.06.2019 Старченко Татьяна Ростиславовна 1956 года рождения.

С 1 июня по 11 июня 2019 года я со своей коллегой Микрюковой Ириной Борисовной 1957г.р.проработали в вашем оздоровительном центре "Березка" Некрасовского района Ярославской области воспитателями 10 отряда. 10 отряд состоял из детей детских домов Ярославской области, детей с отклонениями в поведении и психически не здоровых ( с различными диагнозами психических расстройств). За эту работу руководство ЗОК "Березка" не заплатили нам ни копейки. Заставляли подписывать соглашение, что мы волонтеры, а иначе не отдавали медицинскую книжку. Я не подписала, а моей коллеги пришлось подписать, т.к. без медицинской книжки мы не можем приступать к своей основной работе. Не желание нам заплатить они (инспектор по кадрам и директор Колескина Ольга Вадимовна) объясняли тем, что бухгалтерия не будет морочиться считать нам зарплату за пол смены и что путевки наших отрядных детей стоят не по 26000 р., а по 13000р. Просим разобраться с оплатой нашей работы или будем вынуждены обратиться на горячую линию Президента РФ Путину В.В. Надеюсь на взаимопонимание.С уважением Т.Р. Старченко.

Индекс цитирования