Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

95% югорчан положительно оценили работу многофункциональных центров в регионе

08 декабря 2017/ 13:32

Ханты-Мансийск. 95% югорчан положительно оценили работу МФЦ в автономном округе. Такие данные предоставил департамент экономического развития Югры по результатам опроса пользователей услуг многофункциональных центров.

Оценку жители автономного округа давали по нескольким направлениям: время предоставления государственных услуг; время ожидания в очереди при получении госуслуг; вежливость и компетентность сотрудников; комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги; доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

В качестве положительной оценки рассматривались мнения граждан от 4 до 5 баллов, а в качестве отрицательной – от 1 до 3 баллов. Оценка давалась посредством мобильных телефонов или терминалов и иных устройств, Интернета.

За 10 месяцев 2017 года в МФЦ предоставлено 1 млн 55 тыс. 205 государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов. В МФЦ граждане оценили 54 тыс. 90 госуслуг, что составляет 5,1% от общего количества государственных услуг, предоставленных в МФЦ.

Общее количество оценок – 302 тыс. 850, из них положительных – 288 тыс. 930, или 95,4%, отрицательных – 13 тыс. 920, или 4,6%. Плановое значение показателя удовлетворенности граждан качеством госуслуг, установленного указом президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, – 90% к 2018 году.

Среднее значение оценки, полученной в МФЦ, по автономному округу составило 4,8 балла.

Департамент экономического развития автономного округа проанализировал 2 тыс. 922 отрицательные оценки, или 2,9%. Как показал анализ, максимальное количество отрицательных мнений граждан (25,6%) относится к комфортности условий в помещении, где предоставлены государственные услуги.

Однако помещения МФЦ оборудованы в соответствии со стандартами, а также соответствуют бренд-буку. По мнению специалистов департамента, именно недовольство граждан временем нахождения в очереди (23,3%) или временем предоставления услуги органом власти (15,9%) повлияло на субъективные оценки граждан по другим критериям качества, в том числе комфортности условий пребывания в МФЦ.

Добавим, мнения граждан о качестве предоставленных государственных услуг обобщаются и анализируются в автоматизированной информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг, оператором которой является Минэкономразвития России.

На основании поступивших мнений в автоматическом режиме формируются сводные значения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг, отражающие показатели эффективности деятельности руководителей федеральных органов за расчетные периоды, которые передаются в личные кабинеты соответствующих федеральных органов и МФЦ.

В Югре действует 21 МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, а также 62 территориально обособленных структурных подразделения МФЦ. Развитие сети многофункциональных центров – один из важнейших аспектов внедрения концепции бережливости в Ханты-Мансийском автономном округе.

Напомним, что в Югре реализуется программа «Бережливый регион». Концепцию проекта утвердило правительство автономного округа и включило в стратегию социально-экономического развития ХМАО-Югры до 2030 года. Цель программы: сохранение устойчивого развития округа для повышения качества жизни граждан, улучшения социально-экономических показателей, повышения производительности труда на предприятиях.

Просмотров 2202
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

12.07.2019
В Москве создано рейтинговое агентство «Центр поставщиков ТЭК»

12.07.2019 Горьков Евгений

Главное, чтобы не было жюри. Только прямой опрос!

06.06.2019
Команда АО «НК «Конданефть» признана лучшим дебютантом Спартакиады ПАО «НК «Роснефть»

04.07.2019 Трофимова Ольга Васильевна 57 ле.

Молодцы ребята !!!
Желаю дальнейших побед и в спорте и в работе .

28.06.2019
Достижение: В Тюменской области снизили тариф на мусор на 3 рубля

28.06.2019 Александр72

Странно, понизили ставку на 100 рублей, а тариф только на 3 рубля. Как-то странно это? Но кто же так посчитал?
Может, наш губернатор Тюменской области знает?
Сообщите общественности, пожалуйста!!!

27.06.2019
Александр Новак: Россия может определиться с позицией по сделке ОПЕК к 1 июля 2019 года

27.06.2019 Матросова 28

Всё давно решено - сделку поддержит и сокращать ничего не будет РФ. Впервой кого-то дурить что ли:)

13.03.2019
Дороги Нижневартовска оборудуют новейшими системами пешеходных переходов

25.06.2019 Ольга, 41 год.

Недавно столкнулась с ситуацией - приехала к бабушке , и отправилась в магазин "через дорогу" от дома № 3 по ул.Нефтяников... Пешеходного перехода НЕТ! Что там про ГОСТ сказано? Там от перехода до перехода БОЛЬШЕ 300 метров. Ладно я, добегу как-нибудь - а пенсионеры, которые во втором микрорайоне живут? Бабушке 90 лет, для нее выйти из дома - подвиг, а теперь еще и до магазина не дойти... Как вы думаете, сколько пешеходов будут ежедневно нарушать в этом месте ПДД?

21.02.2008
Андрей Коваленко назначен вице-президентом Славнефти по экономике и финансам

13.06.2019 Старченко Татьяна Ростиславовна 1956 года рождения.

С 1 июня по 11 июня 2019 года я со своей коллегой Микрюковой Ириной Борисовной 1957г.р.проработали в вашем оздоровительном центре "Березка" Некрасовского района Ярославской области воспитателями 10 отряда. 10 отряд состоял из детей детских домов Ярославской области, детей с отклонениями в поведении и психически не здоровых ( с различными диагнозами психических расстройств). За эту работу руководство ЗОК "Березка" не заплатили нам ни копейки. Заставляли подписывать соглашение, что мы волонтеры, а иначе не отдавали медицинскую книжку. Я не подписала, а моей коллеги пришлось подписать, т.к. без медицинской книжки мы не можем приступать к своей основной работе. Не желание нам заплатить они (инспектор по кадрам и директор Колескина Ольга Вадимовна) объясняли тем, что бухгалтерия не будет морочиться считать нам зарплату за пол смены и что путевки наших отрядных детей стоят не по 26000 р., а по 13000р. Просим разобраться с оплатой нашей работы или будем вынуждены обратиться на горячую линию Президента РФ Путину В.В. Надеюсь на взаимопонимание.С уважением Т.Р. Старченко.

07.08.2017
На Ямале выпускникам, получившим 100 баллов за один из предметов ЕГЭ, выплатят премии

10.06.2019 Рахматуллина Татьяна Владимировна 49 лет

Здравствуйте в 2019 году будут выплаты стобальникам?

28.08.2018
ПО "Белоруснефть" в 2018 году планирует увеличить объем разведки нефти на 60%

27.05.2019 Стефурак Роман Иванович

Правильная политика по продолжению стратегии покорения внешних нефтегазових ринков .Думаю,что все ето не осуществлялось би .если би Александр Григорьевич не держал на своем контроле.И периодически не спрашивал отчети.А так.считаю.более серьезной сервисной компании в СНД чем Белоруснефть я не вижу.Предложенний мною в 2012 году подход к освоению нефтегазового ринка Украини через Сервис Ойл как би воплощается
Закази на Украине на Сервис Ойл перевалили за миллиард гривен.Думаю.Руководству Белоруснефть нужно более прислушиваться к мнению независимих научних експертов.Которие могут им предложмть и другие направления завоевания нефтегазових ринков.

23.05.2019
Тюменцы могут не платить за вывоз мусора, если не находятся дома

24.05.2019 чаплыгина надежда степановна

с весны до осени находимся на даче.как оплачивать за мусор,лифт,да за всё?

18.05.2019
Тринадцать компаний получили право на проведение геологоразведки в Аргентине

22.05.2019 Джог Вадим Витальевич

Печально что нет наших компаний(

Индекс цитирования