Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Тюменский регион успешно реализует проект "Безопасные и качественные дороги"

07 декабря 2017/ 09:37

Тюмень. Губернатор Тюменской области Владимир Якушев принял участие в совещании по вопросам реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», которое в режиме видеоконференции провел председатель правительства России Дмитрий Медведев. Премьер-министр отметил, что 2017 году в рамках проекта отремонтировано более 5 тыс. км дорог.

«В результате по итогам года уже более половины дорог и улиц городов-участников приведено в нормативное состояние, и, кстати, эта цифра даже выше тех планов, которые мы имели», - сказал Дмитрий Медведев на совещании.

«В следующем году мы собираемся двигаться с опережением этих показателей», - подчеркнул глава правительства, отметив, что на реализацию этого приоритетного проекта из федерального бюджета в текущем году было выделено свыше 31 млрд рублей, еще примерно такую же сумму вкладывают регионы и города-участники проекта. «То есть общий объем финансирования составляет порядка 65 млрд рублей», - сообщил он.

Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов доложил о ходе реализации проекта, планах на следующий год и дальнейшую перспективу. Выступили также губернаторы субъектов РФ, участвующих в нем.

В реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» принимает участие Тюменская городская агломерация (Тюмень и Тюменский район). Ее численность превышает 800 тыс. жителей. Протяженность дорожной сети составляет более 3 тыс. км.

На начало 2017 года нормативное состояние автомобильных дорог агломерации составляло 68,9%. До конца года этот показатель планировалось увеличить до 75,9%. Однако план перевыполнен. В рамках проекта были выполнены работы на 267 объектах общей протяженностью 242 км, и значение показателя удалось довести до 76,9%, превысив общероссийский уровень (50% к 2018 году) в 1,5 раза.

В 2018 году планируется выполнить работы на 144 объектах общей протяженностью 164,6 км и увеличить нормативное состояние автомобильных дорог агломерации до 79,6%.

Владимир Якушев подчеркнул, что приоритетной является задача модернизации дорожной сети агломерации. В завершающей стадии находится масштабный проект по строительству Тюменской кольцевой автомобильной дороги, создаются магистрали непрерывного движения, проводится работа по модернизации опорной сети дорог к основным населенным пунктам городской агломерации.

В 2017 году за счет средств областного бюджета работы велись на пяти крупных объектах, движение открыто по двум развязкам и новому мосту через реку Туру. В 2018 году предстоит построить и реконструировать 12 км автодорог агломерации и семь мостовых сооружений, сообщили в пресс-службе губернатора Тюменской области.

Просмотров 1164
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

26.10.2018
Павел Завальный: Налоговую нагрузку на нефтекомпании увеличивать нельзя

01.11.2018 Стадников Владимир Григорьевич

рост цен на топливо у нас идёт постоянный, вне зависимости от цены на нефть, и тем более., уж размер акцизов и налогов вполне сопоставим с размером прибыли нефтяных компаний.. которые сами вольны в формировании цены, ведь у них в распоряжении и добыча и переработка и реализация на внутреннем рынке и экспорт к тому же,да и правительство с ними "консультируется",а не музыку заказывает....

31.10.2018
Роман Панов назвал приоритеты в развитии сырьевой базы нефти в РФ

01.11.2018 Киселёв Дмитрий Дмитриевич 58 лет

К сожалению сложившуюся ситуацию с ГРР такими темпами и подобными методами не исправить. Она только будет усугубляться. Нефтяные компании тратят на ГРР на порядок больше, чем государство. Думаю, что необходимо в корне менять подход государства к работе с нераспределенным фондом недр. Как вариант: на аукцион выставлять участки не по стоимости, а по объемам ГРР. А вот варианты ГРР и должно предлагать МПР, и ГРР каждого участка должно быть частью общего ГРР всего района и региона. Да и суть аукциона необходимо менять - отдавать право работ на участке даже единственному претенденту.
А большую часть финансирования Росгеологии направить на разработку Программ ГРР и привлечь максимальное количество научных предприятий, в первую очередь научных (я говорю о РАН), отраслевых, действующих в структурах нефтяных компаний, а также независимых.

25.10.2018
Италия и Россия договорились сотрудничать в области экологии

27.10.2018 Новикова Елена Викторовна 48 лет

Замечательно, когда возможно международное сотрудничество в области улучшения экологической обстановки. Но пока нет понимания, что же это будут за предприятия? Потому что мы все видим, как повсеместно идет подмена таких понятий, как мусоропереработка и мусоросжигание (или термическое обезвреживание, выдаваемое за переработку). Главное, чтобы в очередной раз мы не стали закупать бывшие в употреблении заводы, от которых пытаются избавиться в Европе, например, в связи с недавним запрещением производства одноразовых изделий из пластика: посуды, ватных палочек и др. Или бэушные мусоросжигательные заводы, в связи с европейским коммюнике о выводе из технологической цепочки по обращению с отходами процесса мусоросжигания!

25.07.2018
Павел Сорокин: Потенциал нефтяной отрасли в России пока не реализован

24.10.2018 Растегаев Борис Александрович

Капиталоемкость бурения хорошо за 50%. С конца 90-х по лекалам Запада отрасль выведена на аутосёрсинг (а сейчас ещё и раздельный сервис всего этих сервисов в бурении -17). а) большая часть кирпичей по окраинам промышленных городов; б) полностью угроблена буровая наука (и во многом образование), как следствие крест на любых инновациях; в) полная технологическая "панама", г) прямые потери примерно 4 трлн рублей в год.

15.10.2018
Роман Самсонов: Работа экспертного совета при Минэнерго РФ направлена на будущее нефтегазовой отрасли

20.10.2018 Гордеев Михаил Валерьевич

Мне очень нравится ваша статья.

25.09.2014
Евгений Кот назначен генеральным директором "Ямал СПГ"

16.10.2018 Алагулов Евгений 27

Добрый день у меня такая ситуация я отработал свою вахту в АО АРСЕНАЛ а работал я на вахтовом пос.САБЕТТА а зароботную плату не перевели досих пор заявление на увольнение было написано 6 октября. Прошу вас в этом разобраться

10.10.2018
Константин Каприелов: Российской газовой отрасли нужна оптимизация управления производственной системой на всех уровнях

10.10.2018 Кардан Сергей 48 лет.

ТНК (тнкисты)возможно по другим причинам не смогли Ковыкту освоить.

19.05.2011
Ляшко Николай Николаевич

09.10.2018 Саломатина Надежда Юрьевна 40 лет

Хочу поблагодарить Ляшко Николая Николаевича за оказаную моему ребенку помощь.Спасибо Вам Большое и Дай Бог Вам и Вашим Близким Крепкого Здоровья!

04.10.2018
Вагит Алекперов: ЛУКОЙЛ выступает за предсказуемость рынка и своих инвестиций

08.10.2018 Александр Хуршудов

При всем моем глубоком уважении к Вагиту Юсуфовичу согласиться с ним не могу. Нельзя государству отказываться от природной ренты, нельзя бесплатно отдавать свои недра на откуп компаниям. Допустим,Лукойл честно налоги заплатит, а много ли будет таких честных?
Для освоения трудноизвлекаемых запасов есть другой, более эффективный метод. Сокращение добычи и рост цены. И он - не за горами...

Индекс цитирования