Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Дорожное движение в Нижневартовске станет комфортным и безопасным

24 ноября/ 15:49

Нижневартовск. Омский институт системотехники, выигравший аукцион на создание комплексной схемы организации дорожного движения, представил в администрации Нижневартовска предварительные итоги своей работы. Документ, обновление которого должно проходить как минимум с пятилетней периодичностью, подготовлен по поручению главы муниципалитета Василия Тихонова.

Первыми презентацию увидели общественники, а также представители органов местного самоуправления города. Перед составлением документа около полутора месяцев специалисты института изучали дорожную обстановку: подсчитывали количество транспорта, проезжающего по тому или иному перекрестку; изучали статистику аварийности, а также замечания, которые жители адресовали администрации города. Новая схема также разрабатывалась с учетом Национальных стандартов безопасности дорожного движения и изменений, внесенных в правила дорожного движения.

«За последние годы существенно увеличилось количество автотранспорта на дорогах города. В связи с тем, что Нижневартовск вырос , сместились и направления транспортных потоков. Возникла необходимость обновить схему организации дорожного движения и поэтому власти муниципалитета приняли решение выделить денежные средства на проведение данной работы», - пояснил директор управления по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска Сергей Левкин.

Новая схема организации дорожного движения должна учитывать замечания как пешеходов, так и водителей. Это одно из ключевых пожеланий, высказанных во время рабочей встречи Василия Тихонова с подрядчиком. Также требовалось максимально сократить количество светофорных объектов, организовать их работу таким образом, чтобы пропускная способность перекрестков увеличилась.

Как рассказала представитель ООО «Институт системотехники» (Омск) Евгения Ращукина, эксперты пришли к выводу, что в Нижневартовске создана идеальная схема движения грузовых автомобилей (им запрещен въезд в жилую часть города), рационально составлены маршруты движения общественного транспорта. Для улучшения ситуации на дорогах города в первую очередь необходимо внедрить прогрессивные методы управления светофорами. Для этого необходимо автоматизировать процесс – установить специальные датчики слежения за потоком машин. При большом количестве транспорта система автоматически будет перестраивать режим светофора и увеличивать пропуск автотехники с того направления, где был зафиксирован затор. В первую очередь эксперты данной интеллектуальной транспортной системой предлагают оснастить улицы Ленина, Мира, 60 лет Октября, Кузоваткина и Ханты-Мансийскую.

Для устранения заторов также предлагается создавать автомобильные развязки в виде кольца. Одно из них может появиться на пересечении ул. Интернациональной и Ханты-Мансийской. Учитывая последние изменения в правилах дорожного движения (когда автомобиль, двигающийся по кольцу, пользуется приоритетом для проезда) такая схема движения может частично снять напряженность на данном перекрестке. Кроме того, в проекте также предложено сделать на этом участке двухуровневую развязку, связывающую перекресток ул. Интернациональной и Ханты-Мансийской с ул. Профсоюзной. Эксперты также считают, что строительство дополнительного выхода на востоке Нижневартовска (с новых микрорайонов города на автодорогу Нижневартовск – Излучинск) позволит разгрузить дороги в вблизи микрорайона №13.

Чтобы ускорить проезд автотранспорта в районе монумента «Покорителям Самотлора», разработчики проекта предлагают возвести двухуровневую развязку таким образом, чтобы машины, которые направляются со стороны Мегиона в сторону Радужного, миновали транспортное кольцо. Рекомендуют эксперты и сократить количество нерегулируемых пешеходных переходов, установленных ранее в хаотичном порядке. Расположение большинства из них сейчас не отвечает требованиям, установленным на федеральном уровне. Вместе с такими пешеходными переходами пропадут и искусственные неровности. В этом специалисты видят три плюса: переходить дорогу горожане, в первую очередь дети, смогут только там, где установлены светофоры – это крайне важно для обеспечения безопасности, во-вторых - транспорт поедет быстрее, в-третьих - дорожное полотно сохранится дольше (за счет того, что машинам не придется тормозить и разгоняться).

Затронули общественники Нижневартовска и вопрос о возможности создания на перекрестках диагональных пешеходных переходов. По словам представителей омского института системотехники, организовать их можно, но только на небольших пересечениях дорог, например, таких как ул. Мусы Джалиля и 60 лет Октября или Омской и Нефтяников. Создание диагональных переходов на более крупных перекрестках невозможно. По подсчетам специалистов, для этого потребуется увеличить включение зеленого сигнала светофора для пешеходов, что вновь приведет к образованию автомобильных заторов.

Услышав мнение представителей общественности, депутатов думы города и сотрудников администрации Нижневартовска эксперты омского института системотехники доработают комплексную схему организации дорожного движения и представят ее до конца ноября. Предложенные мероприятия планируется внедрять при наличии денежных средств поэтапно, сообщили в управлении по взаимодействию со СМИ администрации Нижневартовска.

Просмотров 2498
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

09.06.2010
Сибирский учебный центр Шлюмберже – кузница кадров для российской нефтяной индустрии

11.12.2017 Азаргаев Батор Бальжинович, 37 лет

Здравствуйте,я хотел бы узнать про поступление на учебу в Сибирский учебный центр Шлюмберже г.Тюмени на рабочие специальности в области добычи нефти и газа.Сможете ли меня подробно проинформировать по этому поводу. Заранее благодарен!

04.12.2017
Александр Хуршудов: Технология многоступенчатого ГРП достигла предела своей эффективности

11.12.2017 Синица Владислав Владимирович, конструктор-изобретатель

Здравому смыслу: на кораблях под парусом ходили и более 1000 лет, пока не научились двигаться ПРОТИВ ВЕТРА - это тоже противоречит "здравому смыслу"?! Я имею отличное образование и множество патентов, и поэтому я ЗНАЮ как делать ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ гидроразрыв - но это изобретение я пока не патентовал, ищу стратегического партнера.
Каприелову К.Л.: горизонтальный гидроразрыв - не только для сланцев, было указаны многозабойные скважины И горГРП. Вот для многозабойных скважин я тоже разработал свою роторно-управляемую систему, долото, ВЗД и прочее. Не говоря уже об автоматизированном донном бурении на шельфе - существующая техника находится на пещерном уровне.

07.12.2017
Аналитики назвали перспективные метаноловые проекты России

11.12.2017 Алекперов Олег, 42

А что, НГСК отказалась от реализации проекта в Усть-Луге?

21.11.2017
Дмитрий Медведев: В РФ необходимы более гибкие механизмы стимулирования разработки нефтяных месторождений

25.11.2017 Иванов А.А.

будут ли дано разрешение на разработку новых месторождений на юге тюменской области для нужд местного значения при наличии покупателя на топливо и электричества для перспективы инвестиций и рабочих мест?

24.11.2017
Инна Лосева: Когда нефтяным компаниям сложно, правительство должно подставить свое плечо

25.11.2017 Иванов А.А.

какие льготы для разработки новых месторождений для нужд местного значения планируют.

19.10.2017
Депутаты Тюменской областной думы подчеркнули важность газификации труднодоступных территорий

25.11.2017 Белокурова Наталья Васильевна 46

Живу в Тюмени и не имею возможности провести газ предлагают вести отдельную трубку за 256 тыс хотя основная труба газопровода в 5 метрах от дома ваша программа газификация только для состоятельных людей

23.11.2017
Нижневартовским нефтяникам представили первый отраслевой проект на блокчейн-платформе

23.11.2017 Доброжелатель

Парни молодцы! Проект давно идет и показывает результаты! Должны всех встряхнуть!

Индекс цитирования