Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Дорожное движение в Нижневартовске станет комфортным и безопасным

24 ноября 2017/ 15:49

Нижневартовск. Омский институт системотехники, выигравший аукцион на создание комплексной схемы организации дорожного движения, представил в администрации Нижневартовска предварительные итоги своей работы. Документ, обновление которого должно проходить как минимум с пятилетней периодичностью, подготовлен по поручению главы муниципалитета Василия Тихонова.

Первыми презентацию увидели общественники, а также представители органов местного самоуправления города. Перед составлением документа около полутора месяцев специалисты института изучали дорожную обстановку: подсчитывали количество транспорта, проезжающего по тому или иному перекрестку; изучали статистику аварийности, а также замечания, которые жители адресовали администрации города. Новая схема также разрабатывалась с учетом Национальных стандартов безопасности дорожного движения и изменений, внесенных в правила дорожного движения.

«За последние годы существенно увеличилось количество автотранспорта на дорогах города. В связи с тем, что Нижневартовск вырос , сместились и направления транспортных потоков. Возникла необходимость обновить схему организации дорожного движения и поэтому власти муниципалитета приняли решение выделить денежные средства на проведение данной работы», - пояснил директор управления по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска Сергей Левкин.

Новая схема организации дорожного движения должна учитывать замечания как пешеходов, так и водителей. Это одно из ключевых пожеланий, высказанных во время рабочей встречи Василия Тихонова с подрядчиком. Также требовалось максимально сократить количество светофорных объектов, организовать их работу таким образом, чтобы пропускная способность перекрестков увеличилась.

Как рассказала представитель ООО «Институт системотехники» (Омск) Евгения Ращукина, эксперты пришли к выводу, что в Нижневартовске создана идеальная схема движения грузовых автомобилей (им запрещен въезд в жилую часть города), рационально составлены маршруты движения общественного транспорта. Для улучшения ситуации на дорогах города в первую очередь необходимо внедрить прогрессивные методы управления светофорами. Для этого необходимо автоматизировать процесс – установить специальные датчики слежения за потоком машин. При большом количестве транспорта система автоматически будет перестраивать режим светофора и увеличивать пропуск автотехники с того направления, где был зафиксирован затор. В первую очередь эксперты данной интеллектуальной транспортной системой предлагают оснастить улицы Ленина, Мира, 60 лет Октября, Кузоваткина и Ханты-Мансийскую.

Для устранения заторов также предлагается создавать автомобильные развязки в виде кольца. Одно из них может появиться на пересечении ул. Интернациональной и Ханты-Мансийской. Учитывая последние изменения в правилах дорожного движения (когда автомобиль, двигающийся по кольцу, пользуется приоритетом для проезда) такая схема движения может частично снять напряженность на данном перекрестке. Кроме того, в проекте также предложено сделать на этом участке двухуровневую развязку, связывающую перекресток ул. Интернациональной и Ханты-Мансийской с ул. Профсоюзной. Эксперты также считают, что строительство дополнительного выхода на востоке Нижневартовска (с новых микрорайонов города на автодорогу Нижневартовск – Излучинск) позволит разгрузить дороги в вблизи микрорайона №13.

Чтобы ускорить проезд автотранспорта в районе монумента «Покорителям Самотлора», разработчики проекта предлагают возвести двухуровневую развязку таким образом, чтобы машины, которые направляются со стороны Мегиона в сторону Радужного, миновали транспортное кольцо. Рекомендуют эксперты и сократить количество нерегулируемых пешеходных переходов, установленных ранее в хаотичном порядке. Расположение большинства из них сейчас не отвечает требованиям, установленным на федеральном уровне. Вместе с такими пешеходными переходами пропадут и искусственные неровности. В этом специалисты видят три плюса: переходить дорогу горожане, в первую очередь дети, смогут только там, где установлены светофоры – это крайне важно для обеспечения безопасности, во-вторых - транспорт поедет быстрее, в-третьих - дорожное полотно сохранится дольше (за счет того, что машинам не придется тормозить и разгоняться).

Затронули общественники Нижневартовска и вопрос о возможности создания на перекрестках диагональных пешеходных переходов. По словам представителей омского института системотехники, организовать их можно, но только на небольших пересечениях дорог, например, таких как ул. Мусы Джалиля и 60 лет Октября или Омской и Нефтяников. Создание диагональных переходов на более крупных перекрестках невозможно. По подсчетам специалистов, для этого потребуется увеличить включение зеленого сигнала светофора для пешеходов, что вновь приведет к образованию автомобильных заторов.

Услышав мнение представителей общественности, депутатов думы города и сотрудников администрации Нижневартовска эксперты омского института системотехники доработают комплексную схему организации дорожного движения и представят ее до конца ноября. Предложенные мероприятия планируется внедрять при наличии денежных средств поэтапно, сообщили в управлении по взаимодействию со СМИ администрации Нижневартовска.

Просмотров 3043
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

26.10.2018
Павел Завальный: Налоговую нагрузку на нефтекомпании увеличивать нельзя

01.11.2018 Стадников Владимир Григорьевич

рост цен на топливо у нас идёт постоянный, вне зависимости от цены на нефть, и тем более., уж размер акцизов и налогов вполне сопоставим с размером прибыли нефтяных компаний.. которые сами вольны в формировании цены, ведь у них в распоряжении и добыча и переработка и реализация на внутреннем рынке и экспорт к тому же,да и правительство с ними "консультируется",а не музыку заказывает....

31.10.2018
Роман Панов назвал приоритеты в развитии сырьевой базы нефти в РФ

01.11.2018 Киселёв Дмитрий Дмитриевич 58 лет

К сожалению сложившуюся ситуацию с ГРР такими темпами и подобными методами не исправить. Она только будет усугубляться. Нефтяные компании тратят на ГРР на порядок больше, чем государство. Думаю, что необходимо в корне менять подход государства к работе с нераспределенным фондом недр. Как вариант: на аукцион выставлять участки не по стоимости, а по объемам ГРР. А вот варианты ГРР и должно предлагать МПР, и ГРР каждого участка должно быть частью общего ГРР всего района и региона. Да и суть аукциона необходимо менять - отдавать право работ на участке даже единственному претенденту.
А большую часть финансирования Росгеологии направить на разработку Программ ГРР и привлечь максимальное количество научных предприятий, в первую очередь научных (я говорю о РАН), отраслевых, действующих в структурах нефтяных компаний, а также независимых.

25.10.2018
Италия и Россия договорились сотрудничать в области экологии

27.10.2018 Новикова Елена Викторовна 48 лет

Замечательно, когда возможно международное сотрудничество в области улучшения экологической обстановки. Но пока нет понимания, что же это будут за предприятия? Потому что мы все видим, как повсеместно идет подмена таких понятий, как мусоропереработка и мусоросжигание (или термическое обезвреживание, выдаваемое за переработку). Главное, чтобы в очередной раз мы не стали закупать бывшие в употреблении заводы, от которых пытаются избавиться в Европе, например, в связи с недавним запрещением производства одноразовых изделий из пластика: посуды, ватных палочек и др. Или бэушные мусоросжигательные заводы, в связи с европейским коммюнике о выводе из технологической цепочки по обращению с отходами процесса мусоросжигания!

25.07.2018
Павел Сорокин: Потенциал нефтяной отрасли в России пока не реализован

24.10.2018 Растегаев Борис Александрович

Капиталоемкость бурения хорошо за 50%. С конца 90-х по лекалам Запада отрасль выведена на аутосёрсинг (а сейчас ещё и раздельный сервис всего этих сервисов в бурении -17). а) большая часть кирпичей по окраинам промышленных городов; б) полностью угроблена буровая наука (и во многом образование), как следствие крест на любых инновациях; в) полная технологическая "панама", г) прямые потери примерно 4 трлн рублей в год.

15.10.2018
Роман Самсонов: Работа экспертного совета при Минэнерго РФ направлена на будущее нефтегазовой отрасли

20.10.2018 Гордеев Михаил Валерьевич

Мне очень нравится ваша статья.

25.09.2014
Евгений Кот назначен генеральным директором "Ямал СПГ"

16.10.2018 Алагулов Евгений 27

Добрый день у меня такая ситуация я отработал свою вахту в АО АРСЕНАЛ а работал я на вахтовом пос.САБЕТТА а зароботную плату не перевели досих пор заявление на увольнение было написано 6 октября. Прошу вас в этом разобраться

10.10.2018
Константин Каприелов: Российской газовой отрасли нужна оптимизация управления производственной системой на всех уровнях

10.10.2018 Кардан Сергей 48 лет.

ТНК (тнкисты)возможно по другим причинам не смогли Ковыкту освоить.

19.05.2011
Ляшко Николай Николаевич

09.10.2018 Саломатина Надежда Юрьевна 40 лет

Хочу поблагодарить Ляшко Николая Николаевича за оказаную моему ребенку помощь.Спасибо Вам Большое и Дай Бог Вам и Вашим Близким Крепкого Здоровья!

04.10.2018
Вагит Алекперов: ЛУКОЙЛ выступает за предсказуемость рынка и своих инвестиций

08.10.2018 Александр Хуршудов

При всем моем глубоком уважении к Вагиту Юсуфовичу согласиться с ним не могу. Нельзя государству отказываться от природной ренты, нельзя бесплатно отдавать свои недра на откуп компаниям. Допустим,Лукойл честно налоги заплатит, а много ли будет таких честных?
Для освоения трудноизвлекаемых запасов есть другой, более эффективный метод. Сокращение добычи и рост цены. И он - не за горами...

Индекс цитирования