Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Дорожное движение в Нижневартовске станет комфортным и безопасным

24 ноября 2017/ 15:49

Нижневартовск. Омский институт системотехники, выигравший аукцион на создание комплексной схемы организации дорожного движения, представил в администрации Нижневартовска предварительные итоги своей работы. Документ, обновление которого должно проходить как минимум с пятилетней периодичностью, подготовлен по поручению главы муниципалитета Василия Тихонова.

Первыми презентацию увидели общественники, а также представители органов местного самоуправления города. Перед составлением документа около полутора месяцев специалисты института изучали дорожную обстановку: подсчитывали количество транспорта, проезжающего по тому или иному перекрестку; изучали статистику аварийности, а также замечания, которые жители адресовали администрации города. Новая схема также разрабатывалась с учетом Национальных стандартов безопасности дорожного движения и изменений, внесенных в правила дорожного движения.

«За последние годы существенно увеличилось количество автотранспорта на дорогах города. В связи с тем, что Нижневартовск вырос , сместились и направления транспортных потоков. Возникла необходимость обновить схему организации дорожного движения и поэтому власти муниципалитета приняли решение выделить денежные средства на проведение данной работы», - пояснил директор управления по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска Сергей Левкин.

Новая схема организации дорожного движения должна учитывать замечания как пешеходов, так и водителей. Это одно из ключевых пожеланий, высказанных во время рабочей встречи Василия Тихонова с подрядчиком. Также требовалось максимально сократить количество светофорных объектов, организовать их работу таким образом, чтобы пропускная способность перекрестков увеличилась.

Как рассказала представитель ООО «Институт системотехники» (Омск) Евгения Ращукина, эксперты пришли к выводу, что в Нижневартовске создана идеальная схема движения грузовых автомобилей (им запрещен въезд в жилую часть города), рационально составлены маршруты движения общественного транспорта. Для улучшения ситуации на дорогах города в первую очередь необходимо внедрить прогрессивные методы управления светофорами. Для этого необходимо автоматизировать процесс – установить специальные датчики слежения за потоком машин. При большом количестве транспорта система автоматически будет перестраивать режим светофора и увеличивать пропуск автотехники с того направления, где был зафиксирован затор. В первую очередь эксперты данной интеллектуальной транспортной системой предлагают оснастить улицы Ленина, Мира, 60 лет Октября, Кузоваткина и Ханты-Мансийскую.

Для устранения заторов также предлагается создавать автомобильные развязки в виде кольца. Одно из них может появиться на пересечении ул. Интернациональной и Ханты-Мансийской. Учитывая последние изменения в правилах дорожного движения (когда автомобиль, двигающийся по кольцу, пользуется приоритетом для проезда) такая схема движения может частично снять напряженность на данном перекрестке. Кроме того, в проекте также предложено сделать на этом участке двухуровневую развязку, связывающую перекресток ул. Интернациональной и Ханты-Мансийской с ул. Профсоюзной. Эксперты также считают, что строительство дополнительного выхода на востоке Нижневартовска (с новых микрорайонов города на автодорогу Нижневартовск – Излучинск) позволит разгрузить дороги в вблизи микрорайона №13.

Чтобы ускорить проезд автотранспорта в районе монумента «Покорителям Самотлора», разработчики проекта предлагают возвести двухуровневую развязку таким образом, чтобы машины, которые направляются со стороны Мегиона в сторону Радужного, миновали транспортное кольцо. Рекомендуют эксперты и сократить количество нерегулируемых пешеходных переходов, установленных ранее в хаотичном порядке. Расположение большинства из них сейчас не отвечает требованиям, установленным на федеральном уровне. Вместе с такими пешеходными переходами пропадут и искусственные неровности. В этом специалисты видят три плюса: переходить дорогу горожане, в первую очередь дети, смогут только там, где установлены светофоры – это крайне важно для обеспечения безопасности, во-вторых - транспорт поедет быстрее, в-третьих - дорожное полотно сохранится дольше (за счет того, что машинам не придется тормозить и разгоняться).

Затронули общественники Нижневартовска и вопрос о возможности создания на перекрестках диагональных пешеходных переходов. По словам представителей омского института системотехники, организовать их можно, но только на небольших пересечениях дорог, например, таких как ул. Мусы Джалиля и 60 лет Октября или Омской и Нефтяников. Создание диагональных переходов на более крупных перекрестках невозможно. По подсчетам специалистов, для этого потребуется увеличить включение зеленого сигнала светофора для пешеходов, что вновь приведет к образованию автомобильных заторов.

Услышав мнение представителей общественности, депутатов думы города и сотрудников администрации Нижневартовска эксперты омского института системотехники доработают комплексную схему организации дорожного движения и представят ее до конца ноября. Предложенные мероприятия планируется внедрять при наличии денежных средств поэтапно, сообщили в управлении по взаимодействию со СМИ администрации Нижневартовска.

Просмотров 2855
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

23.05.2018
Дмитрий Кобылкин поручил разработать в РФ нацпроект "Экология"

23.05.2018 Полынова Елена Сергеевна 43 года

У нас в Воскресенском районе в 800 метров от деревни Свистягино строят мусоросжигающий завод.Возле этой деревни пахатые поля и леса.У нас там чистая экология.Так в чем смысл загадить чистое место если у нас программа чистая страна.Надо больше очищать а мы снова хотим все испортить.Где логика.Люди против они хотят дышать чистым воздухом ,а мы снова пытаемся все изменить в катастрофическую сторону.Наши люди хотят чтобы мусор шел в переработку но не в топку.Куда будет девать этот завод излишки тепла и Света опять незадействованные ресурсы.Его мощность хватит на целый город.Нам очень хочется оставить это место чистым и зеленым.Помогите....

21.05.2018
Роман Самсонов: Дмитрию Кобылкину придется решать много вопросов, но приоритетными могут быть три направления

23.05.2018 Шиловский Андрей Павлович

Замена "ковровой ГРР" на "лоскутную" является результатом деятельности "эффективных менеджеров", а не специалистов-геологов. Как результат - сокращение подготовленных запасов полезных ископаемых. Интересно, куда двинутся ВИНКи когда "сливки" на полученных (часто по блату)месторождениях закончатся? Могу сделать смелое предположение: выработанные месторождения спихнут бюджету (примет "Сибнефть", а "эффективные" менеджеры отправятся доить другие отрасли.

21.05.2018
Ришат Вахитов: Питерской команде Александра Дюкова под силу потянуть и свой, и московский бизнес Газпрома

22.05.2018 Каприелов Константин Любнардович 64 года

Что имеется ввиду под "московским бизнесом Газпрома"?
Если речь о добыче и транспортировке именно газа, то я очень сильно сомневаюсь в такой возможности у "нефтяной дочки".
Говорю не просто так, а на основании опыта общения с ноябрьским филиалом Газпром нефти.

15.05.2018
Газпром рассчитывает обойти ограничения США для работы на шельфе Сахалина

22.05.2018 Машкин Константин Анатольевич, 46 лет

Первым и единственным путем для "Газпрома" должен быть поиск и финансовая поддержка российской компании, способной разработать и наладить выпуск необходимого оборудования. Но, несмотря на все кампании, в т.ч. импортозамещения, "Газпром" видит выход из положения только за рубежом. Пока такой подход недропользователей будет сохраняться, санкции будут очень надежным рычагом воздействия на РФ.

08.01.2018
Александр Хуршудов: В наступившем году нефтяные цены неспешно продолжат рост

21.05.2018 иван иванов 40

В конце осени брент пробьет 100 и устремится к 150

09.02.2017
"ЦСМРнефть" предлагает новые подходы к подсчету-пересчету запасов зрелых месторождениий

15.05.2018 Данченко Владимир Иванович 1951

----То что сегодня имеется в распространенных программах не годится никуда. Для него всегда не хватает исходных данных, приходится работать со сплошными допущениями....
--------------------------------
Месторождение это электрическое поле, Цитата А.Хуршудов:-"То что сегодня имеется в распространенных программах не годится никуда. Для него всегда не хватает исходных данных, приходится работать со сплошными допущениями....(конец цитаты)
со всеми отсюда вытекающими.Вторичная пористость, проницаемость, это виртуальный образ геолога победы или неудачи. ГСМ .ГДМ, не имеет право на виртуальный образ, поскольку наука не имеет возможности создать эталон напряжённости поля, которое понимал, или чувствовал Губкин...но стеснялся сказать в слух. Уже созданы Реаниматоры такого поля, и возможно появятся на июньской международной выставке Нефть-газ. Под ником снижение заводнения продуктивного пласта. Скромно, но со вкусом.

08.05.2018
Ришат Вахитов: Глава госкорпорации должен отвечать за компанию по уставу и совести

10.05.2018 Сергей Задорнов 34 года

Истину говорит Вахитов. Вот в Тюменском районе отключили газ при +5 на улице. Люди мерзнут. В домах максимум +15. Вот и эжфективый менеджмент. Обещают, что плановый ремонт на газопроводе продлится 3 дня.

Индекс цитирования