Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Армен Оганесян: Электричество не заменит бензиновые двигатели в РФ в ближайшие 20 лет

17 ноября 2017/ 10:56

Тюмень. Мировое сообщество в борьбе с загрязнением окружающей среды активно предлагает экологически чистый транспорт – электромобили. Эксперты называют это электромобильной революцией, которая подтолкнула автоконцерны вкладывать деньги в создание экологически чистых автомобилей. Нефтяные компании увеличили инвестиции в строительство солнечных и ветровых электростанций, установку пунктов зарядки электромобилей и разработку электробатарей. Госдума также решила поддержать экологичный транспорт и предложила освободить владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога с 1 января 2018 года на пять лет. В Тюмени в начале ноября открыли первую станцию зарядки электромобилей на парковке около ТРЦ "Гудвин".  Возможно ли, что в недалеком будущем Россия полностью откажется от бензиновых двигателей, Агентству нефтегазовой информации рассказал член штаба Волгоградского ОНФ, председатель МРОО «Движение автомобилистов» Армен Оганесян:

- На мой взгляд, в ближайшие 20 лет электричество не сможет заменить бензиновые двигатели.  По крайней мере до тех пор, пока технологии по электричеству не станут копеечными. Когда ситуация станет именно такой, бензиновые двигатели уйдут на второй план.

Необходимо открывать электрозаправки, иначе не будет дальнейшего продвижения в сфере электромобилей. Со временем они начнут активно развиваться, определенные инвестиции с учетом экологичности всего процесса будут довольно интересны инвесторам.  Я думаю, что в скором времени электрические заправки будут встречаться с такой же частотой, как и заправки бензиновые. Не стоит забывать, что очень активно развивается зеленое энергоснабжение – солнечные батареи. Экологические источники тока в наше время в приоритете.

Резкого удорожания электроэнергии, я думаю, тоже не стоит ждать. Я возлагаю надежды на энергию Солнца. Если на производство электроэнергии на ТЭЦ необходимы усилия и  серьезные вложения, то для получения энергии солнца требуется меньше расходов, тем более, что солнечные батареи становятся все дешевле и они экологически безопасны.

Что касается применения налоговых нагрузок на электромобили, исходя из общей ситуации на земном шаре, с учетом Киотского соглашения, выхода Штатов из этого соглашения, загрязнение атмосферы, уменьшения озонового слоя  - все экологически чистые программы, в том числе и электромобили, на долгое время будут освобождены от налоговых нагрузок.

Помните, что новые технологии не стоят на месте, они постоянно развиваются, поэтому к 2040-2050 годам мы будем наблюдать на дорогах страны как бензиновые, так и электрические  автомобили.

Просмотров 3949
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

09.01.2018
E.ON продаст финскому Fortum долю в компании Uniper, связанной со строительством "Северного потока-2"

15.02.2018 Мигин Олег Алексеевич 42 года

Фортум уже заявлял, что относится с уважением к обязательствам и планам компании Uniper и не намерен их каким либо образом нарушать. Если Uniper поддерживает или участвуют в газовом проекте, то и Фортум намерен это продолжать. Компания давно и плодотворно сотрудничает с Газпромом и не политиканствует в бизнесе, делает свою работу и зарабатывает. К тому пока не ясно, какую именно долю акций в целом будут выкупать и будет ли идти речь о поглощении, ранее речь шла лишь выкупе доли, которую компания рассматривала как перспективную инвестицию. В любом случае речи о срыве строительства газопровода не идёт и заранее ясно, что компания будет выполнять взятые на себя обязательства.

08.02.2018
Ришат Вахитов: Кадровые проблемы являются основной причиной неудач в замещении импорта в России

12.02.2018 Наливайко Антон Борисович, 46 лет

Пока не поздно, уберите подальше из компаний так называемых экономистов. Оставьте одного грамотного бухгалтера. Вместо экономистов поставьте технарей. И будет вам импортозамещение. Потому что экономист не разбирается в насосе или расходомере, он не знает особенностей. Он знает нужные ему цифры. Из-за этого экономисту не нужно эффективно работающее предприятие. Его задача - экономить. Вот и покупают неподходящие запчасти или не покупают их вовсе. А за его «работу» расплачиваются премиями-выговорами-увольнениями технари.

06.02.2018
Наталья Филина: Моя задача - создавать комфортные условия для работы нефтегазовых компаний

09.02.2018 Филина Наталья

Добрый день, Ришат!
По оценке разных источников, износ основных фондов в нефтегазодобывающей промышленности составляет 50-60%. Влияние износа основных фондов на безопасность производства сопоставимо с проблемами нарушения требований охраны труда и промышленной безопасности работниками ОПО.

22.12.2017
Минэнерго присвоило УСТЭК статус единой теплоснабжающей организации Тюмени

08.02.2018 Мигин Олег Алексеевич 15 июня 76года

Городу нужна единая компания отвечающая по всем вопросам теплоснабжения. С ней и обновление сетей и улучшение теплоснабжения будет продвигаться быстрее. Уже сейчас администрация говорит о снижении аварийности на 25%, а ведь компания только месяц работает, но сам факт объединения компаний и всех городских теплосетей заранее дал ясные цели и хорошие результаты.

01.02.2018
Ришат Вахитов: В России необходима система наставничества в вузах

06.02.2018 Каприелов Константин Любнардович 64 года

В ВУЗах наставничество, это как бы существует в виде руководителей, которые "ведут" студентов начиная со 2-го курса до самого диплома (если не ликвидировали её). Только ВУЗовская профессура, не говоря уже о преподавателях рангом пониже, зачастую не может в силу не достаточности собственного производственного опыта быть полноценными производственными наставниками.
Наставничество молодыми специалистами непосредственно на промыслах, как и руководство студентами во время учёбы необходимо, как минимум восстанавливать. И от бакалавриата отказываться хотя бы для инженерных специальностей.

Индекс цитирования