Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

На ямальских автодорогах построят еще 19 мостов

26 октября 2017/ 09:25

Салехард. На участке дороги Надым – Салехард осталось построить еще 19 мостов. Строительные работы ведутся на трех мостовых переходах на участке 1191-1241 км. 

Работы по строительству автомобильной дороги ведутся круглогодично. После дорожного строительства в летний и осенний периоды активная работа идет на участках строительства мостовых переходов.

На участке Надым – Салехард предусмотрено строительство 53 мостов, из которых осталось построить еще 19. Строительные работы ведутся на трех мостовых переходах на участке 1191-1241 км. 

«Участок протяженностью 50 километров. У нас здесь восемь мостов, их общая протяженность – 483 метра. Погрузить в грунт нужно около 1 тыс. тонн металлических труб, произвести их бетонирование в объеме 1 тыс.900 метров кубических и смонтировать 1 тыс. 700 тонн пролетных строений», - рассказал руководитель проекта компании «Мостострой-11» Владимир Назарько.

Ближайший мост со стороны Салехарда - через реку Идьяха. По проекту предусмотрено металлическое пролетное строение длиной 66 метров. Работы ведутся круглосуточно – в две смены. Работники живут прямо на трассе – в вахтовом вагон-городке. 

«Смена длится 11 часов, график работы с 8 утра до 8 вечера. Сейчас забиваем трубу до проектной глубины, затем ставится каркас. Следом заливается бетон на глубину 27 метров, делается обвязка, насадка, после чего собирается мост», - рассказал монтажник «Мостострой-11» Анатолий Онищук.

Бетон для строительства мостовых переходов изготавливают на участке. Для этого специалисты привезли и смонтировали бетоносмесительный завод мощностью 15 кубометров в час. 

«С сентября у нас работает бетоносмесительный завод. Для строительства мостов на участке уже произведено около 500 кубометров бетона. Диспетчер задает класс бетона и требования к нему. В итоге мы получаем смесь, которая полностью соответствует требованиям проекта, прямо на месте строительства», - добавил Владимир Назарько.

Все материалы для приготовления бетона доставлены заблаговременно – в летний период. Подрядчик планирует завершить строительство опор всех мостов, а также смонтировать пролетные сооружения уже до конца этого года и перейти к строительству следующих объектов. 

«В ближайшие три года мы планируем завершить строительство мостов на дороге Надым – Салехард. Сейчас работа не останавливается ни на минуту», - подытожил начальник отдела искусственных дорожных сооружений ГКУ «Дирекция дорожного хозяйства ЯНАО» Виктор Горбунов.

Как сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО, автодорога Надым – Салехард протяженностью 344 км разделена на шесть участков строительства, два из которых уже введены в эксплуатацию. В апреле 2017 года введено в эксплуатацию 14,4 км дороги. В летне-осенний период закончено строительство еще 24 км в асфальтобетонном покрытии, которые планируется ввести в эксплуатацию в ближайшие месяцы.

Всего построено 179 км автодороги, из них 129 км – с асфальтобетонным покрытием, 50 км – с переходным типом покрытия из щебня. Ввод объекта с переходным типом покрытия в эксплуатацию планируется к 2020 году. По мере ввода пусковых участков в эксплуатацию запланирована их передача в федеральную собственность. 

Просмотров 1333
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

Индекс цитирования