Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

По рекам Ямала в навигацию перевезено более 74 тысяч пассажиров

12 октября 2017/ 15:09

Салехард. 12 октября состоялся последний в 2017 году пассажирский рейс в Ямало-Ненецком автономном округе. Его совершил борт «Метеор» по маршруту Березово – Салехард – Мужи.

Специалисты Ямальского окружного управления водных путей и судоходства завершают снятие обстановки (навигационных знаков). Ведомство содержит 2 тыс. 828 км магистральных путей. Маршрут простирается от реки Устрём на границе с Югрой и до Оби включая Обскую, Тазовскую губы, реки Пур, Таз и Надым.

Работа по снятию знаков началась еще в августе после завершения навигации по маршруту Салехард – Новый Порт – Антипаюта. На реках 12 октября задействованы 15 теплоходов. До льдообразования буи и бакены будут убраны, сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО.

По информации администрации «Обь-Иртышводпуть», появление льда в районе Салехарда ожидается 25 октября, в районе села Мужи – 27 октября, с погрешностью в пять дней.

«Работы по снятию обстановки выполнены на 80%, по срокам мы укладываемся, на некоторых направлениях работа полностью завершена. Лед наблюдается только в Тазовской губе в районе села Находка», – сообщил руководитель учреждения Роман Сапронов.

Кроме выставления и снятия обстановки, ведомство отвечает за порядок на всех курируемых реках Ямала. Сами специалисты называют себя речными дорожниками. Они, как и дорожные службы, отвечают за содержание и ремонт трасс. Под ремонтом подразумевается восстановительные работы инфраструктурных объектов – водных и наземных знаков, бакенов, буев, освещение некоторых путей.

Кроме того, в зону ответственности управления входит и "чистота" реки. Речь идет о своевременно вставших на прикол кораблях. После того как последний бакен снят, капитаны судов, проигнорировавшие сообщение об окончании официальной навигации, рискуют своей командой и перевозимыми грузами.

В период навигации на Ямале выполнялись рейсы по шести межмуниципальным и двум межрегиональным маршрутам. За навигацию 2017 года внутри округа перевезено более 48 тыс. пассажиров, выполнено более 1 тыс. 400 рейсов. Наиболее популярными внутренними направлениями являются Салехард – Аксарка – Салемал – Панаевск – Яр-Сале – Кутопьюган – Ныда (перевезено 18 тыс. 873 пассажира), Салехард – Шурышкары – Мужи (6 тыс. 739) и Салехард – Питляр – Горки – Лопхари – Казым-Мыс (5 тыс. 545).

За пределы округа выполнено 72 рейса. Перевезено около 26 тыс. пассажиров. Наиболее популярное направление – Березово – Салехард – Мужи. Им воспользовались более 19 тыс. пассажиров.

Просмотров 1010
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

02.08.2016
При поддержке "Газпром нефти" талантливые дети Ямальского района приняли участие в фестивале "Большой" в Сербии

24.02.2018 Ермолович Лариса Герасимовна (52 года)

Благодарственное письмо.
Уважаемые сотрудники компании ОАО «Газпром нефть».
Мыскаменский филиал «Ямальской детской музыкальной школы»
выражает искреннюю благодарность всем сотрудникам Вашей компании за предоставленную возможность поездки на фестиваль «Большой» в Сербию в 2016 году, а так же за полученные подарки для обучающихся Мыскаменского филиала ЯДМШ.
Хочется особенно отметить работу Ваших кураторов Захарова Евгения Николаевича, Качулину Ирину, Корнелюк Оксану, Бондаренко Елену за профессионализм и глубокое знание своего дела.
Было очень приятно ощущать со стороны работников Вашей компании слаженность, доброжелательность, оперативность и грамотное отношение к работе в течение всего периода нашего пребывания в Сербии.
Желаем Вашей компании успехов и процветания!
С уважением заведующая и преподаватель
Мыскаменского филиала «Ямальской ДМШ» Ермолович Л.Г.

21.02.2018
Первый зампред комитета Госдумы по энергетике выступил за льготы добывающим компаниям в Арктике

21.02.2018 Ришат Вахитов

Ну правильно. Минвостокразвития есть. Минкавказ тоже. Надо Минсевер. Только как быть с западом ?

20.02.2018
ЛУКОЙЛ и Республика Коми развивают сотрудничество в социально-экономической сфере

20.02.2018 Кетов Петр Сергеевич

И такое развитие должно быть в каждом районе и уголке Республики Коми, несмотря на то, что добыча происходит на севере республики.
Лукойл выделяет милионы рублей на площадки, строительство. А сколько трилионов долларов они здесь заработали...

19.02.2018
Александр Хуршудов: "Полигоны в законе" придуманы ради новых льгот для сланцевой нефти

20.02.2018 Александр Хуршудов

Ришату Вахитову:
Так ведь бюрократия подчиняется такой же бюрократии...
Ворон ворону - глаз не выклюет....:)))

19.02.2018
Ришат Вахитов: Подготовка, подбор и расстановка кадров - задача под номером ноль для всех руководителей страны

19.02.2018 Ришат Вахитов

Роман, для того чтобы:
"Для переквалификации хотя бы кого-то из них надо привлекать в наставники не топ-менеджеров, вышедших из этой же толпы, а тех управленцев-практиков, кто согласится потратить свои время и силы на наставничество"
нужно объединяться,формировать свою позицию,своё профсообщество. Как Вы считаете?

16.02.2018
Крупнейшие предприятия РФ поделятся опытом на конференции "Импортозамещение в нефтегазовой промышленности"

17.02.2018 Лебедев Владислав Анатольевич, 25 лет

Считаю в первую очередь необходимо обратить внимание на предприятия оказывающие сервисное обслуживание, продажу и аренду бурового оборудования. Много иностранных предприятий занимаются этим. Необходимо кардинально поменять отношение в этом вопросе.

09.01.2018
E.ON продаст финскому Fortum долю в компании Uniper, связанной со строительством "Северного потока-2"

15.02.2018 Мигин Олег Алексеевич 42 года

Фортум уже заявлял, что относится с уважением к обязательствам и планам компании Uniper и не намерен их каким либо образом нарушать. Если Uniper поддерживает или участвуют в газовом проекте, то и Фортум намерен это продолжать. Компания давно и плодотворно сотрудничает с Газпромом и не политиканствует в бизнесе, делает свою работу и зарабатывает. К тому пока не ясно, какую именно долю акций в целом будут выкупать и будет ли идти речь о поглощении, ранее речь шла лишь выкупе доли, которую компания рассматривала как перспективную инвестицию. В любом случае речи о срыве строительства газопровода не идёт и заранее ясно, что компания будет выполнять взятые на себя обязательства.

08.02.2018
Ришат Вахитов: Кадровые проблемы являются основной причиной неудач в замещении импорта в России

12.02.2018 Наливайко Антон Борисович, 46 лет

Пока не поздно, уберите подальше из компаний так называемых экономистов. Оставьте одного грамотного бухгалтера. Вместо экономистов поставьте технарей. И будет вам импортозамещение. Потому что экономист не разбирается в насосе или расходомере, он не знает особенностей. Он знает нужные ему цифры. Из-за этого экономисту не нужно эффективно работающее предприятие. Его задача - экономить. Вот и покупают неподходящие запчасти или не покупают их вовсе. А за его «работу» расплачиваются премиями-выговорами-увольнениями технари.

Индекс цитирования