Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

По рекам Ямала в навигацию перевезено более 74 тысяч пассажиров

12 октября/ 15:09

Салехард. 12 октября состоялся последний в 2017 году пассажирский рейс в Ямало-Ненецком автономном округе. Его совершил борт «Метеор» по маршруту Березово – Салехард – Мужи.

Специалисты Ямальского окружного управления водных путей и судоходства завершают снятие обстановки (навигационных знаков). Ведомство содержит 2 тыс. 828 км магистральных путей. Маршрут простирается от реки Устрём на границе с Югрой и до Оби включая Обскую, Тазовскую губы, реки Пур, Таз и Надым.

Работа по снятию знаков началась еще в августе после завершения навигации по маршруту Салехард – Новый Порт – Антипаюта. На реках 12 октября задействованы 15 теплоходов. До льдообразования буи и бакены будут убраны, сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО.

По информации администрации «Обь-Иртышводпуть», появление льда в районе Салехарда ожидается 25 октября, в районе села Мужи – 27 октября, с погрешностью в пять дней.

«Работы по снятию обстановки выполнены на 80%, по срокам мы укладываемся, на некоторых направлениях работа полностью завершена. Лед наблюдается только в Тазовской губе в районе села Находка», – сообщил руководитель учреждения Роман Сапронов.

Кроме выставления и снятия обстановки, ведомство отвечает за порядок на всех курируемых реках Ямала. Сами специалисты называют себя речными дорожниками. Они, как и дорожные службы, отвечают за содержание и ремонт трасс. Под ремонтом подразумевается восстановительные работы инфраструктурных объектов – водных и наземных знаков, бакенов, буев, освещение некоторых путей.

Кроме того, в зону ответственности управления входит и "чистота" реки. Речь идет о своевременно вставших на прикол кораблях. После того как последний бакен снят, капитаны судов, проигнорировавшие сообщение об окончании официальной навигации, рискуют своей командой и перевозимыми грузами.

В период навигации на Ямале выполнялись рейсы по шести межмуниципальным и двум межрегиональным маршрутам. За навигацию 2017 года внутри округа перевезено более 48 тыс. пассажиров, выполнено более 1 тыс. 400 рейсов. Наиболее популярными внутренними направлениями являются Салехард – Аксарка – Салемал – Панаевск – Яр-Сале – Кутопьюган – Ныда (перевезено 18 тыс. 873 пассажира), Салехард – Шурышкары – Мужи (6 тыс. 739) и Салехард – Питляр – Горки – Лопхари – Казым-Мыс (5 тыс. 545).

За пределы округа выполнено 72 рейса. Перевезено около 26 тыс. пассажиров. Наиболее популярное направление – Березово – Салехард – Мужи. Им воспользовались более 19 тыс. пассажиров.

Просмотров 836
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

06.10.2017
Nord Stream проработала вариант маршрута "Северного потока-2" в обход Дании

21.10.2017 Олег Алексеевич Мигин 42 года

Тоже не понимаю когда говорят что поглощение Uniper компанией Фортум может как то осложнить проекты Газпрома. Они давно работают и взаимодействуют в России, Фортум адекватная компания, никаких истерик по поводу санкций они не поддерживают. Профессионалы всегда занимаются своим делом.

20.10.2017
"Газпром нефть" и МФТИ займутся изучением и сопровождением гидроразрыва пласта в Баженовской свите

20.10.2017 Синица Владислав Владимирович, конструктор-изобретатель

В "бажене" ГРП малоэффективен. С учетом всех нюансов гораздо более выгодным будет бурить многозабойные разветвленные скважины по ТАМЛ-1 ("рыбий скелет" - фишборн), если поднять скорость бурения с помощью моих уникальных гидро-механических роторно-управляемых систем (развитие идеи Везерфорда), ВЗД и новых трехшарошечных долот, не имеющих с существующими почти ничего общего. Новое качество может прийти только с новыми конструкциями и технологиями самого бурения.

19.10.2017
Производители оборудования для ТЭК пока не готовы выходить на внешний рынок

19.10.2017 Синица Владислав Владимирович, конструктор-изобретатель

Основная проблема импортозамещения и конкурентоспособности продукции на внешнем рынке - это отсталость конструкций, предлагаемых отечественными предприятиями. Какой смысл рекламировать свои "каменные топоры", если все давно уже работают на "бензопилах". Только новая продукция, с масштабным превалированием преимуществ, может подвинуть протекционистскую политику за рубежом - потому что при равных характеристиках иностранные покупатели все равно будут вынуждены брать "свое родное" - рыночные отношения только в книжках наших псевдоэкономистов...

18.10.2017
Депутаты Госдумы предложили ввести штрафы за неэффективное использование энергоресурсов

19.10.2017 Башлыков Сергей Викторович

Я писал программу вывода ТЭКОСа из банкротства за счет перевода области на спбт...ушел...по собственному...и получил в догонку У/Д...за неуплаченный НДФЛ моими предшественниками..
Все можно исправить в нашей стране...Дело прекратили за отсутствием основания для возбуждения...подставили...прокуратуру, следств.ком. и Государство. Я был два года безработным...Взыскал все материальные и моральные убытки. Прокуратура принесла публичное извинение... Все грустно... когда топы не работают...Для губера...я очень умный...и таким людям не место в Првительстве С-Пб...Не обанкротил ни одного предприятия. Вывел из банкротства Осетровский речной порт...без реализации имущества...впервые в России

09.10.2017
НОВАТЭК снизил добычу углеводородов на 7,5%

19.10.2017 Башлыков Сергей Викторович

Молю господа...чтобы Новотек не сожрали...

11.10.2017
В Ямальском районе поставлен рекорд по бурению многоствольных скважин

11.10.2017 Синица Владислав Владимирович, конструктор-изобретатель

Вообще-то, ТАМЛ-1 - это основной ствол обсаженный, а "боковик" - нет. Если есть хотя бы хвостовик/фильтр, то уже считается ТАМЛ-2. И зарезка бокового ствола с обсаженного основного при только начале бурения (не реконструкции) - оксюморон. Боковик надо бурить из открытого ствола без установки/снятия клинов-отклонителей.

24.08.2017
Газпром намерен за пять лет вложить 4,8 млрд руб. в газификацию Кировской области

11.10.2017 Исупова Юлия Викторовна 37 лет

Мы жители села Быково Куменского р-на,Кировской обл,Исупова Юлия Викторовна,Копосова Галина Алексеевна и Калинин Генадий Генадьевич нам не нужен газовый стояк,но с нас через мирового судьи хотят взять эти деньги,нам говорили что бесплатно ставить будут стояки,а теперь требуют деньги,в пустых домах тоже установили стояки но никто за них не платят,а почему мы должны платить?

09.10.2017
В Ноябрьске и Муравленко при поддержке "Газпром нефти" впервые прошел Всероссийский фестиваль "Где рождается искусство"

11.10.2017 Татьяна

Это большое событие для Муравенко и Ноябрьска, не так уж часто к нам приезжают такие личности мирового масштаба. Дай бог чтобы у детей, получивших сертификаты, все сложилось, и они в будущем прославят эти небольшлие города))

09.10.2017
Добычу на арктическом шельфе до 2035 года рентабельнее вести с берега

09.10.2017 Синица Владислав Владимирович, конструктор-изобретатель

Очевидный вывод. Еще 7 лет назад я разработал для бурения удаленных горизонтальных скважин (с берега) "невесомые" алюминиевые трубы (с плотностью стенки 2,2г/см3) для снижения трения в протяженных стволах. Это дополнение к универсальным долотам и ВЗД уникальных конструкций, как и телеметрическую систему с новым электро-магнитным каналом связи (100Бит/сек) и датчиками, приближенными к забою. Но даже уникальный микроимиджер (расстояние между электродами 5...7м) в процессе бурения так никого и не заинтересовал. Точнее, интересуются-то все, но платить не хотят. Вот и продолжают жить в пещерном строе и издавать возгласы из своих нор: "Эх, а хорошо бы иметь оборудование для бурения на 20км и получать точные данные в реалтайме!"

Индекс цитирования