Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Ярославской области завершили строительство нефтеналивной баржи для нужд Якутии

12 сентября/ 15:47

Якутск. В Рыбинске Ярославской области состоялось торжественное мероприятие, посвященное завершению строительства нефтеналивной баржи проекта ROB07, построенной для нужд Республики Саха. Об этом сообщается на сайте правительства Якутии.

Киль барж был заложен еще в 2012 году, но финансовая ситуация, вызванная сложной гидрологической обстановкой, внесла свои коррективы и ход строительства несколько раз приостанавливался. Затем строительство барж было продолжено. И уже 4 октября 2016 года «Верфь братьев Нобель» спустила на воду головное судно серии из двух несамоходных нефтеналивных барж.

Концепт баржи разрабатывался в соответствии с результатами НИР «Разработка концептуальных проектов специализированных танкеров и сухогрузных судов в целях гарантированного завоза грузов в арктические районы России», выполненной Морским Инженерным Бюро для Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ.

Для более, чем 85% территории Республики Саха (Якутии) единственной транспортной артерией служит сезонный водный путь по рекам Ленского бассейна от порта Осетрово до моря Лаптевых. Протяженность внутренних водных путей республики составляет 20 тысяч километров, а участка Северного морского пути от устья реки Анабар до устья реки Колыма - 2963 километра. Фактически, река Лена и другие судоходные реки Якутии являются меридиональным продолжением магистральных железных дорог.

Для большинства потребителей требуется завоз дизельного топлива, керосина, газоконденсата (как котельного топлива), а также сырой нефти (тоже как топлива для котельных), бензина, метанола. Как правило, эти наливные грузы с температурой вспышки до или около 60 градусов. Сейчас такие грузы пароходство перевозит в основном на танкерах пр. Р-77 типа «Ленанефть», средний возраст которых достиг 31 года. При этом на них отсутствует второе дно. При проектировании судна нового проекта ROB07 были учтены требования международной конвенции МАРПОЛ и специальные требования российских и мировых нефтяных компаний. Суда имеют двойное дно и второй борт и предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза.

Акт приема-передачи Баржи проекта ROB07 подписан, новое судно передано Пароходству. В скором времени она прибудет к месту назначения. Вторая баржи такого же проекта готова на 98%. Ориентировочно в конце октября – начале ноября ее строительство будет завершено. 

Просмотров 1243
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

14.09.2017
Нефтесервисная компания ODMCoin разрабатывает установки для переработки бурового шлама в дорожное покрытие

14.09.2017 Владислав Валерьевич

Моё мнение, что Тюменские бизнесмены думают и развиваются в правильном направлении. Лично встречался с руковожителем данного ЭКО-проекта, Александром Алексеевичем Дорониным, и понял главное- для Тюменских ребят это не только выгодный бизнес в России, но и большая возможность сделать нашу Великую Россию- Матушку чуть чище и безопаснее для наших с Вами детей.

08.09.2017
Эксперт предлагает запретить бурение поисково-разведочных скважин с использованием шламовых амбаров

15.09.2017 Кузнецов В.А.

Зульфия, а чуть подробнее о способе где посмотреть?

01.09.2017
В Тюменской области электростанции обеспечили топливом и запчастями для ремонта

07.09.2017 Гурский Сергей Анатолиевич 43 года

Так готовятся к зиме как будто с приходом холодов все дороги перекроются и связи с внешним миром не будет. Энергетика до сих пор была самой стабильной и бесперебойной отраслью, и такие компании как Фортум сами постоянно заботятся о проверках оборудования, да и оборудование у них новое. Проверять надо мелкие поселковые сети, трансформаторы и генераторы, там многое менять нужно.

01.09.2017
Топ-10 фильмов о покорителях нефти

01.09.2017 Просто нефтяник

Забыли про американский фильм " Оклахома, как она есть", 1973г.

01.09.2017
В России построят арктических роботов для добычи углеводородов

01.09.2017 Синица Владислав Владимирович, конструктор-изобретатель

Три года назад выступал с докладом перед "рубиновцами" как раз со своими разработками по донному бурению, предлагали "сотрудничество" - отдай все бесплатно - но на таких условиях мне не интересно. :-) А собственных разработок у "Рубина" нет: для роботизированного бурения необходимо менять ВСЕ существующее оборудование и трубы (как бурильные, так и обсадные)! В общем, разработка на несколько десятков лет и миллиардов рублей. А что есть сейчас - не более, чем "попил бюджета". Кстати, кому все же интересны абсолютно уникальные технологии бурения донными роботизированными установками - ищите в интернете АДБУ. И по роботизированной сейсморазведке на шельфе: Импортозамещающий глайдер. И таких разработок у меня тысячи - обращайтесь, коли есть финансирование...

31.08.2017
В Тюменской области оценка готовности к зиме организаций ЖКХ продлится до 11 ноября

06.09.2017 Гурский Сергей Анатолиевич 43 года

Тюмень уже готова и основные проблемы, возникшие при подготовке уже известны, как и примеры их решения. Основная опасность - это формальный подход к подготовке и долги, формализация вполне решается техническими проверками реальной готовности, а за долги действительно пора признавать неготовность к зиме. Слишком привыкли перекладывать свои долги на других, забывая что при таком подходе работать просто не получится.

29.08.2017
"Газпром нефть" привлечет не более 50 млрд руб у Сбербанка в качестве кредита

29.08.2017 Георгий

Вот так клиента отхватил Сбербанк! Другим банкам на завить, однозначно

17.08.2017
В Тюмени 72% распределительных тепловых сетей оснастили балансировочными кранами

23.08.2017 Гурский Сергей Анатолиевич 43 года

Если устанавливать и балансировочные устройства и тепловые пункты в дома эффект будет гораздо лучше и проблема перетопов/недотопов пропадёт. Пока речь идёт скорее о снижении потерь в распределительных сетях.

Индекс цитирования