Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Югре для сбережения ресурсов расширяют газозаправочную инфраструктуру

30 августа 2017/ 10:53

Ханты-Мансийск. "Газпром трансгаз Югорск" ведет системную работу по развитию газозаправочной инфраструктуры. Предприятие налаживает взаимодействие между региональными органами власти, производителями газомоторной техники по расширению рынков сбыта моторного топлива.

Продолжается проработка комплексных подходов направленных на минимизацию затрат при производстве компримированного природного газа и повышения надежности работы оборудования автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций (АГНКС). Сегодня для снижения потерь повсеместно устанавливаются ультразвуковые расходомеры для учета поступающего газа.

Газозаправочная структура "Газпром трансгаз Югорск" насчитывает 12 стационарных АГНКС и 4 передвижных автомобильных заправщика ПАГЗ-5000 с дожимными компрессорами. Всего природный газ в качестве моторного топлива используют 763 единицы грузовой, специальной и пассажирской техники.

По утверждению генерального директора предприятия Петра Созонова, ни у кого не вызывает сомнений, что нужно стимулировать и расширять рынок перехода на газомоторное топливо, что это даст экономию моторесурсов и существенно улучшит экологическую обстановку.

"Все обязательства, которые для нас сформировал Газпром выполняются в полном объеме. Югорский трансгаз является лидером среди дочерних компаний газового холдинга по развитию рынка газомоторного топлива. Когда мы говорим, что необходимо максимально быстро строить АГНКС, нужно понимать, что это должно быть инвестиционно привлекательно" - подчеркнул Петр Созонов.

До 2019 года в зоне ответственности предприятия реализуется программа по расширению газозаправочной инфраструктуры, которая предусматривает закупку 7 блоков компримирования природного газа, а также 4 передвижных газовых заправщиков. Кроме того планируется приобрести 479 единиц автотранспорта использующих газомоторное топливо.

Плановая реализация мероприятий позволит к начале 2020 года довести долю газомоторной техники в парке "Газпром трансгаз Югорска" до 43%.

Заявленные подходы позволят на практике осуществить подходы концепции «Бережливый регион». Напомним, для повышения эффективности использования природного газа в качестве моторного топлива в 2015 году подписано соглашение о сотрудничестве между правительством автономного округа и "Газпром газомоторное топливо", являющимися на основании приказа Газпрома от 09.04.2013 № 119 единым оператором по развитию рынка газомоторного топлива. Соглашение направлено на совместную работу по синхронизации процессов строительства объектов инфраструктуры и увеличения количества автомобильной техники, использующей газ в качестве моторного топлива.

В Югре реализуется программа «Бережливый регион». Концепция проекта утверждена правительством автономного округа и включена в Стратегию социально-экономического развития ХМАО-Югры до 2030 года. Цель программы - сохранение устойчивого развития округа в целях повышения качества жизни населения, улучшения социально-экономических показателей, повышения производительности труда на предприятиях, исполнительных органах государственной власти и местного самоуправления.

Просмотров 1598
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

21.02.2018
Первый зампред комитета Госдумы по энергетике выступил за льготы добывающим компаниям в Арктике

21.02.2018 Ришат Вахитов

Ну правильно. Минвостокразвития есть. Минкавказ тоже. Надо Минсевер. Только как быть с западом ?

20.02.2018
ЛУКОЙЛ и Республика Коми развивают сотрудничество в социально-экономической сфере

20.02.2018 Кетов Петр Сергеевич

И такое развитие должно быть в каждом районе и уголке Республики Коми, несмотря на то, что добыча происходит на севере республики.
Лукойл выделяет милионы рублей на площадки, строительство. А сколько трилионов долларов они здесь заработали...

19.02.2018
Александр Хуршудов: "Полигоны в законе" придуманы ради новых льгот для сланцевой нефти

20.02.2018 Александр Хуршудов

Ришату Вахитову:
Так ведь бюрократия подчиняется такой же бюрократии...
Ворон ворону - глаз не выклюет....:)))

19.02.2018
Ришат Вахитов: Подготовка, подбор и расстановка кадров - задача под номером ноль для всех руководителей страны

19.02.2018 Ришат Вахитов

Роман, для того чтобы:
"Для переквалификации хотя бы кого-то из них надо привлекать в наставники не топ-менеджеров, вышедших из этой же толпы, а тех управленцев-практиков, кто согласится потратить свои время и силы на наставничество"
нужно объединяться,формировать свою позицию,своё профсообщество. Как Вы считаете?

16.02.2018
Крупнейшие предприятия РФ поделятся опытом на конференции "Импортозамещение в нефтегазовой промышленности"

17.02.2018 Лебедев Владислав Анатольевич, 25 лет

Считаю в первую очередь необходимо обратить внимание на предприятия оказывающие сервисное обслуживание, продажу и аренду бурового оборудования. Много иностранных предприятий занимаются этим. Необходимо кардинально поменять отношение в этом вопросе.

09.01.2018
E.ON продаст финскому Fortum долю в компании Uniper, связанной со строительством "Северного потока-2"

15.02.2018 Мигин Олег Алексеевич 42 года

Фортум уже заявлял, что относится с уважением к обязательствам и планам компании Uniper и не намерен их каким либо образом нарушать. Если Uniper поддерживает или участвуют в газовом проекте, то и Фортум намерен это продолжать. Компания давно и плодотворно сотрудничает с Газпромом и не политиканствует в бизнесе, делает свою работу и зарабатывает. К тому пока не ясно, какую именно долю акций в целом будут выкупать и будет ли идти речь о поглощении, ранее речь шла лишь выкупе доли, которую компания рассматривала как перспективную инвестицию. В любом случае речи о срыве строительства газопровода не идёт и заранее ясно, что компания будет выполнять взятые на себя обязательства.

08.02.2018
Ришат Вахитов: Кадровые проблемы являются основной причиной неудач в замещении импорта в России

12.02.2018 Наливайко Антон Борисович, 46 лет

Пока не поздно, уберите подальше из компаний так называемых экономистов. Оставьте одного грамотного бухгалтера. Вместо экономистов поставьте технарей. И будет вам импортозамещение. Потому что экономист не разбирается в насосе или расходомере, он не знает особенностей. Он знает нужные ему цифры. Из-за этого экономисту не нужно эффективно работающее предприятие. Его задача - экономить. Вот и покупают неподходящие запчасти или не покупают их вовсе. А за его «работу» расплачиваются премиями-выговорами-увольнениями технари.

Индекс цитирования