Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В поликлинике Нижневартовска проанализировали работу медрегистраторов

22 августа/ 12:10

Нижневартовск. Анализ деятельности медицинских регистраторов провели психологи Нижневартовской городской поликлиники Лилия Кильмухаметова и Ольга Савченко. В течение месяца они присутствовали в регистратурах взрослых поликлиник и вели наблюдение за пациентами и работой медрегистраторов.

По итогам работы психологи провели совещание с заведующими взрослых поликлиник и старшими медицинскими сестрами. «Основная цель проекта «Бережливая поликлиника» - это достижение высоких результатов в работе, повышение качества и доступности медицинской помощи населению за счет оптимизации процессов и устранения потерь, - отметила Лилия Ангамовна. -  Бережное отношение к персоналу непременно даст свои плоды и благотворно скажется на пациентах».

Сотрудники регистратур первыми встречают пациентов и от них во многом зависит удовлетворенность человека от визита в медучреждение. Но что делать в условиях дефицита кадров и желанного талона на посещение к врачу? Регистраторам зачастую приходится принимать на себя недовольство людей и порой бывает сложно сохранять равновесие в таких ситуациях. Помочь в этом может эргономика рабочих мест, когда все необходимое находится под рукой.

Кроме того, в поликлиниках постепенно вводится электронный документооборот, что также упрощает работу регистраторов. Планируется, что в ближайшем будущем в холлах поликлиник посетителей будут встречать администраторы, которые помогут сориентироваться в дальнейших действиях, а сотрудники колл-центра дадут необходимую информацию по телефонам. Все эти новшества должны значительно разгрузить работу регистратуры.

А пока психологи планируют дважды в месяц проводить для медрегистраторов учебу за круглым столом, где расскажут, как вести себя с разгневанным пациентом и как погасить конфликтную ситуацию. Кроме того, будет разработан и представлен алгоритм действий, который поможет медработникам справиться с наиболее сложными ситуациями.

Напомним, одна из основных задач проекта «Бережливая поликлиника», который реализуется в Югре - сократить время нахождения пациента в поликлинике. По словам директора департамента здравоохранения Югры Алексея Добровольского, в результате проведённых преобразований повысится доступность медицинской помощи. Усовершенствуется и работа врачей, в том числе и за счёт использования современных информационных технологий. Медицинские работники больше времени смогут уделять пациенту.

В Югре реализуется программа «Бережливый регион». Концепция проекта утверждена правительством автономного округа и включена в Стратегию социально-экономического развития ХМАО-Югры до 2030 года. Цель программы - сохранение устойчивого развития округа в целях повышения качества жизни населения, улучшения социально-экономических показателей, повышения производительности труда на предприятиях, исполнительных органах государственной власти и местного самоуправления.

Просмотров 1078
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:
Индекс цитирования