Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

На Ямале в 2017 году планируется построить 24 километра дороги "Надым-Салехард"

10 августа/ 15:36

Салехард. В ЯНАО на автодорогах общего пользования регионального значения продолжается капитальный ремонт, также ведётся строительство участка «Надым – Салехард» общей протяжённостью 344 километра. В 2017 году планируется ввести в эксплуатацию 24 километра дороги.

Дорога «Надым – Салехард» разделена на шесть участков, два из которых уже введены в эксплуатацию, сообщается на сайте правительства ЯНАО. Сейчас работа активно идет на четырёх участках. 24 километра асфальтобетонного покрытия будут приращены со стороны Надыма. Со стороны Салехарда будут строить мосты. «Работаем сконцентрировано с обеих сторон, идём навстречу друг другу», - рассказал начальник отдела развития и капитального ремонта автомобильных дорог ГКУ «Дирекция дорожного хозяйства ЯНАО» Денис Конев. На всём протяжении дороги предусмотрено устройство 52 мостов. Сегодня 32 моста уже построены и введены в эксплуатацию. На восьми мостах ведётся оперативное строительство, остальные 12 планируется ввести в 2018 году.

В этом году дорожники сосредоточили усилия на достройке участков незаконченного строительства, на которые в прошлом пускали транспорт. «Там, где раньше был щебень, мы укладываем асфальт. В этом году мы не планируем сокращать протяжённость зимней автомобильной дороги. Пользователи заметили, что в зимний сезон 2016-2017 года качество зимника улучшилось. Мы начали использовать новые технологии, и, как следствие, количество жалоб на качество зимника уменьшилось», - пояснил Денис Конев.

Общий процент выполнения ремонтных работ на трассах округа составляет около 60%.

Основные объекты капитального ремонта в этом году – это участок «Граница ЯНАО – Губкинский» и дороги в районе Салехарда общей протяжённостью 3,5 километра; участок «Пуровск – Коротчаево» протяжённостью 8,5 километров, а также дорога «Салехард – Лабытнанги»: участок от аэропорта в сторону переправы протяжённостью 2,6 километра. В целом, в этом году планируется выполнить ремонт на 30 километрах дорог на протяжении всей сети. Будет проведено устранение просадок, замена барьерного ограждения, созданы конструктивные элементы дороги, которые непосредственно влияют на безопасность движения. Работы ведутся в соответствии с графиками, планируемый срок окончания – до конца сентября. 

Просмотров 4272
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

20.10.2017
"Газпром нефть" и МФТИ займутся изучением и сопровождением гидроразрыва пласта в Баженовской свите

20.10.2017 Синица Владислав Владимирович, конструктор-изобретатель

В "бажене" ГРП малоэффективен. С учетом всех нюансов гораздо более выгодным будет бурить многозабойные разветвленные скважины по ТАМЛ-1 ("рыбий скелет" - фишборн), если поднять скорость бурения с помощью моих уникальных гидро-механических роторно-управляемых систем (развитие идеи Везерфорда), ВЗД и новых трехшарошечных долот, не имеющих с существующими почти ничего общего. Новое качество может прийти только с новыми конструкциями и технологиями самого бурения.

19.10.2017
Производители оборудования для ТЭК пока не готовы выходить на внешний рынок

19.10.2017 Синица Владислав Владимирович, конструктор-изобретатель

Основная проблема импортозамещения и конкурентоспособности продукции на внешнем рынке - это отсталость конструкций, предлагаемых отечественными предприятиями. Какой смысл рекламировать свои "каменные топоры", если все давно уже работают на "бензопилах". Только новая продукция, с масштабным превалированием преимуществ, может подвинуть протекционистскую политику за рубежом - потому что при равных характеристиках иностранные покупатели все равно будут вынуждены брать "свое родное" - рыночные отношения только в книжках наших псевдоэкономистов...

18.10.2017
Депутаты Госдумы предложили ввести штрафы за неэффективное использование энергоресурсов

19.10.2017 Башлыков Сергей Викторович

Я писал программу вывода ТЭКОСа из банкротства за счет перевода области на спбт...ушел...по собственному...и получил в догонку У/Д...за неуплаченный НДФЛ моими предшественниками..
Все можно исправить в нашей стране...Дело прекратили за отсутствием основания для возбуждения...подставили...прокуратуру, следств.ком. и Государство. Я был два года безработным...Взыскал все материальные и моральные убытки. Прокуратура принесла публичное извинение... Все грустно... когда топы не работают...Для губера...я очень умный...и таким людям не место в Првительстве С-Пб...Не обанкротил ни одного предприятия. Вывел из банкротства Осетровский речной порт...без реализации имущества...впервые в России

09.10.2017
НОВАТЭК снизил добычу углеводородов на 7,5%

19.10.2017 Башлыков Сергей Викторович

Молю господа...чтобы Новотек не сожрали...

11.10.2017
В Ямальском районе поставлен рекорд по бурению многоствольных скважин

11.10.2017 Синица Владислав Владимирович, конструктор-изобретатель

Вообще-то, ТАМЛ-1 - это основной ствол обсаженный, а "боковик" - нет. Если есть хотя бы хвостовик/фильтр, то уже считается ТАМЛ-2. И зарезка бокового ствола с обсаженного основного при только начале бурения (не реконструкции) - оксюморон. Боковик надо бурить из открытого ствола без установки/снятия клинов-отклонителей.

24.08.2017
Газпром намерен за пять лет вложить 4,8 млрд руб. в газификацию Кировской области

11.10.2017 Исупова Юлия Викторовна 37 лет

Мы жители села Быково Куменского р-на,Кировской обл,Исупова Юлия Викторовна,Копосова Галина Алексеевна и Калинин Генадий Генадьевич нам не нужен газовый стояк,но с нас через мирового судьи хотят взять эти деньги,нам говорили что бесплатно ставить будут стояки,а теперь требуют деньги,в пустых домах тоже установили стояки но никто за них не платят,а почему мы должны платить?

Индекс цитирования