Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Двухтопливную LADA Vesta CNG испытают в такси Москвы

07 августа 2017/ 09:00

Москва. Первая российская машина, способная работать как на бензине, так и на метане, создана крупнейшим в стране автоконцерном "Автоваз" - Lada Vesta CNG - пройдет испытания в московском такси. Как сообщает "Автостат" , потребительские испытания нового двухтопливного автомобиля пройдут в столичной таксомоторной компании "ЕвроСтандарт". контролировать ход испытаний будет Департамент транспорта города Москвы.

Как заявил "Автостату" глава отдела по работе с корпоративными клиентами "Автоваз" Дмитрий Сергеев, эксплуатация новой Lada Vesta CNG, которая работает на сжатом природном газе, позволяет снизить расходы на топливо более чем в три раза, а использование метана увеличивает ресурс мотора машины. В смешанном цикле и пробег полностью заправленного авто составляет более тысячи километров. Таким образом, отметил Сергеев, использование этих автомобилей в качестве такси окажет положительное влияние на экологию мегаполиса, ведь природный газ является экономичным и экологичным, а также безопасным видом топлива.

На тестирование нового авто в качестве такси уйдет месяц. В результате должен быть оценен целый перечень свойств машины. Это оценка потребительских качеств автомобиля, экономия топлива, частота и продолжительность заправок.

"Мы выступаем за развитие в городе газомоторного транспорта, использование которого снижает негативное воздействие на окружающую среду. Кроме того, цена одного кубического метра газового топлива не превышает 50% от стоимости одного литра дизельного. Если часть автопарка городских такси будет состоять из автомобилей на природном газе, то это повысит качество поездки, а также положительно скажется на стоимости услуги", - отметил в свою очередь замруководителя Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Дмитрий Пронин.

Напомним, что продажи Lada Vesta CNG стартовали в июле текущего 2017 года. Стоимость автомобиля начинается от 600,9 тысячи рублей за базовую версию при учете государственной субсидии на покупку газомоторного транспорта.

Просмотров 806
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

12.01.2018
Воронежский изобретатель успешно испытал прибор для улучшения качества бензина

12.01.2018 Синица Владислав Владимирович, конструктор-изобретатель

Если устанавливать на ТОПЛИВНУЮ систему (видимо, дизельных ДВС), то САЖУ не отловишь. Дымность старых "убитых" дизелей связана с плохой работой форсунок - накладками и всевозможными "пластырями" распыл форсунок особо не увеличишь. Разве что загустевшие парафины чуть лучше растворяются в общей массе солярки...

25.07.2017
Ирина Максимова: Единовременная выплата в честь десятилетия детства не привязана к социальному статусу семьи

11.01.2018 Степанова Оксана Юрьевна

Я потомственная югорчанка в шестом поколении, по национальности манси. Дочь по медицинским показаниям пришлось рожать в г. Тюмень. По сей день проживаем в Югре. Однако по данному законопроекту не можем воспользоваться данной единовременной выплатой, т. к. место рождения не в Югре. Очень обидно, что не сможем воспользоваться данной выплатой, котороая была крайне необходимой, т. к. дочь является студенткой университета.

29.12.2017
Яраги Курбанов: Россия должна развивать собственный высокотехнологичный нефтесервис

11.01.2018 Сергей Иванович, 46 лет

Очень правильные вещи говорит Яраги Курбанов. Только вот как повернуть ВИНК лицом к науке? Тут придется потрудиться.

05.01.2018
Александр Шпильман: В 2018 году продолжим наращивать добычу трудноизвлекаемых запасов, используя собственные технологии

09.01.2018 Александр Хуршудов

Александр щедро положил на баженовскую свиту 5-6 % извлекаемых запасов. Прямо как американское агентство EIA. Хотя такой коэффициент извлечения нигде еще не получен. Ни в США, ни в России.

30.11.2017
Павел Завальный: Возобновляемые источники энергии завоевывают рынок нерыночным способом

04.01.2018 Леонид Александрович Васильев 48 лет

Согласен с тем что ВИЭ без господдержки пока совершенно неконкурентоспособны и это надолго. Но без господдержки они бы просто не состоялись, а их развитие необходимо начинать сейчас. Для полноценного развития ВИЭ нужны недорогие, но мощные аккумуляторы, преобразователи и прочее, чего пока ещё нет, и углеводородная энергетика останется основной ещё как минимум до конца века. Потом она останется дополнительной или резервной, такой прогноз мне представляется вполне реальным.

01.01.2018
Акцизы для легковых авто c 1 января выросли в зависимости от мощности двигателя

01.01.2018 Кобзарев Игорь Иванович 55лет

А как это коснётся мототранспорт, которые в эксплуатации 4-5 месяцев в году, в частности мото, где 200 л.с. и более? Или снова ездить без документов,так как цены как на легковое?

29.11.2017
Югра представила проекты в сфере энергоэффективности на форуме в Красноярске

01.01.2018 Олег Алексеевич Мигин (42года)

Энергетика в Сибири развивается хорошо, и многие проекты по энергоэффективности как пишут уже реализуются, наверняка это лишь начало. Видимо холода как то способствуют развитию энергосбережения.

03.04.2017
ПРИОБКЕ – 35. Василий Литвинов: Что было и что есть – небо и земля!

31.12.2017 Васильева Светлана

Братик,поздравляю,всех благ,новых успехов,сил,терпения,здоровья.

Индекс цитирования