Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Югре более чем на месяц сократились сроки получения разрешений на строительство

05 июля 2017/ 11:53

Нефтеюганск, ХМАО. В Нефтеюганске прошло заседание  Общественного совета по реализации Стратегии социально-экономического развития Югры до 2020 и на период до 2030 года. Его участники оценили эффективность мер по улучшению состояния инвестклимата в регионе.

«Югра – регион с высоким инвестиционным потенциалом. Для его реализации на современном этапе требуются нестандартные подходы, позволяющие деловому сообществу увидеть живой интерес правительства автономного округа, главы муниципалитета, специалистов, выдающих и оформляющих разрешительные документы. К нашему заседанию подготовлен План мероприятий по улучшению состояния инвестиционного климата в автономном округе на два года. Он должен пройти тщательную, жесткую экспертизу профессионального сообщества, отраслевых экспертов, бизнеса», - обратилась к присутствующим губернатор Югры Наталья Комарова.

Руководитель представительства Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов в Уральском федеральном округе Даниил Мазуровский отметил, что в 2017 году по сравнению с 2016 годом количество показателей, перешедших в более высокую группу рейтинга, увеличилось на 6 единиц, а количество показателей, перешедших в более низкую группу рейтинга, сократилось. По его словам, это свидетельствует об улучшении в 2017 году состояния инвестиционного климата в Югре. Например, оценка механизмов государственно-частного партнерства в 2017 году улучшилась на 73 %.  Отмечается положительная динамика по показателям группы «Поддержка малого и среднего предпринимательства». Так, выросла доступность кредитных ресурсов (из группы «В» в группу «А»). Эксперты дают положительную оценку по консультационным и образовательным услугам, оказываемым Фондом поддержки предпринимательства Югры, сообщается на сайте правительства региона.

Продолжая тему, директор департамента экономического развития – заместитель губернатора Югры Павел Сидоров привел цифры - среднее время получения разрешений на строительство уменьшилось с 131,2 дней в 2016 году до 98 дней в 2017 году, а среднее количество процедур, необходимых для получения  разрешений на строительство, уменьшилось с 17,35 процедур в 2016 году до 12,67 процедур в 2017 году. Теперь вся процедура происходит в течение трех месяцев. С 2017 года в Российской Федерации главным инструментом обеспечения улучшения условий ведения бизнеса является реализация целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности, сформированных по 12 приоритетным направлениям. Сейчас в автономном округе ведется работа по реализации 12 целевых моделей по принципу проектного управления.

В свою очередь, генеральный директор корпорации «Спутник» Татьяна Жигулина из Нижневартовска сочла не совсем объективными некоторые показатели в рейтинге. «Поделюсь не только своим опытом, но и выскажу мнение многих коллег по бизнесу: большинство из нас наблюдает снижение административных барьеров». А член общественной палаты Югры Владимир Меркушев указал АСИ на то, что основное "проседание" региона в рейтинге связано с деятельностью федеральных контрольных органов, а также Федеральной налоговой службы и Росреестра. На что представитель АСИ подчеркнул, что эти вопросам будет уделено внимание на федеральном уровне, кроме того, регион вправе влиять на данную ситуацию, согласовывая кандидатуры на руководство соответствующих ведомств.

Просмотров 1341
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

Индекс цитирования