Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Югорский машиностроительный завод запустил производство криогенных полуприцепов-цистерн для жидкого азота

11 ноября 2016/ 14:51

Нефтеюганск, ХМАО. ООО «Югорский машиностроительный завод» (ЮГРАМАШ) в 2016 году значительно расширил ассортимент продукции, начав выпуск криогенных полуприцепов-цистерн. Об этом Агентству нефтегазовой информации сообщил заместитель генерального директора по производству ЮМЗ Иван Быков.
«При проектировании было принято решение делать цистерну облегчённой из алюминиевых сплавов, это позволит увеличить вместимость цистерны на полторы-две тонны без изменения общего веса. Проект готов, приступили к сборке первой цистерны», - сказал он.
В ближайших планах компании развитие таких направлений деятельности, как сборка стационарных резервуаров, танк-контейнеров для жидких газов, выпуск линейки коилтюбингового и погружного инструмента и оборудования.
«Мы также нацелены на то, чтобы закрыть некоторые позиции по импортозамещению. Освоено производство муфт, валов, шестерен, в том числе для редукторов системы верхнего привода», - рассказал Иван Быков.
ООО «Югорский машиностроительный завод» основан в 2013 году в Нефтеюганске на базе ООО «Нефтеюганскпромсервис» (НПС), специализирующегося на выпуске азотной установки, которая используется предприятиями для освоения скважин. Установка Азотная Транспортная (УАТ 30/40) предназначена для газификации жидкого азота в объёме 30 Нм3 и давлением до 40 мПа.
Всего в Югре, по данным ЮМЗ, в настоящее время работает около 50 флотов ГНКТ, использующих такое оборудование. «Ранее ими применялось, в основном, импортное оборудование, поэтому установки отечественного производства востребованы нефтегазодобывающей отраслью», - уточняет представитель завода.
Предприятие обладает собственным уникальным парком станочного оборудования (порядка 30 единиц), участком термической обработки. ЮМЗ освоил и продолжает осваивать выпуск доступных и качественных заменителей импортной продукции и запасных частей для оборудования иностранного производства, работает по чертежам и образцам заказчика.
В целом, по словам заместителя генерального директора по производству, молодому предприятию вполне комфортно работать на югорской земле. «Хотя мы все еще находимся в процессе становления, и наши производственные мощности принадлежат ООО «НПС», - отметил Иван Быков.
ООО «Нефтеюганскпромсервис», по его словам, имеет более насыщенную и долгую историю работы на территории округа. Суммарный объем инвестиций в это предприятие превышает 30 млн. долларов США.
Отметим, инвестиционная привлекательность Югры является ключевым фактором развития региона. К 2018 году округ планирует войти в пятерку регионов России с наилучшим инвестиционным климатом. До конца текущего года на его территории будет разработан проект инвестиционной стратегии Югры. Его главная цель – улучшение инвестиционного климата, обеспечивающее приток инвестиций в регион.

Просмотров 7971
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

20.09.2019 Профессор К(П)ФУ Кемалов А.Ф.

Должен отметить о том, что в новом подходе к строительству автомобильных дорог нуждаются не только северные районы. Каждый регион страны имеет свои особенности. К решению задачи (высокая колейность, адгезия, старение и др.) надо подходить шире с учетом объективных факторов.

Индекс цитирования