Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Тюменский аэропорт готов вернуть себе статус регионального хаба

27 октября 2016/ 07:11

Тюмень. Реконструкция тюменского аэропорта «Рощино» близится к завершению. Ход строительных работ накануне проинспектировал губернатор Тюменской области Владимир Якушев.
По словам заместителя генерального директора ООО «Мостострой-12» Виктора Урывского, работы идут по графику. Строители завершают отделку, устанавливают светильники, подвесные потолки и необходимое оборудование. Уже в конце декабря текущего года планируется осуществить технический запуск последней реконструируемой части аэровокзального комплекса - международного терминала.
Владимир Якушев осмотрел залы получения багажа, прилета, ожидания и таможенного контроля, в котором вместо привычных двух кабинок будет четыре, а также ознакомился с работой уже действующих частей аэропорта. С вводом международного терминала площадь «Рощино» увеличится до 27 с лишним тысяч квадратных метров. Напомним, до начала реконструкции она составляла около 6500 кв. метров. В четыре раза возрастет и пропускная способность международного терминала - с 50 до 200 пассажиров в час, а во всем аэровокзальном комплексе с 250 до 600 пассажиров в час. По расчетам специалистов, аэропорт сможет обслуживать порядка пяти миллионов пассажиров в год внутренних и международных авиалиний.
После завершения реконструкции «Рощино» сможет претендовать на позицию одного из узловых аэропортов России, убежден губернатор. «Тюмень исторически была региональным хабом, особенно в период освоения Севера. Пора вернуть ему былую славу. Это амбициозная задача, но перспективная. Будем расти за счет пассажиров из Тюмени и Тюменской области, расширять сетку межрегионального сообщения», – отметил Владимир Якушев и добавил, что благодаря федеральной программе субсидирования межрегиональных перевозок интерес к Тюмени проявляют все больше перевозчиков.
Международный аэропорт «Рощино» должен стать связующим звеном между Западом и Востоком, считает губернатор. Чтобы те, кто летит из Новосибирска, к примеру, в Симферополь, делали пересадку в Тюмени, а не в Москве. Но для этого нужно создать комфортные условия и для пассажиров, и для  их перевозчиков. Все преобразования тюменской воздушной гавани направлены на решение этой задачи, в то числе, сообщает пресс-служба главы региона.
«Аэропорту нужна конкурентоспособная инфраструктура, чтобы люди, дожидаясь следующего рейса, чувствовали себя комфортно, могли перекусить, подзарядить все свои электронные устройства, спокойно провести время и, в том числе, поработать, воспользоваться бесплатным wi-fi. Еще один предмет переговоров - строительство гостиницы. Она обязательно должна быть доступной по цене. Если сам перелет будет конкурентоспособным, а пребывание в аэропорту комфортным, тогда мы сможем перехватить пассажиропоток с Востока на Запад и обратно», - высказал свое мнение Владимир Якушев.
С этой целью тюменский аэропорт совместно с авиакомпаниями работает над расширением сетки межрегионального сообщения. Напомним, «Рощино» управляет компания «Новапорт». И весьма успешно. Как отметил ее генеральный директор Сергей Рудаков, меры, предпринятые компанией, позволяют рассчитывать на увеличение пассажиропотока по итогам года на 6 процентов, в то время как по стране наблюдается снижение на 2–6%.
В «Рощино» губернатор также провел совещание, на котором обсудили ближайшие и перспективные планы по развитию маршрутной сети и материально-технической базы аэропорта.

Просмотров 970
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

27.06.2018
Новым генеральным директором АО "Стройтранснефтегаз" стал Иван Сибирев

11.07.2020 Смирнов Валерий ВладимировичТа

Так держать,Иван!

06.07.2020
Звезда начала строить самый мощный в мире атомный ледокол

07.07.2020 Анатолий Васильевич

Мощь! 4 метра льды, это ж надо! Все таки умеют наши строить такие вещи, никто в мире не умеет, а наши вот умеют! Гордость берет!

02.07.2020
Елена Логинова: Коронавирус нанес сильный удар по индустрии выставок и конференций

02.07.2020 Заур

Печальные перспективы у этого сектора рынка, но хорошо, что хотя бы поиск форматов идёт

17.06.2020
Наталья Филина: В отказе отменить Государственную экологическую экспертизу нет заботы об окружающей среде

29.06.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет, PhD

Кобылкин прав на все 100%. Даже пояснять в чём прав не нужно.

23.06.2020
Павел Сорокин: Необходимо продолжать технологическое развитие нефтегазовой отрасли России

25.06.2020 Александр Хуршудов

Очередной финансист будет управлять нефтегазом. Комиссии, советы будет создавать, щеки надувать, по заграницам ездить. Изображать видимость работы за хорошую зарплату.

11.06.2020
В Белоруссии c июля станет платной зарядка электромобилей

22.06.2020 Римша Владислава

Абсолютно спокойно отреагировала на такие новости, потому что и так столько лет был тестовый бесплатный период.

16.06.2020
Видеоконференция Павла Завального: Перспективы и развитие газовых проектов в условиях кризиса

16.06.2020 Вахитов Ришат, 50 лет

Павел Николаевич,что надо предпринять , чтобы поднять статус нефтегазового инженера? Поднять качество подготовки инженеров в нефтегазовых вузах. Может,приблизить вузы к Минэнерго, нефтяникам, газовикам?

11.06.2020
Видеоконференция о ситуации с кадровым обеспечением нефтегазового комплекса в период кризиса

11.06.2020 Роман, Сургут, работаю в нефтяной отрасли

- Какие меры поддержки принимают компаниями. В том числе и нефтяными, для поддержки сотрудников. Насколько работа на «удаленке» показала свою эффективность, и возможен ли этот принцип работы в обычном режиме. Насколько у компаний хватает ресурсов, чтобы обеспечить сотрудникам удаленную работу?

03.06.2020
Доля России в польском импорте нефти в 2019 году сократилась до 61,5%

10.06.2020 Аноним

Похоже даже Польша сокращает свою зависимость от восточного агрессора.

Индекс цитирования