Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Тюменской области пассажирские поезда смогут увеличить скорость до 140 км/ч

04 октября 2016/ 09:47

Тюмень. В Тюменской области  скорость пассажирских поездов увеличится до 140 км/ч. Это станет возможно на модернизированных участках Свердловской магистрали, где с середины апреля проходит масштабная кампания по ремонту и обновлению пути.
В этом году летние путевые работы продлятся до конца ноября. Всего планируется отремонтировать 132,7 км пути. В настоящее время выполнено более 84% запланированных работ – заменено 23 стрелочных перевода, всеми видами ремонта обновлено 112 км пути. В том числе уложено 27,9 км бесстыкового пути, получившего название «бархатного».  Эти меры направлены на повышение надежности инфраструктуры, безопасности движения, увеличение скорости движения пассажирских и грузовых поездов.

Читать также
В текущем сезоне ремонтные работы на перегонах Новая Заимка – Вагай, Маслянская – Новоандреевский, Новоандреевский – Мангут, Тавда 2 – Сетово, Картымская – Абаевский прошли по хорошо зарекомендовавшей себя технологии «закрытого перегона». Ремонтируемый участок закрывается для движения на несколько суток, а поезда идут по соседнему пути. На закрытом пути работы проводятся в круглосуточном режиме с привлечением большого количества техники и специального подвижного состава. Выполняется полный комплекс работ, включая обновление земляного полотна и искусственных сооружений.
При такой технологии достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов, так как нет необходимости каждый раз подводить к месту технику, а затем вновь освобождать путь для движения поездов. К примеру, при модернизации перегона Картымская - Абаевский реализация технологии «закрытого перегона» позволила снизить продолжительность ремонтного периода в три раза: с одного месяца до 10 суток. Как сообщили в пресс-службе правительства Тюменской области, скорость движения пассажирских поездов на модернизированных участках увеличится до 140 км/ч, грузовых – до 90 км/ч.
На участках путевых работ одновременно ведется также ремонт и реконструкция инженерных сооружений (мостов, путепроводов, водопропускных труб, водоотводов и т.д.). В этом году планируется отремонтировать опоры мостов на перегоне Ощепково – Талица, на 2023 км и 2056 км.

 

 

Просмотров 239
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

02.08.2016
При поддержке "Газпром нефти" талантливые дети Ямальского района приняли участие в фестивале "Большой" в Сербии

24.02.2018 Ермолович Лариса Герасимовна (52 года)

Благодарственное письмо.
Уважаемые сотрудники компании ОАО «Газпром нефть».
Мыскаменский филиал «Ямальской детской музыкальной школы»
выражает искреннюю благодарность всем сотрудникам Вашей компании за предоставленную возможность поездки на фестиваль «Большой» в Сербию в 2016 году, а так же за полученные подарки для обучающихся Мыскаменского филиала ЯДМШ.
Хочется особенно отметить работу Ваших кураторов Захарова Евгения Николаевича, Качулину Ирину, Корнелюк Оксану, Бондаренко Елену за профессионализм и глубокое знание своего дела.
Было очень приятно ощущать со стороны работников Вашей компании слаженность, доброжелательность, оперативность и грамотное отношение к работе в течение всего периода нашего пребывания в Сербии.
Желаем Вашей компании успехов и процветания!
С уважением заведующая и преподаватель
Мыскаменского филиала «Ямальской ДМШ» Ермолович Л.Г.

21.02.2018
Первый зампред комитета Госдумы по энергетике выступил за льготы добывающим компаниям в Арктике

21.02.2018 Ришат Вахитов

Ну правильно. Минвостокразвития есть. Минкавказ тоже. Надо Минсевер. Только как быть с западом ?

20.02.2018
ЛУКОЙЛ и Республика Коми развивают сотрудничество в социально-экономической сфере

20.02.2018 Кетов Петр Сергеевич

И такое развитие должно быть в каждом районе и уголке Республики Коми, несмотря на то, что добыча происходит на севере республики.
Лукойл выделяет милионы рублей на площадки, строительство. А сколько трилионов долларов они здесь заработали...

19.02.2018
Александр Хуршудов: "Полигоны в законе" придуманы ради новых льгот для сланцевой нефти

20.02.2018 Александр Хуршудов

Ришату Вахитову:
Так ведь бюрократия подчиняется такой же бюрократии...
Ворон ворону - глаз не выклюет....:)))

19.02.2018
Ришат Вахитов: Подготовка, подбор и расстановка кадров - задача под номером ноль для всех руководителей страны

19.02.2018 Ришат Вахитов

Роман, для того чтобы:
"Для переквалификации хотя бы кого-то из них надо привлекать в наставники не топ-менеджеров, вышедших из этой же толпы, а тех управленцев-практиков, кто согласится потратить свои время и силы на наставничество"
нужно объединяться,формировать свою позицию,своё профсообщество. Как Вы считаете?

16.02.2018
Крупнейшие предприятия РФ поделятся опытом на конференции "Импортозамещение в нефтегазовой промышленности"

17.02.2018 Лебедев Владислав Анатольевич, 25 лет

Считаю в первую очередь необходимо обратить внимание на предприятия оказывающие сервисное обслуживание, продажу и аренду бурового оборудования. Много иностранных предприятий занимаются этим. Необходимо кардинально поменять отношение в этом вопросе.

09.01.2018
E.ON продаст финскому Fortum долю в компании Uniper, связанной со строительством "Северного потока-2"

15.02.2018 Мигин Олег Алексеевич 42 года

Фортум уже заявлял, что относится с уважением к обязательствам и планам компании Uniper и не намерен их каким либо образом нарушать. Если Uniper поддерживает или участвуют в газовом проекте, то и Фортум намерен это продолжать. Компания давно и плодотворно сотрудничает с Газпромом и не политиканствует в бизнесе, делает свою работу и зарабатывает. К тому пока не ясно, какую именно долю акций в целом будут выкупать и будет ли идти речь о поглощении, ранее речь шла лишь выкупе доли, которую компания рассматривала как перспективную инвестицию. В любом случае речи о срыве строительства газопровода не идёт и заранее ясно, что компания будет выполнять взятые на себя обязательства.

08.02.2018
Ришат Вахитов: Кадровые проблемы являются основной причиной неудач в замещении импорта в России

12.02.2018 Наливайко Антон Борисович, 46 лет

Пока не поздно, уберите подальше из компаний так называемых экономистов. Оставьте одного грамотного бухгалтера. Вместо экономистов поставьте технарей. И будет вам импортозамещение. Потому что экономист не разбирается в насосе или расходомере, он не знает особенностей. Он знает нужные ему цифры. Из-за этого экономисту не нужно эффективно работающее предприятие. Его задача - экономить. Вот и покупают неподходящие запчасти или не покупают их вовсе. А за его «работу» расплачиваются премиями-выговорами-увольнениями технари.

Индекс цитирования