Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Ситуация на дорогах Тюменской области остается напряженно-стабильной

29 сентября 2016/ 09:20

Тюмень. Ситуация на дорогах Тюменской области остается напряженно-стабильной. Об этом сообщил вице-губернатор региона Сергей Сарычев, открывая очередное заседание областной комиссии по обеспечению безопасного дорожного движения.

Вместе с тем он отметил, что с начала текущего года появились некоторые положительные изменения. Так, на 7% снизилось количество ДТП, на 6% - число раненых и пострадавших в авариях. Вместе с тем, со 139 до 167 выросло число погибших участников дорожного движения. «Показатель увеличился на 28 человек по сравнению с прошлым годом. Цифра печальная, нет ничего дороже человеческой жизни. Ситуация требует нашего пристального внимания», - подчеркнул Сергей Сарычев. 

Если говорить о структуре ДТП, то с начала года более половины всех аварий - это столкновения транспортных средств. Пятая часть – наезды на пешеходов. В 88,7% случаев виновниками дорожно-транспортных происшествий выступали водители, 8,6% аварий произошли по вине пешеходов. В ряде случаев ДТП происходят из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна.

Работе по обследованию автомагистралей и устранению выявленных недостатков было уделено пристальное внимание в рамках заседания комиссии. О ситуации на федеральных трассах рассказал начальник управления – директор филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства» в Тюмени Алексей Борисов. По его словам, в текущем году было отремонтировано 190 километров дорог, находящихся в управлении ведомства, которые проходят по территории Тюменской области.

Большое внимание уделяется вопросам повышения безопасности дорожного движения. В рамках капитального ремонта на дороге «Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск», на участке 13-22, будут установлены пять пешеходных переходов, из них два оборудуют лифтами для удобства маломобильных граждан. Также будут выполнены работы по освещению. На нескольких сложных участках дороги «Тюмень – Ишим – Омск» завершаются ремонтные работы, еще часть будет реконструирована в 2017 году.

Читать также
Алексей Борисов также отметил, что в текущем году на федеральных дорогах Тюменской области появятся восемь светофоров Т.7 – это конструкции, где знак «Пешеходный переход» помещен на п-образной дуге, имеет искусственное электроосвещение и мигающий светофор, сигнал которого виден за 300-500 метров.

Он акцентировал внимание и на вопросах подготовки к зиме. «К работе в зимний период готово 126 единиц техники и 13 мастерских участков, где есть теплые стоянки и склады противогололедных материалов», - рассказал он.

Об установке светофоров Т.7 говорил и начальник ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог» Алексей Ковалев. По его словам, на нерегулируемых пешеходных переходах появится 113 таких конструкций. Они будут размещены у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений на дорогах регионального и межмуниципального значения. Как сообщили в пресс-службе правительства Тюменской области, завершить работы планируется до конца сентября текущего года.

«В 2016 году были выполнены работы по ликвидации колейности и разрушения покрытия на дорогах «Бердюжье-Голышманово», «Ишим – Бердюжье», «Тюмень – Нижняя Тавда», «обход г. Тюмени», «Тюмень – Боровский – Богандинский». Это во многом будет способствовать снижению аварийности», - заключил Андрей Ковалев.

Сложная дорожная ситуация в Ишимском районе стала одним из центральных вопросов для обсуждения членов комиссии. Как рассказал заместитель главы района Сергей Ломовцев, на территории муниципалитета остается пять аварийно-опасных участков. Местные власти обратились с просьбой оказать содействие в установке там светофоров, освещения и организации шумовых полос. Как рассказал заместитель начальника главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков, поступившие просьбы были рассмотрены, работы по установке светофоров Т.7 будут проведены в 2017 году, освещение и монтаж полноценных светофоров – вопросы, которые требуют серьезной проработки.

По словам Сергея Сарычева, установку светофоров Т.7 на аварийно-опасных участках в Ишимском районе следует ускорить. Кроме того, нужно обновить разметку, установить знаки ограничения скорости. «Для решения возникшей проблемы все службы должны работать слажено», - подчеркнул он.

Просмотров 1314
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

20.11.2018
Наталья Филина: Кустовые площадки месторождений нужно исключить из списка объектов первого класса опасности

03.12.2018 Александр Хуршудов

При всем уважении к интервьюируемому... Лучший порядок такой:
1. По окончании разведки месторождения и перед разработкой проекта его обустройства выполняется ОВОС и оно должно проходить экологическую экспертизу. Малые месторождения можно объединять в группы, например делать один ОВОС на лицензионный участок.
2. Все последующие проекты (кусты, трубопроводы, базы и т. п., рассмотренные в ОВОС, экологическую экспертизу проходить уже не должны. Если месторождение оказалось намного крупнее, после доразведки ОВОС корректируется и тоже проходит экспертизу.
А кусты бывают разные: при наличии на них газоконденсатных скважин, их обязательно надо относить к 1 категории опасности....

20.11.2018
Минэнерго изучит вопрос передачи надзора за добычей на шельфе единому органу

30.11.2018 Alexander

Чувствуется незнание специфики работы на шельфе в вашем комментарии Геннадий Николаевич. С учетом перехлеста функций многих надзорных органов и нехватка компетенций работы/контроля на шельфе, единый (отдельный) орган принесет много пользы недропользователям и людям.

29.11.2018
«РН-Юганскнефтегаз» разработал эффективный метод работы с фондом скважин с трудноизвлекаемыми запасами

29.11.2018 Каприелов Константин Любнардович 65 лет

Правильный подход к делу. Молодцы.

23.11.2018
В «Самотлорнефтегазе» нашли способ, позволяющий сократить количество обводненных зон при бурении скважин

23.11.2018 Габдрашитов Радик Фридатович 43 года

На самом деле, тема очень актуальная. На Южно-Приобском месторождении данные виды работ проводились с 2014года. Закрывемые муфты МГРП использовались для проведения повторного ГРП. Данные муфты закрывались лишь при пробных работах, т.е. перед проведением ГРП проводилось испытание на закрытие. Так было проведено МГРП на болле, чем 10 скважинах по технологии Мангуст (свместная работа ГРП и ГНКТ).
По прошествии 2-3х лет были проведены попытки закрытия муфт и последующее проведение рефрака.
Из 3-х скважин лишь на 1й удалось закрыть 2 муфты. Технология себя не оправдала. Основные причины: негерметичность при опрессовках и невозможность перемещения из-за коррозии.
Поэтому хотелоь бы улышать отзыв о работе данной муфты по прошествии времени.

23.11.2018
Инновационная разработка специалистов "Самотлорнефтегаза" позволила добраться до недоступных пластов

23.11.2018 Вильданов Рустем Ринатович 36 лет

Мы готовы сотрудничать в Проектировании обустройства данных скважин. ООО ЭНЕРГОСТРОЙ .

14.07.2017
Арбитражный управляющий "Ямалспецстроя" обещает работникам зарплату не раньше октября

19.11.2018 Куренев Александр Валерьевич

Короче нет с ними никакой связи, на письма не отвечают, все замяли

26.10.2018
Павел Завальный: Налоговую нагрузку на нефтекомпании увеличивать нельзя

01.11.2018 Стадников Владимир Григорьевич

рост цен на топливо у нас идёт постоянный, вне зависимости от цены на нефть, и тем более., уж размер акцизов и налогов вполне сопоставим с размером прибыли нефтяных компаний.. которые сами вольны в формировании цены, ведь у них в распоряжении и добыча и переработка и реализация на внутреннем рынке и экспорт к тому же,да и правительство с ними "консультируется",а не музыку заказывает....

31.10.2018
Роман Панов назвал приоритеты в развитии сырьевой базы нефти в РФ

01.11.2018 Киселёв Дмитрий Дмитриевич 58 лет

К сожалению сложившуюся ситуацию с ГРР такими темпами и подобными методами не исправить. Она только будет усугубляться. Нефтяные компании тратят на ГРР на порядок больше, чем государство. Думаю, что необходимо в корне менять подход государства к работе с нераспределенным фондом недр. Как вариант: на аукцион выставлять участки не по стоимости, а по объемам ГРР. А вот варианты ГРР и должно предлагать МПР, и ГРР каждого участка должно быть частью общего ГРР всего района и региона. Да и суть аукциона необходимо менять - отдавать право работ на участке даже единственному претенденту.
А большую часть финансирования Росгеологии направить на разработку Программ ГРР и привлечь максимальное количество научных предприятий, в первую очередь научных (я говорю о РАН), отраслевых, действующих в структурах нефтяных компаний, а также независимых.

25.10.2018
Италия и Россия договорились сотрудничать в области экологии

27.10.2018 Новикова Елена Викторовна 48 лет

Замечательно, когда возможно международное сотрудничество в области улучшения экологической обстановки. Но пока нет понимания, что же это будут за предприятия? Потому что мы все видим, как повсеместно идет подмена таких понятий, как мусоропереработка и мусоросжигание (или термическое обезвреживание, выдаваемое за переработку). Главное, чтобы в очередной раз мы не стали закупать бывшие в употреблении заводы, от которых пытаются избавиться в Европе, например, в связи с недавним запрещением производства одноразовых изделий из пластика: посуды, ватных палочек и др. Или бэушные мусоросжигательные заводы, в связи с европейским коммюнике о выводе из технологической цепочки по обращению с отходами процесса мусоросжигания!

Индекс цитирования