Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Поездка пьяной компании по улице Республики в Тюмени завершилась трагически

28 сентября 2016/ 13:13

Тюмень. В 4 часа утра ДТП на улице Республики в Тюмени привело к трагедии. По предварительной информации, пьяная компания ехала в город из поселка Антипино.
В районе Рабочего поселка автомобиль «Волга» пересек двойную сплошную линию разметки и съехал в левый кювет, после чего легковушка врезалась в дерево. 18-летний пассажир «Волги» от полученных травм скончался на месте, 17-летний пассажир получил закрытую черепно-мозговую травму и ушиб головного мозга. За рулем «Волги» находился 28-летний мужчина, он в аварии травмировал грудную клетку. Обстоятельства ДТП выясняются сотрудниками полиции.
Всего 11 дорожно-транспортных происшествий произошло 27 сентября на дорогах Тюменской области, в них погибли 2 человека, 16 получили травмы, в том числе 3 детей, сообщает госавтоинспекция Тюменской области.
Утром в областном центре на улице Республики в Тюмени в маршрутном автобусе «ЛИАЗ» пострадали четыре пассажира. Со слов водителя автобуса, его подрезал автомобиль «Киа», водитель которого решил перестроиться, не убедившись в безопасности маневра. В результате аварии 46-летняя женщина получила сотрясение головного мозга, у 26-летней женщины ушиб плеча и ноги, еще две женщины 51 и 53 лет получили различные ушибы и ссадины.

Читать также
Днем на 13 километре автодороги Тюмень - Салаирка столкнулись «Жигули» 7 модели и ВАЗ - 2112. По предварительной информации, один из водителей решил развернуться, не уступив дорогу попутному автомобилю.  20-летний водитель «Жигулей» получил ушиб грудной клетки и ссадины, у его 27-летней пассажирки ушибы лица.
На улице Пражской в городе Тюмени 12-летняя велосипедистка, выехав на проезжую часть из-за припаркованных автомобилей,  угодила под колеса автомобиля «Фольксваген». В аварии ребенок получил ушибы мягких тканей головы.
Еще один ребенок пострадал в Тюмени на улице 9 мая. 12-летний мальчик переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу, где был сбит автомобилем «Дэу».Со слов 23-летнего водителя иномарки, его ввел в заблуждение мигающий желтый сигнал светофора на нерегулируемом переходе. Ребенок госпитализирован с переломом плечевой кости, черепно-мозговой травмой и сотрясением головного мозга.
В три часа ночи на 241 километре автодороги Тюмень – Ханты-Мансийск на встречную полосу выехал автомобиль ВАЗ-21124, где столкнулся с грузовым автомобилем «МАН». По предварительным данным, 50-летний водитель легкового автомобиля уснул за рулем. Его госпитализировали с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга и ушибами рук и ног.
На 229 километре автодороги Тюмень - Ханты – Мансийск автомобилем ВАЗ-2108 сбит пешеход, который от полученных травм скончался. В данный момент устанавливается личность погибшего и обстоятельства смертельной аварии.
В городе Тобольске на улице Знаменского автомобилем ВАЗ-2112 сбит мужчина, переходивший дорогу вне пешеходного перехода. Получив тяжелую травму головы, пешеход впал в кому. Личность пострадавшего устанавливается. 43-летний водитель ВАЗ, управлял автомобилем в нетрезвом состоянии, ранее он уже трижды лишался права управления за пьяную езду.

Просмотров 1713
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

24.01.2020 Анисимов Олег Александрович, 62 года

Я доктор наук, последние 30 лет занимаюсь моделированием мерзлоты и оценкой рисков для инфраструктуры. Всегда удивляюсь, с какой легкостью "эксперты" без всяких расчетов называют какие-то немыслимые суммы ущерба. Мы с коллегами анализировали данные наблюдений, проводили расчеты, опубликовали множество работ на эту тему, интересующиеся могут их почитать на нашем сайте permafrost.su. Проблема, действительно, существует, но оценки многомиллионных долларовых ущербов, взятые "с потолка", совершенно неверны. Есть хорошо работающие инженерные меры по укреплению фундаментов на мерзлоте, охлаждающие устройства (термосифоны), которые прекрасно помогают справиться с увеличением температуры мерзлоты, да и много других простых технологий.
Я 20 лет работал с упомянутым в статье академиком М.И. Будыко, был его заместителем, сейчас руковожу созданным им отделом изменений климата. Будыко такой безответственности никогда не допускал. Но он, как и я, принадлежит к поколению ученых, не болтающих попусту для привлечения внимания. Словом, удивляюсь я, читая этого "эксперта". Ему бы в "Московском комсомольце" работать, там любят таких паникеров.

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

Индекс цитирования