Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Тюменской области всплеск смертельных ДТП: 5 погибших, 26 пострадавших

26 сентября 2016/ 13:38

Тюмень. Всплеск смертельных ДТП отмечен в Тюменской области за минувшие выходные. В период с пятницы по воскресенье на дорогах региона произошло 25 дорожно-транспортных происшествий, в них погибли 5 человек.
В пятницу в областном центре  из-за неправильно выбранной скорости движения водителем иномарки  произошла авария, в которой погиб 7-ми месячный ребенок, еще три человека оказались в больнице. В 8-ом часу вечера на улице Федюнинского, в месте строительства дорожной развязки, автомобиль «Дэу» наехал препятствие - бетонный блок.  35-летний водитель «Дэу» получил гематомы и ушибы головы, 67-летний пассажир получил перелом ребер и голени, у 32-летней пассажирки медики диагностировали перелом берцовой кости и черепно-мозговую травму. 7-месячный малыш, находившийся в салоне иномарки, получил тяжелейшую травму головы.  Впоследствии малыш скончался в больнице. На заднем сиденье автомобиля было установлено детское кресло, но в момент аварии  маленький пассажир находился у матери на руках.
Гибелью человека закончилось ДТП в селе Юргинское . 27-летний водитель, управляя автомобилем  ВАЗ – 2107, на улице Ленина сбил пешехода. 50-летняя женщина, переходившая дорогу по пешеходному переходу, от полученных травм скончалась  на месте происшествия.
Трагедией закончилось ДТП в областном центре на улице Дальней, в районе торгового центра «Лента». В 18 часов на пешеходном переходе автомобилем «Шкода» сбита 69-летняя женщина. Пешеход получив открытую черепно-мозговую травму и множественные переломы рук впала в кому, а спустя несколько часов скончалась в больнице. Со слов 81-летнего водителя иномарки, женщина перебегала дорогу по пешеходному переходу.

Читать также
В воскресенье днем на 3-м километре Салаирского тракта столкнулись две иномарки. В результате аварии 1 человек погиб, еще 4-ро получили травмы. По имеющейся информации, в поселке Казарово компания из 3-х человек  употребляла алкоголь, после чего они на автомобиле «Мазда» поехали на ближайшую заправку. Со слов 54-летнего водителя «Хонды» - второго участника ДТП, автомобиль «Мазда» вилял по дороге, периодически выезжая на встречную полосу. Пытаясь избежать столкновения водитель «Хонды» попытался увести автомобиль в сторону правой обочины, но это не помогло. Автомобилем «Мазда» управлял 43-летний мужчина, лишенный права управления, в аварии он получил перелом ребер и ушиб почки. Его 44-летний пассажир погиб, еще один пассажир 38 лет госпитализирован  в больницу с травмой грудной клетки, черепно-мозговой травмой и сотрясением головного мозга. Водитель «Хонды» травмировал грудную клетку, его пассажирка 38 лет сломала лучезапястный сустав. Обстоятельства ДТП выясняются сотрудниками полиции.
Еще одна трагедия в этот день произошла на 308 километре автодороги Екатеринбург – Тюмень. В 6 часов утра на трассе  грузовым автомобилем «МАЗ» с полуприцепом совершен наезд на трех пешеходов. 34-летняя женщина и 55-летний мужчина погибли на месте происшествия, 50-летняя женщина была госпитализирована с закрытой черепно-мозговой травмой и сотрясением головного мозга. 29-летний водитель «МАЗа» утверждает, что пешеходы шли по проезжей части.
Как сообщили в пресс-службе Госавтоинспекции Тюменской области, всего за период с 25 по 25 сентября в ДТП попали 31 человек, среди них пять человек получили травмы несовместимые с жизнью, 26 получили различные травмы, в том числе 6 детей.

 

Просмотров 1732
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

01.11.2016
Юрий Земцов: В науке не бывает скучно

14.12.2018 Беляева Ольга Анатольевна (Куликова)

Рада за старосту группы ТСН-1-73. Для меня очень интересная информация, хорошо что хоть один из нас стал достойным химиком и человеком науки. Желаю и в дальнейшем новых научных достижений.

20.11.2018
Наталья Филина: Кустовые площадки месторождений нужно исключить из списка объектов первого класса опасности

03.12.2018 Александр Хуршудов

При всем уважении к интервьюируемому... Лучший порядок такой:
1. По окончании разведки месторождения и перед разработкой проекта его обустройства выполняется ОВОС и оно должно проходить экологическую экспертизу. Малые месторождения можно объединять в группы, например делать один ОВОС на лицензионный участок.
2. Все последующие проекты (кусты, трубопроводы, базы и т. п., рассмотренные в ОВОС, экологическую экспертизу проходить уже не должны. Если месторождение оказалось намного крупнее, после доразведки ОВОС корректируется и тоже проходит экспертизу.
А кусты бывают разные: при наличии на них газоконденсатных скважин, их обязательно надо относить к 1 категории опасности....

20.11.2018
Минэнерго изучит вопрос передачи надзора за добычей на шельфе единому органу

30.11.2018 Alexander

Чувствуется незнание специфики работы на шельфе в вашем комментарии Геннадий Николаевич. С учетом перехлеста функций многих надзорных органов и нехватка компетенций работы/контроля на шельфе, единый (отдельный) орган принесет много пользы недропользователям и людям.

29.11.2018
«РН-Юганскнефтегаз» разработал эффективный метод работы с фондом скважин с трудноизвлекаемыми запасами

29.11.2018 Каприелов Константин Любнардович 65 лет

Правильный подход к делу. Молодцы.

23.11.2018
В «Самотлорнефтегазе» нашли способ, позволяющий сократить количество обводненных зон при бурении скважин

23.11.2018 Габдрашитов Радик Фридатович 43 года

На самом деле, тема очень актуальная. На Южно-Приобском месторождении данные виды работ проводились с 2014года. Закрывемые муфты МГРП использовались для проведения повторного ГРП. Данные муфты закрывались лишь при пробных работах, т.е. перед проведением ГРП проводилось испытание на закрытие. Так было проведено МГРП на болле, чем 10 скважинах по технологии Мангуст (свместная работа ГРП и ГНКТ).
По прошествии 2-3х лет были проведены попытки закрытия муфт и последующее проведение рефрака.
Из 3-х скважин лишь на 1й удалось закрыть 2 муфты. Технология себя не оправдала. Основные причины: негерметичность при опрессовках и невозможность перемещения из-за коррозии.
Поэтому хотелоь бы улышать отзыв о работе данной муфты по прошествии времени.

23.11.2018
Инновационная разработка специалистов "Самотлорнефтегаза" позволила добраться до недоступных пластов

23.11.2018 Вильданов Рустем Ринатович 36 лет

Мы готовы сотрудничать в Проектировании обустройства данных скважин. ООО ЭНЕРГОСТРОЙ .

14.07.2017
Арбитражный управляющий "Ямалспецстроя" обещает работникам зарплату не раньше октября

19.11.2018 Куренев Александр Валерьевич

Короче нет с ними никакой связи, на письма не отвечают, все замяли

26.10.2018
Павел Завальный: Налоговую нагрузку на нефтекомпании увеличивать нельзя

01.11.2018 Стадников Владимир Григорьевич

рост цен на топливо у нас идёт постоянный, вне зависимости от цены на нефть, и тем более., уж размер акцизов и налогов вполне сопоставим с размером прибыли нефтяных компаний.. которые сами вольны в формировании цены, ведь у них в распоряжении и добыча и переработка и реализация на внутреннем рынке и экспорт к тому же,да и правительство с ними "консультируется",а не музыку заказывает....

Индекс цитирования