Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Тюменской области открылось движение по обновленному участку федеральной автодороги на Омск

14 сентября 2016/ 08:09

Тюмень. Масштабный проект, включающий строительство нового моста через реку Тобол в районе города Ялуторовск, реконструкцию старого мостового перехода, а также оборудование подходов к ним протяженностью 12 километров и двух тоннелей (пешеходного и автомобильного), завершен в Тюменской области. Торжественное открытие движения состоялась 13 сентября 2016 года.
В церемонии приняли участие губернатор Владимир Якушев, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Тимур Лубаков, начальник ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов, а также руководители подрядных организаций ОАО "Ханты-Мансийскдорстрой" Николай Балашов и ОАО "Мостострой -11" Николай Руссу.
Строительство объекта шло четыре года, хотя проектом предусмотрен срок шесть лет, сообщает пресс-служба губернатора Тюменской области.

Читать также
«Мы получили современную дорогу, мост и развязку. До этого здесь возникали пробки, движение автомобилей было затруднено, потому что пропускная способность старого моста не соответствовала загруженности трассы, теперь все автомобилисты вздохнут с облегчением. Нужно стремиться, чтобы такими дороги были везде, не только в Тюменской области», - подчеркнул значимость сооружения Владимир Якушев, поблагодарив представителей «Росавтодора», «Уралуправтодора», всех подрядчиков за сотрудничество и отличную работу.
Начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Тимур Лубаков также отметил, что с Тюменской областью у ведомства выстроено конструктивное взаимодействие. «Это пилотный субъект Российской Федерации, с которым мы успешно работаем на принципах софинансирования по схеме - 75 процентов от Российской Федерации, 25 - от Тюменской области. Мы считаем соглашение эффективным и готовы эту практику распространить на другие регионы. Ведь развитие дорожной сети  - основа развития территории», - сказал он.
Добавим, что в Тюменской области ведется активная работа с Федеральным дорожным агентством по увеличению объема финансирования и приведению в нормативное состояние федеральных дорог, находящихся в регионе. В 2016 году в нормативное состояние планируется привести 116 километров федеральных трасс.
Мост на автомобильной дороге Тюмень – Омск в районе Ялуторовска был построен в 1978 году. В 2005 году по результатам диагностики Росдорнии (Екатеринбург) он был признан не соответствующим нормативному состоянию. По данным 2013 года, фактическая интенсивность движения по мосту превышала норму в 3 раза. На сегодняшний день реконструированный участок соответствует всем требованиям II технической категории. В ходе строительства были применены современные технологии, а также использовалась продукция производителей Уральского федерального округа.

Просмотров 1587
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

20.09.2019 Профессор К(П)ФУ Кемалов А.Ф.

Должен отметить о том, что в новом подходе к строительству автомобильных дорог нуждаются не только северные районы. Каждый регион страны имеет свои особенности. К решению задачи (высокая колейность, адгезия, старение и др.) надо подходить шире с учетом объективных факторов.

Индекс цитирования