Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Тюменской области открылось движение по обновленному участку федеральной автодороги на Омск

14 сентября 2016/ 08:09

Тюмень. Масштабный проект, включающий строительство нового моста через реку Тобол в районе города Ялуторовск, реконструкцию старого мостового перехода, а также оборудование подходов к ним протяженностью 12 километров и двух тоннелей (пешеходного и автомобильного), завершен в Тюменской области. Торжественное открытие движения состоялась 13 сентября 2016 года.
В церемонии приняли участие губернатор Владимир Якушев, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Тимур Лубаков, начальник ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов, а также руководители подрядных организаций ОАО "Ханты-Мансийскдорстрой" Николай Балашов и ОАО "Мостострой -11" Николай Руссу.
Строительство объекта шло четыре года, хотя проектом предусмотрен срок шесть лет, сообщает пресс-служба губернатора Тюменской области.

Читать также
«Мы получили современную дорогу, мост и развязку. До этого здесь возникали пробки, движение автомобилей было затруднено, потому что пропускная способность старого моста не соответствовала загруженности трассы, теперь все автомобилисты вздохнут с облегчением. Нужно стремиться, чтобы такими дороги были везде, не только в Тюменской области», - подчеркнул значимость сооружения Владимир Якушев, поблагодарив представителей «Росавтодора», «Уралуправтодора», всех подрядчиков за сотрудничество и отличную работу.
Начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Тимур Лубаков также отметил, что с Тюменской областью у ведомства выстроено конструктивное взаимодействие. «Это пилотный субъект Российской Федерации, с которым мы успешно работаем на принципах софинансирования по схеме - 75 процентов от Российской Федерации, 25 - от Тюменской области. Мы считаем соглашение эффективным и готовы эту практику распространить на другие регионы. Ведь развитие дорожной сети  - основа развития территории», - сказал он.
Добавим, что в Тюменской области ведется активная работа с Федеральным дорожным агентством по увеличению объема финансирования и приведению в нормативное состояние федеральных дорог, находящихся в регионе. В 2016 году в нормативное состояние планируется привести 116 километров федеральных трасс.
Мост на автомобильной дороге Тюмень – Омск в районе Ялуторовска был построен в 1978 году. В 2005 году по результатам диагностики Росдорнии (Екатеринбург) он был признан не соответствующим нормативному состоянию. По данным 2013 года, фактическая интенсивность движения по мосту превышала норму в 3 раза. На сегодняшний день реконструированный участок соответствует всем требованиям II технической категории. В ходе строительства были применены современные технологии, а также использовалась продукция производителей Уральского федерального округа.

Просмотров 1269
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

20.11.2018
Наталья Филина: Кустовые площадки месторождений нужно исключить из списка объектов первого класса опасности

03.12.2018 Александр Хуршудов

При всем уважении к интервьюируемому... Лучший порядок такой:
1. По окончании разведки месторождения и перед разработкой проекта его обустройства выполняется ОВОС и оно должно проходить экологическую экспертизу. Малые месторождения можно объединять в группы, например делать один ОВОС на лицензионный участок.
2. Все последующие проекты (кусты, трубопроводы, базы и т. п., рассмотренные в ОВОС, экологическую экспертизу проходить уже не должны. Если месторождение оказалось намного крупнее, после доразведки ОВОС корректируется и тоже проходит экспертизу.
А кусты бывают разные: при наличии на них газоконденсатных скважин, их обязательно надо относить к 1 категории опасности....

20.11.2018
Минэнерго изучит вопрос передачи надзора за добычей на шельфе единому органу

30.11.2018 Alexander

Чувствуется незнание специфики работы на шельфе в вашем комментарии Геннадий Николаевич. С учетом перехлеста функций многих надзорных органов и нехватка компетенций работы/контроля на шельфе, единый (отдельный) орган принесет много пользы недропользователям и людям.

29.11.2018
«РН-Юганскнефтегаз» разработал эффективный метод работы с фондом скважин с трудноизвлекаемыми запасами

29.11.2018 Каприелов Константин Любнардович 65 лет

Правильный подход к делу. Молодцы.

23.11.2018
В «Самотлорнефтегазе» нашли способ, позволяющий сократить количество обводненных зон при бурении скважин

23.11.2018 Габдрашитов Радик Фридатович 43 года

На самом деле, тема очень актуальная. На Южно-Приобском месторождении данные виды работ проводились с 2014года. Закрывемые муфты МГРП использовались для проведения повторного ГРП. Данные муфты закрывались лишь при пробных работах, т.е. перед проведением ГРП проводилось испытание на закрытие. Так было проведено МГРП на болле, чем 10 скважинах по технологии Мангуст (свместная работа ГРП и ГНКТ).
По прошествии 2-3х лет были проведены попытки закрытия муфт и последующее проведение рефрака.
Из 3-х скважин лишь на 1й удалось закрыть 2 муфты. Технология себя не оправдала. Основные причины: негерметичность при опрессовках и невозможность перемещения из-за коррозии.
Поэтому хотелоь бы улышать отзыв о работе данной муфты по прошествии времени.

23.11.2018
Инновационная разработка специалистов "Самотлорнефтегаза" позволила добраться до недоступных пластов

23.11.2018 Вильданов Рустем Ринатович 36 лет

Мы готовы сотрудничать в Проектировании обустройства данных скважин. ООО ЭНЕРГОСТРОЙ .

14.07.2017
Арбитражный управляющий "Ямалспецстроя" обещает работникам зарплату не раньше октября

19.11.2018 Куренев Александр Валерьевич

Короче нет с ними никакой связи, на письма не отвечают, все замяли

26.10.2018
Павел Завальный: Налоговую нагрузку на нефтекомпании увеличивать нельзя

01.11.2018 Стадников Владимир Григорьевич

рост цен на топливо у нас идёт постоянный, вне зависимости от цены на нефть, и тем более., уж размер акцизов и налогов вполне сопоставим с размером прибыли нефтяных компаний.. которые сами вольны в формировании цены, ведь у них в распоряжении и добыча и переработка и реализация на внутреннем рынке и экспорт к тому же,да и правительство с ними "консультируется",а не музыку заказывает....

31.10.2018
Роман Панов назвал приоритеты в развитии сырьевой базы нефти в РФ

01.11.2018 Киселёв Дмитрий Дмитриевич 58 лет

К сожалению сложившуюся ситуацию с ГРР такими темпами и подобными методами не исправить. Она только будет усугубляться. Нефтяные компании тратят на ГРР на порядок больше, чем государство. Думаю, что необходимо в корне менять подход государства к работе с нераспределенным фондом недр. Как вариант: на аукцион выставлять участки не по стоимости, а по объемам ГРР. А вот варианты ГРР и должно предлагать МПР, и ГРР каждого участка должно быть частью общего ГРР всего района и региона. Да и суть аукциона необходимо менять - отдавать право работ на участке даже единственному претенденту.
А большую часть финансирования Росгеологии направить на разработку Программ ГРР и привлечь максимальное количество научных предприятий, в первую очередь научных (я говорю о РАН), отраслевых, действующих в структурах нефтяных компаний, а также независимых.

25.10.2018
Италия и Россия договорились сотрудничать в области экологии

27.10.2018 Новикова Елена Викторовна 48 лет

Замечательно, когда возможно международное сотрудничество в области улучшения экологической обстановки. Но пока нет понимания, что же это будут за предприятия? Потому что мы все видим, как повсеместно идет подмена таких понятий, как мусоропереработка и мусоросжигание (или термическое обезвреживание, выдаваемое за переработку). Главное, чтобы в очередной раз мы не стали закупать бывшие в употреблении заводы, от которых пытаются избавиться в Европе, например, в связи с недавним запрещением производства одноразовых изделий из пластика: посуды, ватных палочек и др. Или бэушные мусоросжигательные заводы, в связи с европейским коммюнике о выводе из технологической цепочки по обращению с отходами процесса мусоросжигания!

Индекс цитирования