Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Тюменской области потребности нефтегазовой отрасли может частично обеспечить Белоруссия

Катерина Дегтярева
11 августа 2016/ 14:25

Тюмень. Белорусские предприятия могут стать участниками реализуемой в тюменском регионе программы импортозамещения в отрасли нефти и газа. Об этом заявил глава Министерства энергетики Республики Беларусь Владимир Потупчик.
Сегодня на встрече с губернатором Владимиром Якушевым глава Минэнерго Белоруссии определил возможные варианты сотрудничества двух территорий. «Наши предприятия могут быть задействованы в реализуемой в Тюменской области программе импортозамещения, в том числе совместной работе с крупнейшими нефтегазодобывающими компаниями. Белорусская сторона готова разместить их заказы на своих предприятиях и обеспечить потребности региона в продукции», - рассказал Потупчик. Он также добавил, что сотрудничество в этой сфере не ново для белоруссов: «тысячи наших строителей, геологов, энергетиков принимали участие в освоении нефтегазовых месторождений тюменского края». В будущем Республика сможет продолжить совместную деятельность с тюменскими предприятиями в данной сфере.

Читать также
Также министр заявил о планах реализации совместных проектов в области строительства и модернизации объектов энергетического комплекса, в сфере машиностроения, легкой промышленности, агропромышленного сектора региона, программах в области ЖКХ, а также строительства и развития инфраструктуры. «Мы знаем, что в Тюменской области развивается жилищное строительство. Я ехал по Тюмени и думал, может взять и построить здесь Белорусский район? Начиная от проектирования и заканчивая сдачей этого жилья. Для нас важно, чтобы качество жилья, которое мы можем предложить, было не хуже того, что уже есть. Мы готовы с такими проектами прийти в Тюменскую область», – сказал Владимир Потупчик.
Среди регионов Российской Федерации, с которыми у Республики Беларусь налажено экономическое сотрудничество, Тюменская область занимает первое место по объему товарооборота. По данным Федеральной таможенной службы России, внешнеторговый оборот Тюменской области с Белоруссией за 2015 год составил более 812 млн долларов США, из них экспорт – около 772 млн долларов.
В завершении встречи Владимир Потупчик выразил  уверенность в успешном сотрудничестве республики и Тюменской области.
Напомним, белорусская делегация под руководством Владимира Потупчика находится в Тюмени с двухдневным визитом. Помимо встречи с губернатором, запланированы переговоры с главой администрации Тюмени Александром Моором, также рабочие встречи с участием включенных в состав белорусской делегации глав министерств энергетики и промышленности, руководителей ГПО «Белэнерго», концернов «Белнефтехим» и «Беллегпром».

Просмотров 3441
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

17.02.2020
Александр Хуршудов: Гидродинамические методы повышения нефтеотдачи могут стать новой экспортной инновацией

17.02.2020 Константин Каприелов 66 лет - г. Надым Ленинградский проспект дом 2/2 кв 86

Замечательно, это то что нужно обсуждать на предстоящем форуме

19.06.2019
Приемщики ушли в тень, но раздельный сбор мусора в Тюмени остался

14.02.2020 Радаева нина Эдуардовна 64 года

Меня возмущает, что убраны сетки для сортировки пластика. Очевидно г. Моор очень волнуется за свою должность и боится связываться с владельцами завода(который бездействует). А наши суды все поют в дуду руководителей облости.
Лично для меня нетрудно сортировать мусор. Даже была какая-то гордость, что Тюмень начала приближаться к цивилизованным странам.

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

25.01.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет.

Представляться на этом сайте, полагаю, мне не нужно.
Я полностью солидарен с Олегом Александровичем Анисимовым.
От себя лишь добавлю, а какого сообщения ещё можно было ожидать от директора "ЦЕНТРА Экологических ИНВЕСТИЦИЙ" - только такого: "...будет огромный ущерб, и потребуются огромные инвестиции в экологию...".

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

Индекс цитирования